MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 25
91

БМЗ отправляет на БАМ для испытаний самый мощный в РФ магистральный тепловоз

  • Teplovoz_trojnoj
  • Teplovoz_trojnoj

Фото: мояколея1520.рф

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправляет на Байкало-Амурскую магистраль для испытаний свою новейшую разработку — самый мощный в РФ магистральный тепловоз 3ТЭ25КМ2М. Как заявили в пресс-службе БМЗ, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, общая мощность которых 12 тыс. лошадиных сил.

Для сравнения, у предыдущей модели, двухсекционного 2ТЭ25КМ, 2 секции имеет мощность около 7 тыс лошадиных сил. Стоит заметить, что это достаточно много, но новые вызовы потребовали новых локомотивов. В связи с ускорением развития дальневосточных регионов страны возникла необходимость увеличить там объем перевозок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: teknoblog.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    А чего в нем монстроидального? Тех же луганских 3ТЭ116У несколько десятков бегает без проблем. Если б не скАчки на майдане, то гораздо больше бегало.

    Мало того, на БАМе 4-х секционные ТЭ10 во всю используются с незапамятных времен.

    Нагрузка-то на ось пересчитывается.

    Отредактировано: Владимир Киреев~13:18 12.09.17
    • 0
      Нет аватара guest12.09.17 22:24:07

      Маленькая поправка — 4ТЭ10С лет 10 как в 3 секции работают. Но в тех краях можно увидеть в «голове» и сплотку(надеюсь правильно пишу) 2-х секционника с 3-х секционником, а в «хвосте» толкача из 2-х секций. Суммарно 7 секций и 21000 л.с.

      • 0
        Нет аватара guest13.09.17 14:17:53

        Если не ошибаюсь, то там 2×2ТЭ10 в голове + 3ТЭ10 в хвосте.

        • 0
          Нет аватара guest13.09.17 21:16:10

          Вполне возможно. Зависит от задач и ситуации. Бывает, что тройки ставят для надёжности — мало ли секцию в тоннеле выбьет. Или если скорость прохождения участка нужна.