73

Новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

читать полностью

  • 2
    Е.Юрий
    10.09.1704:06:53

    Хороший, честный репортаж, но не согласен с тем, что чисто камазовская кабина будет

    слишком дорогая. Время нужно — да, деньги — да(это главное) и все — никаких нерентабельностей и сверхдороговизны. Камазу нужно закрепиться на рынке и накопить средства — своя кабина и салон точно будет! А пока подойдут и обходные варианты. Мы прекрасно умеет создавать двигатели с нуля — просто вынимать из оборота несколько миллиардов пока нецелесообразно — так как это длинные деньги. Встанут хорошо на ноги — уверен просто создадут лучше Либхера!

    • 0
      Евгений Сильвер
      10.09.1708:28:46

      Вашими б устами, да мёд хлебать!

      Расскажите, а сколько кабин КамАЗ создал с нуля? А сколько двигателей КамАЗ создал с нуля?

      Ответы на 2 эти вопроса покажут вероятность создания собственной кабины и двигателя, да лучше, чем у тех, кто на этом уже собаку съел.

    • 0
      Нет аватара
      10.09.1711:45:11

      создадут лучше Либхера!

      Либхер же тоже все время"нос по ветру" держит. Ему же тоже не хочется потерять рынок. Это я к тому, что никто не будет стоять на месте и ждать пока КАМАЗ будет создавать двигатель и кабину. Такая тактика, это участь догоняющего, т. е. провальная. Трудно судить, как в конечном итоге лучше, но глобализация процесс объективный и с этим ничего не поделаешь.

      • 0
        Е.Юрий
        10.09.1714:52:17

        Ничего революционного в этой области не предвидится — только если будут созданы новые материалы. Нет таких технологий чтобы не были в нашей стране для создания хорошего и качественного продукта — нет банально средств(пока   ).

    • 3
      Павел П
      10.09.1713:16:35

      Если учитывать что машина должна ездить не только по России то своя разработка двигателя соответствующего нормам забугряндии ставит крест на загранице на время этой разработки и внедрения.

      Хотя честно говоря видос оставил двоякое впечатление. И вроде КАМАЗ и вроде всё чужое… Но как говорят будем дальше посмотреть. Сам надеюсь на лучшее. Фиг с ним что с Мерса, Скании, Либхера надёргали, главное чтобы желание самим развиваться было.

      И до кучи. Видео познавательное. Парень рассказывает интересно, голос хороший, приятный, но вот эти его паразиты «ааа» «эээ» впечатление убивают.

      • 2
        box320
        10.09.1719:33:04

        Парень — водитель-профессионал. Несколько лет работал дальнобойщиком.

        Неплохо поставленная речь для водилы грузовика… И главное, знает о чём говорит, когда оценивает, как эргономику, так и техническую часть.

    • 1
      Нет аватара
      10.09.1719:13:17

      Камаз понравился, репортаж нет. по поводу честности лучше не заикаться, взгляд однобокий. Впрочем репортаж к камазу отношения не имеет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,