стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
termometrix 13 сентября 2017, 21:33

Новый волейбольный центр открыт в Грозном

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дворец является многофункциональным. В нем можно проводить волейбольные матчи мирового уровня, а также соревнования по борьбе, боксу и другим единоборствам. Зрительный зал вмещает более 4 тыс. человек.

Объект расположен рядом со стадионом «Ахмат-Арена» и пятизвездочным отелем «Канвас» в Ленинском районе столицы и построен на инвестиционные средства.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Niko
    19.09.1702:28:20

    Если ты не понял — включение в ВВП доходов от проституции, наркоторговли, контрабанды

    И я тебе ткнул в написанную тобой же ссылку, где говорится о том, что при новой методике подсчета ESAT основной прирост пришелся на НИОКР, а прирост за счет «серой экономики» составил крохотные 0,3-0,4%.

    Но ты раз за разом будешь этого не замечать, а будешь толдонить одно и тоже, потому что тебе за это платят — за ложь, за дезинформацию, за манипулирование мнением читателей ресурса, за всю ту пропагандистскую лживую грязь, которой занимаешь ты, и еще несколько человек.

    Это который взятку предлагал?

    Нет, это который действующий — Максим Орешкин.

    Подробнее здесь

    https ://lenta. ru/articles/2017/08/24/stats/

    Чьих «парламентариев» — западных? Или из партии «парнас»?

    Ссылку в студию.

    Опять в молоко.

    Об этом говорил Сергей Миронов, которого оппозиционером назвать сложно, скорее подпевалой для массовки

    http ://www .ng. ru/economics/2017-07-06/1_7023_russia .html

    То же самое можно сказать и про наших гастарбайтеров и бомжей.

    Нет, нельзя. Наши гастарбайтеры — это нищенские зарплаты, произвол ментовской-административной системы, полурабские условия труда.

    Гастарбайтеры в Америке (и русские в том числе) получают самый минимум 10 $ в час, покупают себе машины, создают свой бизнес и берут ипотеку.

    Надо всё-таки смотреть не на поданные заявления, а на предоставленные патенты.

    США 146,871

    Россия 22,870

    Да, на душу населения меньше, но не в 13, а в 3 раза.

    При этом нужно понимать, что подавляющее большинство «американских» патентов разработано учащимися иностранными студентами — китайцами, индусами и т. д.

    Как только увидел, что циферки то не в его пользу, так сразу сикливо стал на душу населения считать, дабы разницу хоть чуть-чуть преуменьшить    

    Про «подавляющее большинство» ты опять смачно сел в лужу, есть замечательная табличка, иллюстрирующая, сколько резидентов и сколько нерезидентов той или иной страны подали заявки на патенты

    http ://gtmarket. ru/ratings/rating-countries-patents/info

    Соотношение резиденты/нерезиденты при подаче патентов в США примерно 50/50, в России — 60/40. Что ты там говорил о большинстве?    

    К тому же, если индус или китаец, развивается профессионально и подает заявки на патенты в той стране, в которой ему комфортно, и где для него созданы хорошие условия для научной деятельности, то это соответствующим образом характеризует эту страну.

    Чтобы клепать патенты, в Россию индусы и китайцы толпой не валят

    Где в России ты видел такие очереди в поликлинику?

    Ну допустим видел в своем городе для начала, иногда бывают и такие очереди. И обшарпанные регистратуры видел, и отсутствие фельдшерских пунктов в деревнях видел, и не приезжающие в течение часа скорые видел.

    Дальше что?

    Ты привел пару фоток какой-то американской глухомани, и выдаешь это за ситуацию во всей стране. Далее опять ссылаешься на развлекательный сайт.

    Очень топорный пропагандитский приемчик, аля-Киселев в миниатюре.

    И да, где же хвалёные американские пособия?

    Размер ежемесячного пособия по безработице в США разнится от штата к штату, но в среднем составляет 1050 долларов, максимальный размер пособия составляет 2700 $. Не слабо так да, учитывая, что средняя пенсия в России составляет 13.7 тыс. рублей, т. е. 240 $.

    Неудивительно, что какая-то доля американцев умудрялась даже выплачивать ипотеку со своих пособий, что стало одной из причине кризиса 2008-2009 года.

    Плюс — от российских военных не раз звучало

    Ну, российские военные много чего говорят, да только на выходе иногда непонятно что получается.

