MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 28
181

Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ — LADA Ижевск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара guest11.09.17 17:28:22

    Жаль нет полного привода, купил бы. Сейчас в выборе машины, веста подходит по всем остальным критериям, если конечно насчет безопасности не преувеличили

    • 15

      полный привод это лишний расход топлива. мне и без него подходит. )))

      • 11
        Нет аватара guest11.09.17 19:56:41

        Путаете постоянный полный привод с подключаемым. На весту если и поставят, то точно самый простой подключаемый, для него можно выбрать режим 2WD и расход будет обычный.

        • 1
          Нет аватара Zemos11.09.17 20:29:30

          но и цена добавится от 50 до 100

          • 5
            Нет аватара guest12.09.17 05:07:55

            Копейки в данном контексте. Это же не айфон какой-нибудь, а автомобиль.

      • 9
        Нет аватара Yarhann11.09.17 20:51:21

        полный привод на городском автомобиле это понты за которые вы платите деньги первый раз при покупке и второй раз при сервисном обслуживании всего этого лишнего барахла.

        на таких машинах полный привод не нужен — это не внедорожник и не гоночный хотхетч или сарай типа ауди rs3 rs4.

        расход там ненамного больше — основа это переплата за бесполезную хрень — внедорожником все равно она не станет от полного привода как и большинство полноприводных пузотерок.

        • 9
          Нет аватара _ВВС_11.09.17 23:08:28

          Yarhann, позвольте возразить, полный привод в городе это очень хорошо, очень! Если Вы не видите преимуществ, это не значит, что это «хрень». ( У меня права с 1994, круглый год за рулём).

        • 6
          Нет аватара guest12.09.17 05:08:58

          В городе немало мест, где полный привод пригождается.

          Особенно, если местность не плоская и зима бывает.

          • 1
            Нет аватара Yarhann12.09.17 08:57:11

            резина хорошая пригождаеться )) а для лазанья по сугробам нужна геометрия котрой у пузотерок нет. нормальный внедорожник на моноприводе с блокой заедет дальше чем пузотерка на полном. а приимущества полного привода и для чего они я описал выше.

            • 3
              Нет аватара guest12.09.17 12:15:04

              Надо вам просто проехаться пару раз вдоль стоящих рядов моноприводов, потому что ехать они не могут. Не говоря про в целом более безопасное поведение при прочих равных. А не это ли самое ценное?

              • 1
                Нет аватара Yarhann12.09.17 20:34:12

                судя по слогу узнаю Мику Хакинена — конечно Мика как с вами не согласиться что на раллийных допах полному приводу нет равных и динамика и разгон и управляемость в управляемом заносе. В нашей так же заснеженной стране у каждого второго если не первого вы кумир и даже на дорогах общественного пользования мы неустанно оттачиваем свое мастерство .

                А по сути раскажите мне насколько крут полный привод на зимней резине без шипа и монопривод на льду на шипах — наверное у полного привода не будет шансов не в разгоне не в управляыемости не в динамике .Так что наверное проблема не приводе, а в сцеплении с покрытием дорожным и геометрической проходимости — именно поэтому внедоры такие высокие полноприводные и резина у них со злым протектором и при этом многие трувнедоры и без передка легко пройдут там где все остальное будет стоять.

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Yarhann13.09.17 08:47:28

                    ой очень интересно узнать как полный привод и липучка сокращают тормозной путь автомобиля в сравнении с шипом и моноприводом — попрошу заранее апплодисменты — внимаем вас о гуру.

                    • 1
                      Нет аватара koshmar13.09.17 19:56:46

                      Катились как-то прошедшей зимой с перевала по накату, днём оттаяло, а вечером солнце ушло на хребет и сразу свежим льдом покрылась дорога. Спереди AWD Хонда Одиссей с цепями на всех колёсах, сзади мы на Субару Forester 3, прули с полным салоном пассажиров. Спуск градусов 9-10 плюс ветерок в морду позёмку гонит. У Хонды в конце спуска начало задницу заносить на обочину, водитель чуть ускорился… но не помогло, развернуло и уткнулся в отбойник (а за ним 7 метровый отвесный склон до дна ущелья). А мы спокойно проехали мимо на китайской зимней резине, даже не шипованной. И ждали их уже на другом склоне, пока они разгружались и пешком догоняли свой транспорт. Аналогично и в городе бывает, когда передний привод не может выехать даже со двора из-за отполированной дороги.

                      Тормозят 4wd и awd может и одинаково, а вот дорогу держат по разному. Работал экскурсоводом в альплагере, туристов сопровождал до базы и назад. Разница ощутима и видна невооруженным глазом, достаточно посмотреть на вылетевшие с дороги автомобили.

