MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 107
49

Собрана первая российская Tatra

В рамках подготовки производства по сборке в Российской Федерации грузовых автомобилей Tatra ООО «ТАТРА ВОСТОК», 100% дочернее предприятие завода «TATRA TRUCKS a.s.», Чехия объявило о выпуске установочной партии самосвалов. Самосвалы собраны в Татарстане и получили российский VIN-номер.

Официальные поставки грузовых автомобилей Tatra в СССР начались в 1945 г. и к началу 2015 г. (к 70-летнему юбилею поставок техники) в СССР и Российской Федерации было реализовано 91656 грузовых автомобилей. Цифра приблизительная, ибо только с 2009 г. поставки в СНГ были исключены из статистической отчетности. Рекордным был 1986 г. — 5422 автомобиля, также в 1984 и 1987 гг., когда цифра в «5000» была превышена. В 2016 г. на российском рынке компания реализовала 24 грузовика.

Кроме «ТАТРА ВОСТОК» в проекте принимают участие ООО «МИЛДА ТРАКС» и ООО «АВТОМАСТЕР». Причем в перспективе основную ставку предлагается делать на классические грузовики с двигателями воздушного охлаждения и небольшими кузовами, которые прекрасно изучены эксплуатационниками и пользуются популярностью в северном нефтегазовом строительстве, в том числе и из-за великолепной проходимости в самых тяжелых условиях эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: os1.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Yarhann12.09.17 09:18:02

    нахрен никому не упадет этот грузовик и продажы в прошлом году тому показатель .

    есть нормальные импортные грузовики вольво мерседес и наши малобюджетные решения от камаза. С кем это ведро будет конкурировать на нашем рынке - разве что с камазом при условии интересной цены. А насчет воздушного охлаждения — это товарищи дичь в современном двигателестроении — даже в авиации двиги с водянкой редки, а на всем что шариться по земле с резкими перепадами нагрузок и применяемых мощностей и подавно должно иметь нормальное охлаждение если двигатель современный .

    А насчет запуска дизелей на северах не стоит париться — вебасто уже как бы серийно ставят на все приличные грузовики — вопервых легкий пуск в морозы во вторых экономия ресурса двига в третьих экономия горючки на обогрев кабины при стоянке .

    Потому вариант конкуренции только с камазом и только при сопоставимой цене — скорее всего это ведерко это сборная солянка технологий прошлого века от тех татр что закупал союз для того что бы чехам было что кушать. А вообще посмотрите в вики сколько они производят грузовиков в год — там около 800 цифра топчеться уже несколько лет подряд — то есть понятное дело что нахрен никому не упала эта татра .

    Открытие сборки в РФ это один из вариантов держаться на плаву этой конторе — хотя так же сомнительно — кто будет обеспечивать сервис этих ведер по РФ — контора таких размеров не сможет обеспечить нормальный сервис и при этом лезет на рынок самой огромной страны в мире — пипец бред.

    • 1
      Нет аватара mrm45812.09.17 11:17:18

      Скептицизм. Время покажет.