    Говорят например что Кузнецов наша гордость и наше все!

    При этом Кузнецов угробил два самолета, а американцы уже вовсю испытывают электромагнитную катапульту и сажают на палубу авианосцев беспилотники.

    Или говорят что развитие тех же беспилотников у нас идет семимильными шагами!

    При этом у американцев беспилотников уже не тысячи, а десятки тысяч, в том числе тяжелых, а мы пока дуемся над клонами израильских устаревших моделей.

    Или говорят например, что Калибры, это офигеть просто какой крутяк!

    При этом Калибры, это допиленная разработка 80-х годов, которая для американцев уже давно пройденный этап.

    Или может тебе напомнить про то, что американская спутниковая группировка в 4 раза больше нашей, а продолжительность жизни спутников — в 3 раза больше?

    Так что я лучше послушаю, что говорят американские военные, ибо они уже ушли далеко вперед.

    Что касается конкретно самолетов 5-го поколения, то можно хоть до соплей спорить о том, кто из них круче, и все это будет бессмысленной тратой времени, так как ни американские ни российские образцы не были проверены в реальных боевых действиях с полноценным противником (и слава Богу).

    Это все равно что меряться письками, стоя на разных берегах реки.

    Но!

    При этом американцы уже наклепали сотни высокотехнологичных игрушек, на которых учатся и нарабатывают опыт.

    У нас — ни одного серийного образца.

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      19.09.1711:49:40

      Если ты не понял — включение в ВВП доходов от проституции, наркоторговли, контрабанды

      Почему ты игнорируешь вторую часть моей фразы,в которой и заключается её смысл: «на какие только ухищрения не идут сейчас на „благополучном“ западе, чтобы показать мнимый рост ВВП».

      тебе за это платят — за ложь, за дезинформацию, за манипулирование мнением читателей ресурса, за всю ту пропагандистскую лживую грязь

      За свои патриотические чувства я не получил ни копейки.

      соотношение резиденты/нерезиденты при подаче патентов в США примерно 50/50, в России — 60/40

      Как видим пропорция почти одинаковая, и это свидетельствует о том, что в Россию тоже едут люди со своими идеями и воплощают их в жизнь

      (хотя расти ещё есть куда, согласен).

      К тому же, если индус или китаец, развивается профессионально и подает заявки на патенты в той стране, в которой ему комфортно, и где для него созданы хорошие условия для научной деятельности, то это соответствующим образом характеризует эту страну.

      Чтобы клепать патенты, в Россию индусы и китайцы толпой не валят

      В том числе из-за таких нытиков, как ты.

      Что касается конкретно самолетов 5-го поколения, то можно хоть до соплей спорить о том, кто из них круче, и все это будет бессмысленной тратой времени, так как ни американские ни российские образцы не были проверены в реальных боевых действиях с полноценным противником (и слава Богу).

      Тогда к чему весь твой срач?

      У нас — ни одного серийного образца.

               

      Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+[4]) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ без ПГО с двигателями управляемого вектора тяги (УВТ).

      «Поколение 4++" является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения. За исключением технологии малой заметности и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения

      На вооружении ВВС России более 60 боевых единиц Су-35 для статических испытаний, по состоянию на апрель 2017 года.

       https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-35 

      Перевожу на на человеческий язык. От 3 до 5 млн — это 2-3% населения России.

      В Нью-Йорке, по разным данным, от 50 до 100 тыс бездомных, т. е. примерно 1% населения. И их нельзя не заметить — они повсюду бросаются в глаза. Если число бездомных в России, как утверждает Миронов, составляет от 2% до 3,5% населения, то на улицах наших городов должно быть полно попрошаек, бомжей и т. д. Они должны быть не просто на каждом перекрёстке, в каждом подземном переходе, в каждом вагоне метро и электрички и т. д. Они должны быть в прямом смысле этого слова в каждом втором — третьем встречном.

      Где в России ты видел такие очереди в поликлинику?

      Ну допустим видел в своем городе для начала, иногда бывают и такие очереди. И обшарпанные регистратуры видел, и отсутствие фельдшерских пунктов в деревнях видел, и не приезжающие в течение часа скорые видел.

      Ты элементарно 3,14здишь. Километровых очередей к врачу, да ещё на улице, да ещё ночью в России даже представить невозможно.

