MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 00:58:56

    не Пётр
    ! А вы я так понимаю, у Петра за секретаря будете.)

    Тогда может вы мне ответите. БДК «Азов» относится к какому регистру, небольшое морское судно или ещё более маленькое класса река-море? А заодно было бы весьма не дурно с вашей стороны сообщить мне, какая высота у данного плавсредства от уровня ватерлинии до топ мачты? А то тут появилась информация, что где-то за 30 метров. Но вот это «кому за 30» меня смущает.) Особенно на фоне «35 метров вполне достаточно». Понимаете суду нужны факты, а не догадки.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER13.09.17 01:09:27

      БДК «Азов» относится к какому регистру
      Если сравнивать БДК с гражданскими судами, то это небольшое морское судно.
      какая высота у данного плавсредства
      Точной информации не встречал, по моей оценке 25-27 метров.

      • 0
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 01:58:42

        Да не 30!

        Думаю без малого 27.

        Итак имеем 8 метров запаса.

        А вы в курсе что Азовское море очень коварно?

        Так в районе Керчи подъём хлябей может составить в среднем 2 метра, у Темрюка все 4.

        Свежая волна добавит свои 2. Имеем 31-33.

        Над головой всего 2-4 метра. Этаж или антресоль.)

        Маловато будет. Разве нет?

        Безусловно, антенное хозяйство мост не разрушит.

        Но шума будет в прессе.

        Вы о мягкой силе, я надеюсь наслышаны.

        Похоже сейчас слова убивают чаще, нежели пули…)

        Я прикидывал чисто эмпирическим путём у меня выходила цифра арки над зеркалом моря 38-40 м. Так чтобы был полный ажур.

        Кстати с появлением моста, какой шторм будет критичен для прохождения через створ пролива? Правила прохода ведь не могут не поменяться.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER13.09.17 08:18:20

          А вы в курсе что Азовское море очень коварно?
          А Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

          Но шума будет в прессе.
          В украинских СМИ этот шум уже давно идёт — и порты у них «несут убытки» из-за невозможности судов пройти под мостом, и «мачты судов пилят» для уменьшения габарита.

          Только первую арку поставили всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов, и никаких проблем с прохождением моста у них не было.

          Я прикидывал чисто эмпирическим путём
          А проектировщики моста делали точные расчёты.

          • 0
            s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 15:53:49

            Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

            Да, я в курсе. Однако современные капитаны. Вы знаете, они такие озорники. Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.) Однако лично меня интересует не изменится ли порядок прохождения судов керченским проливом в условиях непогоды с введением в строй данного инфраструктурного объекта. То есть я рассчитывал, что вы в курсе этой темы. Если я ошибся, не обессудьте.

            В украинских СМИ этот шум уже давно идёт

            Я украинские СМИ не читаю принципиально. Мне доктор запретил. ;) Да, и незачем на вторичное размениваться, когда можно пользоваться первоисточниками. Я в основном читаю серьёзные ресурсы, которые промывают мозги профессионально. ;)

            всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов

            Скажите какой трафик. Значит говорите всего 2 недели. Будем держать кулаки. Помнится на Нижне-Бурейской ГЭС, через три недели после нажатия кнопочки Верховным, произошло повреждение левобережной опоры сегментного затвора из-за чего вода залила пристанционную площадку. А ведь верховный, давая старт вращению турбин, сказал буквально следующее.

            "Это первая гидроэлектростанция такого уровня, такого масштаба, которая построена в современной России, первый такой огромный, мощный, я бы сказал, красивый с точки зрения технического дизайна и очень современный объект"

            Не хорошо получилось. Подвели Верховного. И ведь делали точные расчёты, спецы. Да-с! Расчёты расчётами, а опыт всё-таки сын ошибок трудных.

            Кстати, я далёк от мысли, что вы цифру 700 с потолка взяли. Не подсуетите ссылочку на источник. Буду признателен.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER13.09.17 21:58:08

              Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.
              Движение судов через Керченский пролив регулируется региональной системой управлением движением судов Керченского пролива «Росморпорта».
              Не подсуетите ссылочку на источник.
              Пожалуйста — РИА Новости:
              По данным служб управления движением судов (СУДС Керченского пролива) на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.

              За сутки пролив проходит до 50 судов.

              • 0
                s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 22:59:58

                на утро 6 сентября,с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов

                Значит вы тоже эмпирик как и я.     Потому как слёту назвали цифру 700. Хотя если посчитать должно было пройти судов на утро 12/09 минимум 800. Спасибо за источник.