73

Новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

читать полностью

  • 0
    Дмитрий Колодченко
    13.09.1717:24:58

    Это наша мерседесовская кабина. Как в анекдоте: вам шашечки или ехать    

    Даймлер, предложил свою основу, как быстрый вариант чтобы попасть на рынок. А на Камазе будут «пилить» дизайн (тоже правда, совместно). Actros каждая собака знает и уважает. А к своей продукции мы всегда с подозрением относимся. Так может, такой вариант, это единственный способ выйти из положения. Перевозчикам легче будет поверить в качество машины, завод получит прибыль и сможет вложится в новые разработки. И Даймлер не в убытках    

    • 0
      Bdd
      14.09.1718:41:50

      да, в качество Мерседеса отечественной сборки поверят быстрее чем в Камаз отечественной сборки.

      И Даймлер не в убытках
      - ну слава богу) а то камаз камаз

      • 0
        Дмитрий Колодченко
        14.09.1720:09:37

        ну слава богу) а то камаз камаз

        Вот, всегда найдутся правдорубы    

        Переживаете за Даймлер?

        Ещё раз, если пока не понятно — Даймлер акционер КАМАЗа. Это значит, что он получает свою долю прибыли КАМАЗа, в соответствии со своей долей участия. И если в проекте К5 использовалась интеллектуальная собственность Даймлера, они получат свою долю.

        Помимо Даймлера, КАМАЗ работает с ZF, Knorr-Bremse и другими и что из этого? Так, вообще то все работают. Так выгодней.

        Где здесь тема для ёрничества?

        • 0
          Bdd
          15.09.1717:48:08

          я за Даймлер переживаю?))

          это мои слова?:

          И Даймлер не в убытках

          ты шутишь? или «ёрничаешь»?

          • 0
            Дмитрий Колодченко
            16.09.1721:15:33

            Конечно же я шучу. Как можно ещё реагировать на

            И Даймлер не в убытках …

            — ну слава богу) а то камаз камаз

            Хотя…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,