      Бюро переписи населения США опубликовало данные, согласно которым в 2009 году не имели медицинской страховки 50,7 миллионов жителей (в том числе 9,9 миллионов неграждан), или 16,7% населения. Еще для 30% медицинская помощь оказывается в неполном объёме. По данным доклада Института медицины, опубликованному в 2004 году, отсутствие медицинского страхования служит причиной примерно 18 000 смертей ежегодно По аналогичным исследованиям Гарварда (2009 год), цифра составляет 44 800 дополнительных смертей.

       https://ru.wikipedia.org/...

      Отредактировано: чебурашка1974~19:30 19.09.17
      • -1
        Нет аватара Niko
        20.09.1707:46:03

        Почему ты игнорируешь вторую часть моей фразы

        Потому что она ни о чем.

        Доля в США в мировом ВВП (номинальный) — 24-26%

        Доля Евросоюза — 24%

        Доля России — 2%

        Даже если они приписали себе эти несчастные 0,3-0,4% за счет серой экономики или за счет еще чего, это никак не отменяет того факта, что центр силы (производственной, научной, технологической, военной) сейчас у них.

        Доля России со всей её нефтью, газом, лесом, металлами и красной икрой в мировом масштабе находится в пределах погрешности.

        Поэтому с нами и разговаривают пока только потому, что у нас есть ядерный пистолет, и от нас тянутся трубы с необходимыми энергоносителями. Как только первое или второе исчезнет — нашего отсутствия на мировой арене даже не заметит никто. Всем кроме хохлов до нас фиолетового, расслабьтесь уже и перестаньте надувать щеки.

        В том числе из-за таких нытиков, как ты.

        Доля России в мире в 2% меня не устраивает. Также меня не устраивают нищенские зарплаты в 350-500 $ при наличии на нашей территории до 40% мировых ресурсов. Меня не устраивает полное отсутствие доступа к дорожной сети у 10% населения, при том что за 20 относительно спокойных лет в страну поступило несколько триллионов долларов сверхдоходов от нефти и газа.

        Меня не устраивает то, что возле прокураторы в моем небольшом городе стоит с десяток машин, каждая из которых стоимостью минимум 2-2.5 млн рублей. Столько же машин стоит возле городской администрации, только еще покруче. Столько же стоит возле здания ФСБ и налоговой. Откуда такой шик? Я несколько лет отработал в строительстве на нескольких объектах по всей России и ничего близкого позволить себе не могу. А они могут. За счет чего?

        И это уровень провинциального городка, которых тысячи по все России.

        Можно только содрогнуться от масштабов воровства на уровне повыше. Он вам не Димон очень хорошо это продемонстрировал. Неудивительно, что экономического бума нет и не предвидится, тогда как финансовые потоки массово уходят налево.

        И при этом с центральных каналов нас кормят пропагандистской блевотиной о том, что мы должны ненавидеть хохлов, умиляться количеству сброшенных бомб в Сирии, или восторгаться голым торсом Путина. Нас на полном серьезе такими кретинами считают?

        Поэтому да, выражаясь твоим языком, мы будем «ныть», и ходить на митинги, и голосовать за альтернативу, даже если она будет представлена такими неоднозначными фигурами как Навальный. Самые энергичные и целеустремленные проголосуют ногами и свалят за рубеж при первой возможности.

        И их нельзя не заметить — они повсюду бросаются в глаза.

        Не повсюду, а в основном в даунтаунах, именно туда стекаются все эти отбросы. Как у любого постиндустриального государства в США протекает процесс деурбанизации. Как результат этого процесса средний класс в основном живет на окраинах (suburban areas) и загородных поселках (townships). В больших городах и особенно даунтаунах остается малоимущее население, нелегалы, бомжи, гастарбайтеры и прочее.

        Бомжей в Америке можно увидеть гораздо чаще из-за того что:

        а) теплый климат

        б) большое количество организаций, которые оказывают им поддержку (кормят, организовывают ночлежки и т. д.)

        в) Америке — страна потребления, поэтому dump diving в Америке и в России разные вещи    

        В России из-за холодного климата, болезней и паленого алкоголя бомжи банально быстрее дохнут, поэтому в больших количествах мы их на улицах и не видим.

        согласно которым в 2009 году не имели медицинской страховки

        И это целиком и полностью их выбор! Когда Обама начинал продвигать свою реформу системы здравоохранения, он столкнулся с мощнейшим противодействием на всех уровнях, от простых граждан до сенаторов.