                      Отредактировано: koshmar~19:58 13.09.17
        • 1
          Нет аватара guest12.09.17 09:08:33

          Соглашусь с вами полностью, при одном НО! Если машина эксплуатируется в районе Сочи,(побережья Кавказа, ЮБК) где зимнюю резину одевают только те, кто часто мотается зимой в горные районы или живёт там (Поляна к примеру). В противном случае, с учётом работы коммунальщиков, в снегу можно застрять на моноприводе.

        • 1
          box320 box32012.09.17 13:13:21

          Если б в России не было зимы, я бы с вами согласился. А зимой подключаемый привод — сказка. Пока монопривод ездит кругами по всему району — ищет место, 4×4 паркуется где понравилось.

          Шкода Йети 4×4.

          • 4
            rvk rvk12.09.17 13:49:45

            Я бы за «паркуется где понравилось» права бы отбирал. Парковаться нужно не где понравилось, а где разрешено, и для этого не нужен полный привод.

            • 2
              Нет аватара guest12.09.17 14:43:45

              Ни для кого не секрет, что после снегопадов в нашей стране коммунальщики… после внезапных снегопадов… после небывало большого количества снега…

              Короче, никаких вам парковочных карманов, братцы, до весны. Имеющий полный привод пробьёт бровку снега (отвал от грейдера, которыми чистят дороги). Остальные: только по колее полноприводных братьев, если хватит клиренса.

              И именно об этом box230 и говорит.

              Больше того, после снегопадов обычно трёхполоски превращаются в 2.5-2 полоски.

              Вот от этого нужен 1) полный привод, 2) клиренс хотя бы в 17 см.

            • 2
              box320 box32012.09.17 15:18:57

              Я про «где разрешено», разумеется, но завалено снегом.

        • 1
          rvk rvk12.09.17 13:54:34

          Мы живем в России, стране со сложным климатом и специфическими дорогами. И помимо хорошего асфальта и полного бездорожья у нас существует еще и промежуточный вариант — грунтовая дорога. А такие дороги не обязательно в полях, но и, скажем, в дачных поселках. То есть дорога вроде бы есть, но в дождь она размокает, но не так что бы только на внедорожнике проехать. Полный привод с электронными блокировками вполне достаточен что бы проехать.

    • 3
      Нет аватара guest11.09.17 20:40:14

      Да, полный привод здесь ожидаю с нетерпением и интересом. И в машину полезу, пощупаю изнутри. Говорят — узковато-с (ну, относительно моего текущего Флюса) мне будет.

    • 3
      rvk rvk12.09.17 09:07:47

      Надоело ждать от ВАЗа вместительный универсальный полноприводный автомобиль, поэтому купил ВАЗ 2120 «Надежда»    

      Отредактировано: rvk~09:10 12.09.17
      • 1
        Нет аватара silicoid12.09.17 12:12:37

        Берегите ее.

        через 10 лет эти машины будут с руками коллекционеры отрывать.

        их и сейчас уже очень мало осталось

        • 0
          rvk rvk12.09.17 12:20:49

          Я её не только берегу, но и активно восстанавливаю, она в ужасном состоянии мне досталась. На Драйве2 есть БЖ

          • 2
            Нет аватара guest12.09.17 14:45:37

            Поздравляю. Их уже отрывают. Великолепная машина. Пожалуй, лучшее за все 90-е от ВАЗа. Десятка + 5-дверка нива.

            В принципе, все нивские проблемы с генератором и прочим — в наличии. В остальном: ура. =)

      • 0
        Bdd Bdd12.09.17 15:42:26

        а Гранту куда дел?

        • 0
          rvk rvk12.09.17 22:23:29

          Никуда, Гранта основной автомобиль, а Надя для рыбалки, грузы возить и т. д.

      • 0
        box320 box32012.09.17 22:36:27

        как вам:

        Отсюда…

        Отредактировано: box320~22:37 12.09.17
        • 0
          rvk rvk12.09.17 22:41:33

          Эм…видел, знаю, и что?

          • 0
            box320 box32013.09.17 11:01:49

            В коллекцию раритетов…

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара silicoid14.09.17 00:06:02

              как уазик, так как базируется на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ЗиМ

    • 5
      Нет аватара guest12.09.17 11:11:44

      Массовый полный привод для легковых освоил только Субару. Остальным это что-то не даётся. Полный привод на легковых очень кстати в районах с долгими снежными зимами и частым мокрым покрытием. Такие машины считаются повышенной управляемости. Многие почему-то сразу начинают мешать их в одну кучу с внедорожниками, что неправильно. Это совсем другие авто. И они находят своих покупателей.