стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
A_SEVER 12 сентября 2017, 02:00 3

Завершён первый этап строительства плотины в Белоомуте

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ФГБУ «Канал имени Москвы» завершило первый этап строительства плотины на реке Оке в Белоомуте (Луховицкий район Московской области). Глухая часть плотины длиной 60 метров, 2 водосброса шириной 18 метров каждый и железобетонное дно площадью 1 тысячу кв.м приняты во временную эксплуатацию, их строительство заняло 1 год и 4 месяца.

В настоящий момент идёт пусконаладка гидромеханического оборудования, которое будет управлять сегментными затворами водосбросов плотины. После завершения работ вода Оки потечёт через новые водосбросы, а строители приступят к возведению 2-й очереди плотины.

Строительство плотины позволит поднять уровень воды в Оке на 76 сантиметров и увеличить судоходные глубины, что в свою очередь позволит увеличить провозную способность флота.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара guest
    12.09.1702:11:08

    Хорошая новость! Нужны гидроузлы, нужны стабильные глубины на Оке.

    Пора восстанавливать до уровня СССР речные перевозки к югу Москвы.

    А то Московская ЖД уже перегружена до предела.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1708:11:20

      Пора восстанавливать до уровня СССР речные перевозки к югу Москвы.

      От Коломны до Москвы в основном только песок на стройки возят, да изредка негабарит, других грузов нет.

      Но для круизного судоходства подъём уровня Оки важен — теплоходам можно будет всю навигацию ходить, а не месяц-полтора как сейчас.

      • 2
        Нет аватара guest
        12.09.1713:05:45

        Грузы есть. Не возят просто.

        Грузоперевозки по Оке — это выход во всю нашу европейскую водную систему.

        И мы должны ее использовать, если хотим разгрузить ЖД для Евразийских грузов.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.09.1713:31:06

          Грузы есть. Не возят просто.
          Возят, но или автотранспортом, или железнодорожным.

          Для одних важна скорость доставки, для других возможность доставить груз от двери до двери, третьи используют собственный транспорт (фуры, вагоны).

          если хотим разгрузить ЖД для Евразийских грузов
          Каким образом разгрузить, если по Волге грузы идут с севера на юг (и в обратном направлении), а грузопоток на железной дороге — с востока на запад?

          • 2
            Нет аватара guest
            12.09.1713:39:08

            Т. е. вы утверждаете, что грузопоток идет только с востока на запад?

            Это не мое мнение. И я не специалист. Объяснить детали смогут движенцы.

            Было интервью Мишарина (вроде в Гудке), и он этого вопроса касался.

            PS:

            ВСМ Москва-Казань-Свердловск строится (в том числе!) с этой же целью.

            Отредактировано: Petr Serov~13:43 12.09.17
          • 0
            Нет аватара guest
            15.09.1715:29:00

            Пусть разными околорыночными тарифными способами выдавливают часть авто на ж/д, а часть ж/д на реки. От этого в итоге только выигрыш.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,