        Потому что американцы не очень могли понять концепт того, что их кто-то принудительно заставляет отдавать деньги за те услуги, которые они не считают нужным покупать, и которые возможно им не понадобятся.

        Хочешь иметь возможность пользоваться медицинскими услугами — покупаешь страховку, платишь несколько сотен долларов в год и пользуешься.

        Не хочешь — не вопрос, не плати, это всецело твой выбор, и всецело твоя ответственность за свою жизнь и здоровье.

        Тогда к чему весь твой срач?

        Ну как бы ты сам начал с того, что разработка американского самолета 5-го поколения стоит охулиард денег, в то время как российский дескать то стоит копейки.

        На что тебе ответили, что российский самолет пятого поколения еще и рядом с серийным выпуском не стоял, и даже родные ВВС толком не определились когда и в каких количествах будут его закупать, не говоря уже об иностранных заказчиках.

        В то время как американские F-22 и F-35, плохие ли они, хорошие ли они, уже сотнями летают,и на вооружении не только у США, и дают бесценный опыт для дальнейших разработок.

        То, что СУ35, ты относишь к пятому поколению, это сугубо твое авторитетное мнение, которое очень важно для мировой общественности (сарказм).

        Ну конечно, это еще и мнение МО, которые могут с тем же успехом заявить, что СУ35 — самолет 6-го поколения, а может и 7-го! Как может кулик свое болото не хвалить то!    

        • Комментарий удален
        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          20.09.1712:30:00

          Поэтому с нами и разговаривают пока только потому, что у нас есть ядерный пистолет, и от нас тянутся трубы с необходимыми энергоносителями. Как только первое или второе исчезнет — нашего отсутствия на мировой арене даже не заметит никто. Всем кроме хохлов до нас фиолетового.

          Такое впечатление, что ты этого только и добиваешься — нашего отсутствия на мировой арене (а может, и на мировой карте).

          расслабьтесь уже и перестаньте надувать щеки

          Во-первых, не по адресу, ты, видимо, перепутал Москву с Вашингтоном.

          Во-вторых, ты, собственно, к кому обращаешься, да ещё во множественном числе? Уж точно не к гражданам России, к которым ты себя, судя по твоим высказываниям, явно не относишь.

          Доля США в мировом ВВП (номинальный) — 24-26%

          Доля Евросоюза — 24%

          Доля России — 2%

          Также меня не устраивают нищенские зарплаты в 350-500 $

          Средняя заработная плата в 2017 г.

          38900 рублей (700 $ по номиналу)

           https://docviewer.yandex....idHMiOjE1MDU4OTczMjMxNTR9 

          при наличии на нашей территории до 40% мировых ресурсов

             

          Доля России в общемировых запасах природных ресурсов

          При этом не надо забывать, что подавляющее большинство наших природных ресурсов находится либо на крайнем севере, либо на малозаселённом и удалённом от основных транспортных артерий востоке страны, что, как нетрудно догадаться, многократно повышает себестоимость их добычи, а также дальнейшей транспортировки.

          Можно только содрогнуться от масштабов воровства на уровне повыше. Он вам не Димон очень хорошо это продемонстрировал

          Продемонстрировал что, где, кому и когда?

          Об этом говорил Сергей Миронов, которого оппозиционером назвать сложно, скорее подпевалой для массовки

          http ://www .ng. ru/economics/2017-07-06/1_7023_russia .html

          В приведённой тобой ссылке мне удалось найти следующее:

          «Доцент кафедры статистики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Сергей Голодов сказал, что оценки, которые приводят депутаты, представляются ему завышенными, а данные Росстата — заниженными.

          О заниженности данных Росстата можно судить и по другим официальным источникам. Например, в конце 2016 года Счетная палата сообщила: «Согласно полученным в ходе проверки данным, численность детей-сирот, состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, за 2014-2015 годы выросла на 15,4%, составив на 1 января 2016 года 229,82 тыс. человек. Численность детей-сирот, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, увеличилась на 20,9%, составив на 1 января 2016 года 140,24 тыс. человек, или 61% от общей численности детей-сирот, состоящих на жилищном учете. При этом численность детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, уменьшилась на 1,38 тыс. человек, или на 4,8% (в 2015 году обеспечено 26,91 тыс. человек, в 2014-м — 28,29 тыс. человек)».

