73

Новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    10.09.1704:06:53

    Хороший, честный репортаж, но не согласен с тем, что чисто камазовская кабина будет

    слишком дорогая. Время нужно — да, деньги — да(это главное) и все — никаких нерентабельностей и сверхдороговизны. Камазу нужно закрепиться на рынке и накопить средства — своя кабина и салон точно будет! А пока подойдут и обходные варианты. Мы прекрасно умеет создавать двигатели с нуля — просто вынимать из оборота несколько миллиардов пока нецелесообразно — так как это длинные деньги. Встанут хорошо на ноги — уверен просто создадут лучше Либхера!

    • 0
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      10.09.1708:28:46

      Вашими б устами, да мёд хлебать!

      Расскажите, а сколько кабин КамАЗ создал с нуля? А сколько двигателей КамАЗ создал с нуля?

      Ответы на 2 эти вопроса покажут вероятность создания собственной кабины и двигателя, да лучше, чем у тех, кто на этом уже собаку съел.

    • 0
      Нет аватара mik88
      10.09.1711:45:11

      создадут лучше Либхера!

      Либхер же тоже все время"нос по ветру" держит. Ему же тоже не хочется потерять рынок. Это я к тому, что никто не будет стоять на месте и ждать пока КАМАЗ будет создавать двигатель и кабину. Такая тактика, это участь догоняющего, т. е. провальная. Трудно судить, как в конечном итоге лучше, но глобализация процесс объективный и с этим ничего не поделаешь.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        10.09.1714:52:17

        Ничего революционного в этой области не предвидится — только если будут созданы новые материалы. Нет таких технологий чтобы не были в нашей стране для создания хорошего и качественного продукта — нет банально средств(пока   ).

    • 3
      Павел П Павел П
      10.09.1713:16:35

      Если учитывать что машина должна ездить не только по России то своя разработка двигателя соответствующего нормам забугряндии ставит крест на загранице на время этой разработки и внедрения.

      Хотя честно говоря видос оставил двоякое впечатление. И вроде КАМАЗ и вроде всё чужое… Но как говорят будем дальше посмотреть. Сам надеюсь на лучшее. Фиг с ним что с Мерса, Скании, Либхера надёргали, главное чтобы желание самим развиваться было.

      И до кучи. Видео познавательное. Парень рассказывает интересно, голос хороший, приятный, но вот эти его паразиты «ааа» «эээ» впечатление убивают.

      • 2
        box320 box320
        10.09.1719:33:04

        Парень — водитель-профессионал. Несколько лет работал дальнобойщиком.

        Неплохо поставленная речь для водилы грузовика… И главное, знает о чём говорит, когда оценивает, как эргономику, так и техническую часть.

    • 1
      Нет аватара Egregore
      10.09.1719:13:17

      Камаз понравился, репортаж нет. по поводу честности лучше не заикаться, взгляд однобокий. Впрочем репортаж к камазу отношения не имеет.

  • 6
    Нет аватара Bars
    10.09.1709:15:25

    Корейцы тоже создавали свой автопром с лицензий, и потихоньку вышли на собственное.

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    10.09.1709:29:34

    Почитал комменты к видео. Полили грязью новый КамАЗ, как могли…

    • 16
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      10.09.1710:02:58

      Читать комментарии сейчас на больших порталах без модерации — весьма неблагодарное дело — тотальное засилье любителей сала в шоколаде.

  • 6
    box320 box320
    10.09.1710:27:21

    судя по параметрам, будет одним из лучших движков в своём классе

    картинка отсюда:

     https://www.zr.ru/content...amaza-perspektivnyj-ryad/ 

    Отредактировано: box320~10:27 10.09.17
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      11.09.1700:42:32

      Вполне конкурентноспособные характеристики    - главное быть в «струе» и стабильно накапливать средства(как раньше корейцы сделали).

  • 4
    box320 box320
    10.09.1714:34:44

    Кому-то так не нравится новый КАМАЗ, что аж в карму минусят    

    Ребят, я не работаю на Камазе, я поделился ссылкой на видео с Комтранса-2017.

    Чувак первым попал в новую кабину, показал изнутри. Не нравится — не смотрите.

    Отредактировано: box320~14:35 10.09.17
    • 0
      Нет аватара rewer
      10.09.1715:45:07

      Этот «чувак» заработал неоднозначную репутацию на ютубе. Может по этому минусуют? Не думал об этом?

      • 0
        box320 box320
        10.09.1716:42:41

        «Л» — Логика.

        • 1
          Нет аватара rewer
          11.09.1701:11:19

          "Л" — Логика.

          Чувак первым попал в новую кабину, показал изнутри.

          Чувак сказал, что всё в кабине изменится. И то, что он показывал изнутри получается не имеет никакого значения.

          И вот твоя логика, с большой буквой «Л», с которой ты апеллировал к сообществу рассыпается. Тому сообществу, которое наполняет и решает какому контенту и каким авторам быть или не быть на сайте. «Не нравится — не смотрите» — это не тот аргумент, по крайней мере здесь.