          Затем в Счетной палате уточнили, что по состоянию на 1 января 2017-го за 2016 год ситуация не улучшилась: «У нас 248 тыс. детей-сирот, которые стоят на очереди за получением жилья». По данным аудиторов, около 60% из них превысили возраст 18 лет.

          Конечно, далеко не все дети-сироты, которые не обеспечены жильем, стали именно бомжами."

          Можно, правда, ещё сослаться на данные активистов российского движения «Альтернатива», которые занимаются освобождением людей. По их данным, на невольничьих рынках России не меньше ста двадцати тысяч человек.

          В Европе, кстати, положение не лучше:

           http://www.rusfact.ru/node/63376 

          Как видно, даже с натяжкой ни о каких 3, а тем более 5 млн бездомных в России и речи быть не может.

          все эти отбросы

          бомжи банально быстрее дохнут

          Этой фразой ты показал своё отношение к данной категории людей, а следовательно, и своё истинное лицо.

          Хочешь иметь возможность пользоваться медицинскими услугами — покупаешь страховку, платишь несколько сотен долларов в год и пользуешься.

          Не хочешь — не вопрос, не плати, это всецело твой выбор, и всецело твоя ответственность за свою жизнь и здоровье.

                   

          Среди людей, лишенных медицинской помощи, около 90% работают, но многие не зарабатывают достаточно для того, чтобы оплатить частную медицинскую страховку. В то же время они не могут получить государственную страховку для бедных, поскольку их доход превышает официальный уровень бедности.

          В случае неоплаченного лечения действует право наложения ареста на имущество должника и человек может остаться бездомным, так как медицинские счета легко могут составить 20 тыс. долларов и более.

          Средний период ожидания в отделениях скорой помощи США составляет 7 часов. Если больной не доставлен в больницу на машине «скорой помощи», то существующая процедура требует, чтобы он зарегистрировался в регистратуре, а потом медсестра проводит поверхностный осмотр чтобы определить сложность ситуации. После этой процедуры больной может часами ждать осмотра врачом. Если, при всем этом, требуется сдать анализы или сделать рентген, то ожидание может занять более 12-ти часов. Этот вывод был сделан специалистами Центра по Контролю и Предотвращению Болезней/Center for Disease Control And Prevention.

          Если вам понадобилась срочная помощь, а врач, оказавший ее вам, не входит в предоставленный страховой компанией список врачей, то вам придется заплатить по полной стоимости, что составляет в среднем около $200-$300 за один прием. У вас есть страховка? Нет, у этого врача нет контракта с этой страховой компанией. Извольте заплатить по полной стоимости.

          77 млн. американцев имеют так называемую «прерывную страховку», т. е. в определенные периоды не имеют никакой (например, в случае потери работы).

          И все это, не говоря об астрономических ценах на медикаменты — в Соединенных Штатах лекарственные средства стоят дороже, чем в любой другой стране мира, и при этом фармацевтические производства получают до 73% прибыли. Многие из американцев вынуждены ездить в соседние Канаду и Мексику, чтобы покупать там необходимые им лекарства.

          Если вам потребуется вызвать «скорую помощь», то не ждите, что к вам приедет врач. В бригаде будут водитель и фельдшер, которые, оказав минимальную подмогу, отвезут вас в госпиталь, где, возможно, врача вам придется ждать не один час. Часов через десять ожидания вас поднимут на лифте из приемного отделения в сам госпиталь, но и там врач тоже придет не сразу.

          Согласно докладу института медицины Национальной академии наук в США только в госпиталях в результате медицинских ошибок умирает от 44 до 98 тысяч пациентов в год. В докладе указывается, что все эти человеческие ошибки вполне можно было предотвратить, если повысить ответственность врачей и фармацевтов. Более 7000 пациентов в год умирает от неправильно выписанных лекарств.

          Ежегодно более полутора тысяч различных хирургических инструментов оставляют американские хирурги в телах прооперированных больных. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного крупными госпиталями и здравоохранительными центрами Бостона. Однако специалисты утверждают, что реальная статистика значительно выше, поскольку клиники не обязаны сообщать о случаях обнаружения посторонних предметов в теле больного после операции. Поэтому исследователи пользовались неполными данными.

           https://cont.ws/@arhimedros/690717 

          То, что СУ35, ты относишь к пятому поколению, это сугубо твое авторитетное мнение, которое очень важно для мировой общественности

          Самый совершенный истребитель американской армии F-22 Raptor требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. Данные выводы, как пишет газета The Washington Post, содержатся в исследовании, проведенном оборонным ведомством США. Военные выяснили, что стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов.

          По данным издания, главной причиной этого является стелс-покрытие самолета, которое особо чувствительно к износу. Причиной дефектов может стать даже дождь, из-за чего истребитель требует более тщательного техобслуживания. Как подчеркивает The Washington Post, ВВС США совместно с другими специалистами пытаются решить эту проблему с середины 1990-х годов.

          Газета также сообщает, что за последние годы инженерам удалось выработать более дешевые и эффективные методы техобслуживания других боевых самолетов, тогда как ситуация с F-22 только ухудшилась. На этой неделе в военном ведомстве США сообщили журналистам, что с октября 2008 года по май 2009 года лишь 55% парка этих самолетов были готовы к применению. При этом они никогда не эксплуатировались в Ираке и Афганистане.

          Отметим, что в настоящее время американские конгрессмены не могут прийти к единому решению с Белым домом по поводу дальнейшей судьбы F-22 Raptor. Пентагон настаивает на прекращении их закупок, тогда как сенаторы, вопреки решению военных, включили эту статью расходов в бюджет на 2010 финансовый год. Из-за этого Белый дом пригрозил заблокировать его.

           https://lenta.ru/news/2009/07/10/raptor/ 

          Но это ещё не всё. F-22 Raptor слабо вооружён. Это сделано для того, чтобы придать ему форму корпуса, оптимальную для его невидимости на радарах. Кстати, невидимости весьма сомнительной. Локаторы метрового диапазона видят любой стелс, как будто никакой он не стелс. В более коротком диапазоне волн покрытие стелс действительно менее заметно. Все американские локаторы работают в дециметровых и сантиметровых диапазонах. Локаторы этого диапазона более компактны и имеют большую точность в силу физических законов распространения радиоволн. И самое главное, эти локаторы плохо видят стелс. Вот амеры сами перешли и своих союзников убедили перейти на короткие диапазоны локации. А враги остались недопереубеждённые. Поэтому сохранили и локаторы более длинного диапазона. Поэтому знаменитые американские самолёты — невидимки видят все, кроме самих амеров и их союзников.

          Так вот, для придания невидимости форму корпуса оптимизировали так, что внутри помещается мало оружия. А чтобы взять оружия больше, его надо размещать на внешней подвеске. В результате такого размещения F-22 Raptor теряет невидимость даже и на локаторах самих амеров.    

          Но и это ещё не всё: самолёты в форме «стелс» плохо летают и неустойчивы в полёте. Для управляемости и стабилизации им необходимо сверхсложное электронное управление. Которое выводится электромагнитным импульсом ядерного оружия на ДЕСЯТКИ километров от эпицентра взрыва. После выведения нежной электроники бортового компа из строя, знаменитый стелс теряет устойчивость и управляемость и начинает кувыркаться и лётчику остаётся только катапультироваться. Если успеет.    

          Американскому истребителю-бомбардировщику пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) прочат статус основы парка тактических истребителей Военно-воздушных сил (ВВС) США, однако сомнительно, что он оправдает возложенные на него ожидания, пишет The National Interest.

          Пентагон рассчитывает использовать F-35 как сверхманевренный истребитель, однако никогда не планировалось, что он будет выполнять именно такие функции. F-35 был и продолжает оставаться всего лишь истребителем-бомбардировщиком с сильной системой самозащиты в воздушном бою.

          Россия при этом делает ставку на модернизированные версии многоцелевого Су-27, которые и составят основную часть ее парка истребителей. Наиболее перспективной разработкой в этой сфере является Су-35, который обладает новейшими авионикой, двигателями и корпусом, отмечает издание.

          «Как бы повела себя группа четырех истребителей F-35, если бы столкнулась с группой из четырех Су-35? Самый вероятный ответ: они бы изменили курс и позвали F-22 (Raptor, американские многоцелевые истребители пятого поколения — прим. ред.) и F-15C (Eagle, «Игл», американские всепогодные истребители четвертого поколения — прим. ред.), предназначение которых — завоевание превосходства в воздухе. При этом сами F-35 продолжили свой путь к целям для атаки», — говорится в статье.

          Если бы F-35 остались с Су-35 один на один, не исключено, что им бы удалось спастись, используя по максимуму свои лучшие характеристики и прикрывая недостатки. В частности, F-35 могли бы использовать все преимущества стелс-технологий, чтобы уйти незамеченными и избежать боя, в котором американские машины слабо защищены, отмечает NI.