          Я вот получил плевок в карму за комментарий защищающий статью про экспортные поставки продуктов отечественного производителя заграницу. Человек который поставил минус считает, что этим поборолся за трезвый образ жизни в стране, ибо компания эта называлась Массандра. Смешной поступок и глупый.

          А этот чувак (которого зовут Михаил Мулюкин) топит в ютубе за иномарки, как новые так и б/у. Преподносит единичные случаи поломок отечественных грузовиков как тенденцию. Это привлекает очень большую аудиторию школьников, а ещё людей биологически старшего возраста, которые поведением ничем не отличаются от первых. Зачем его тут пиарить.

          Отредактировано: rewer~01:15 11.09.17
          • 0
            box320 box320
            11.09.1701:53:05

            Скажи, пжл, что из перечисленного тебе не нравится:

            1) Производственная политика Камаза

            2) Новая камазовская кабина, разработанная Даймлером (под производство которой построен новый завод в Н. Челнах)

            3) Новый камазовский движок, разработанный Либхером (под производство которого построен новый завод в Н. Челнах)

            4) Репортаж ютуб-блогера М. Мулюкина с выставки Комтранс-2017

            5) мнение блогера М.Мулюкина об иномарках (не имеющих отношение к Камазу)

            6) блогер М.Мулюкин лично

            7) пост на СуНе о новой модели Камаза со ссылкой на репортаж М. Мулюкина

            8) СуН-блогер box320

            -

            Правильно ли я понимаю, что цепочка твоих рассуждений идёт по маршруту:

            5 -> 6 -> 4 -> 7 -> 8 ?

            -

            Если нет, объясни, пжл, по какому маршруту ты пришёл в пункт № 8?

            Отредактировано: box320~02:14 11.09.17
      • 0
        Макс Южный
        11.09.1701:05:03

        А в чём «неоднозначность» относительно КамАЗа? «Чувак» с первых минут рассказал, что в новых КамАЗах мало что нового и ещё меньше «нашего». Особо хвалебно не звучит.

        Отредактировано: Макс Южный~01:11 11.09.17
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      11.09.1700:43:42

      Поправил малость.

  • 0
    Нет аватара aleshka86
    10.09.1716:19:44

    Напомню, что Мерседес владеет акциями Камаза, поэтому свои кабины он может предоставлять Камазу бесплатно(в смысле лицензии) (я так думаю).

    • 0
      Макс Южный
      11.09.1700:59:55

      Вряд ли: у них такие труднооцениваемые взаимозачёты с предпитием, которое принадлежит лишь на пятую часть, не в почёте.

    • 0
      Дмитрий Колодченко Дмитрий Колодченко
      13.09.1717:06:50

      Не бесплатно уж. Но реально дешевле, чем «со стороны». Да и, согласитесь, не такой уж плохой вариант в современных условиях.

  • 0
    Bdd Bdd
    10.09.1717:58:49

    блин, только обрадовался, что КАМАЗ свою кабину сделал, а оказалось все еще Мерсовская.

    • 0
      Дмитрий Колодченко Дмитрий Колодченко
      13.09.1717:24:58

      Это наша мерседесовская кабина. Как в анекдоте: вам шашечки или ехать    

      Даймлер, предложил свою основу, как быстрый вариант чтобы попасть на рынок. А на Камазе будут «пилить» дизайн (тоже правда, совместно). Actros каждая собака знает и уважает. А к своей продукции мы всегда с подозрением относимся. Так может, такой вариант, это единственный способ выйти из положения. Перевозчикам легче будет поверить в качество машины, завод получит прибыль и сможет вложится в новые разработки. И Даймлер не в убытках    

      • 0
        Bdd Bdd
        14.09.1718:41:50

        да, в качество Мерседеса отечественной сборки поверят быстрее чем в Камаз отечественной сборки.

        И Даймлер не в убытках
        - ну слава богу) а то камаз камаз

        • 0
          Дмитрий Колодченко Дмитрий Колодченко
          14.09.1720:09:37

          ну слава богу) а то камаз камаз

          Вот, всегда найдутся правдорубы    

          Переживаете за Даймлер?

          Ещё раз, если пока не понятно — Даймлер акционер КАМАЗа. Это значит, что он получает свою долю прибыли КАМАЗа, в соответствии со своей долей участия. И если в проекте К5 использовалась интеллектуальная собственность Даймлера, они получат свою долю.

          Помимо Даймлера, КАМАЗ работает с ZF, Knorr-Bremse и другими и что из этого? Так, вообще то все работают. Так выгодней.

          Где здесь тема для ёрничества?

          • 0
            Bdd Bdd
            15.09.1717:48:08

            я за Даймлер переживаю?))

            это мои слова?:

            И Даймлер не в убытках

            ты шутишь? или «ёрничаешь»?

            • 0
              Дмитрий Колодченко Дмитрий Колодченко
              16.09.1721:15:33

              Конечно же я шучу. Как можно ещё реагировать на

              И Даймлер не в убытках …

              — ну слава богу) а то камаз камаз

              Хотя…

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      13.09.1720:41:35

      «Скворечник» 70-х годов лучше, что уж тут говорить. Уж лучше такая машина, чем те, что сейчас есть.

  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    11.09.1702:24:14

    А зачем этот чувак машет руками?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,