          F-35 не обладает маневренностью F-22 Raptor, а кроме того, летает гораздо ниже и медленнее. Если F-22 свободно может выбрать, когда и где вступать в воздушный бой, F-35 лишен такой возможности и вынужден лишь реагировать на возникающие угрозы со стороны более совершенных самолетов противника. Так, F-22 может перемещаться со сверхзвуковой скоростью выше 1,8 числа Маха (без форсажа), в то время как скорость F-35 не превышает 1,6 числа Маха при использовании форсажа, напоминает издание.

          Крайне маловероятно, чтобы Объединенное центральное командование вооруженных сил США доверило F-35 проведение операций по завоеванию превосходства в воздухе, если будут доступны альтернативы. Однако, учитывая маленький парк F-22 и сокращающийся парк F-15C, американские вооруженные силы могут быть вынуждены это сделать, пишет NI.

          Отредактировано: чебурашка1974~10:59 21.09.17
          • 0
            Нет аватара Niko
            21.09.1710:02:15

            Читая твой пост, я подметил одну интересную деталь. Как такового своего мнения ты практически не озвучиваешь, написанного «от себя» очень мало, своих собственных мыслей нехватка явная.

            Недостаток собственных суждений заменяешь объемной копипастой, чтобы было много букф, дабы так пост выглядел убедительнее    

            Если к примеру брат-по-разуму и пишет иногда пропагандистскую бредятину, но по крайней мере он облекает ее собственными мыслями, поэтому иногда его писанина выглядит убедительно.

            Ты этим похвастаться явно не можешь!)

            Во-вторых, ты, собственно, к кому обращаешься, да ещё во множественном числе?

            К несознательным личностям, которые вместо того, чтобы учиться думать, анализировать информацию и делать свои выводы занимаются шапкозакидательством, квасным патриотизмом и одобрямсом. К ним и ты относишься. От таких личностей вреда намного больше, чем от любого агрессивного блока НАТО.

            Уж точно не к гражданам России

            Мне очень близка позиция Павла Дурова, который придерживается космополитичных и либертарианских взглядов.

            Россия — это государство, правильно?

            Что такое государство?

            Государство — это социальный институт, предназначение которого заключается в том, чтобы обеспечить его членам (т. е. гражданам) оптимальные условия для саморазвития, реализации собственного потенциала и комфортного проживания.

            Ты можешь что-либо возразить против этого? Думаю, нет. Если государство не ставит своей целью обеспечение наилучших условий для своих граждан, то зачем такое государство вообще нужно?

            Так вот, на данный момент Россия как государство, персонализированное кучкой феодалов, узурпировавших власть в целях личного обогащения и реализации нездоровых имперских амбиций, не выполняет своих основных задач, т. е. не выражает интересы населения.

            Проявляется это в низкой предпринимательской активности, отсутствии среднего класса, сверхнизкой обеспеченности социальной, транспортной и образовательной инфраструктурой, наличии прослойки бедных (уже 22 млн человек) и т. д.

            И при этом для того, чтобы наш народ жил в шоколаде у нас все есть — огромные территории, не менее огромные ресурсы, уникальное географическое положение (выход к трем океанам), образованное население и мощнейший технологический задел СССР, который до сих пор доедаем.

            Государство Россия в его сегодняшнем виде представляет собой чрезвычайно неэффективную, несправедливую и скорее всего тупиковую модель развития, из-за которого собственное население живет в десятки раз хуже от того уровня, на котором мы могли быть жить.

            У того, кто находит для себя такой расклад неприемлемым есть два выхода — либо сменить страну проживания и жить там, где он/она находит для себя больше возможностей для самореализации и для более комфортного проживания.

            Либо нужно бороться с такой нездоровой моделью у себя в стране и пытаться изменить ее.

            Если тебя лично все устраивает, и если хочется умиляться российским березкам — то ради бога, умиляйся, это твое право и никто его не оспаривает.

            Но только не нужно навязывать свое видение на других, клеймя несогласных как врагов, и намеренно используя грязные пропагандистские приемчики, опускаясь порой не только до искажения правды, но и до откровенной лжи.

            Средняя заработная плата в 2017 г.

            38900 рублей

            Зарплату Сечина сюда посчитал?    

            http ://www. rbc. ru/business/27/10/2016/58120d2f9a79479a6ee2421f

            Доля России в общемировых запасах природных ресурсов

            Твоя табличка иллюстрирует объемы уже открытых запасов.

            Если приплюсовать сюда потенциальные и неразведанные, то как раз получишь около 40%, а то и больше.

            При этом не надо забывать, что подавляющее большинство наших природных ресурсов находится либо на крайнем севере, либо на малозаселённом и удалённом от основных транспортных артерий востоке страны, что, как нетрудно догадаться, многократно повышает себестоимость их добычи

            Расскажи это Норвегии и Канаде, позабавь народ!

            Этой фразой ты показал своё отношение к данной категории людей

            Если ты как налогоплательщик хочешь оплачивать из своего кармана их существование, и видеть их на улицах, то это твое право.

            Мое право считать их абсолютно бесполезной и разлагающей прослойкой общества, от того и отношение к ним соответствующее.

            https ://cont. ws/@arhimedros/690717

            Я сначала стал было проверять ту информацию, которую ты выложил выше, но после того, как ты привел ссылку на этот сайт, я понял, что это, собственно, бесполезное занятие.

            Ты на полном серьезе ссылаешься на этот сайт? Ты б еще на pornhub сослался, чего уж там!   

            Это даже не пропаганда, а влажное фантазерство.

            В ту же категорию летят и сайты ruxpert и rusfact, ссылки на которые ты постишь с завидной частотой, за неимением достоверных источников.

            Если бы F-35 остались с Су-35 один на один

            Это из той же серии, что «закроем сирийское небо от американских ракет!» или «песда омериге!»    

            Здесь ты ссылаешься на National Ineterest вроде как?

            Вот еще занятная статья из National Interest

            http ://inosmi. ru/military/20170508/239302702. html

            где как бы между делом говорится, о том, что F-22 заточен под уничтожение систем панцирь и С-300 ,и что при симуляции учебных боев с СУ35 случаи «сбития» F-22 были крайне редкими.

            Как видишь, каждый хвалит свое болото, и ищет бревно в глазу другого. Но опять же, у американцев уже несколько сот машин, которые будучи объединенными единой системой целеуказания и управления, становятся смертоносной силой, готовой к действиям в любом регионе мира. А у нас что — десяток прототипов, из которых три — для наземных испытаний.     К тому времени, пока наши допилят наконец свой боевой прототип, американцы уже по-настоящему перейдут на беспилотники, внизу видео будущего, и это к сожалению не мы, увы и ах

            https ://www .youtube. com/watch?v=VETFFYo92e4

            Отредактировано: Niko~10:06 21.09.17
            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              21.09.1714:21:48

              Государство — это социальный институт, предназначение которого заключается в том, чтобы обеспечить его членам (т. е. гражданам) оптимальные условия для саморазвития, реализации собственного потенциала и комфортного проживания.

              Согласен. Правда, среди функций государства ты ещё забыл упомянуть оборону от внешних агрессий.

              Но тут же в качестве примера ты приводишь Павла Дурова, который придерживается космополитичных и либертарианских взглядов.

              Космополити́зм — теория, которая призывает к отказу от патриотических чувств в отношении страны, но заменяет их аналогичными по отношению к миру.

              ru.wikipedia.org›Космополитизм

              Противоречия не чувствуешь?

              Да и по поводу либертарианства показателен пример того же Дурова. Уезжая из России, он заявлял: «правила игры в России непрозрачны, поэтому пока он не думает о возвращении обратно. При этом он подчёркивает, что постарается не повторить ошибок, допущенных при развитии «ВКонтакте», — «вроде принятия внешних инвестиций и зависимости от единственной юрисдикции».

              Но то же самое он встретил и в штатах:

              Спецслужбы США пытались подкупить сотрудников команды, отвечающих за создание популярного мессенджера Telegram. Об этом один из основателей «ВКонтакте» и создатель Telegram Павел Дуров написал на своей странице в соцсети Twitter.

              «Во время недельного визита нашей команды в США в прошлом году было две попытки подкупить наших разработчиков американскими ведомствами, — написал он. — Плюс давление на меня со стороны ФБР".

              Дуров добавил, что наивно было бы думать, будто в США «можно управлять независимым и безопасным приложением для шифрования».

               https://regnum.ru/news/society/2287109.html 

              Да, и как ни крути, но надо признать, что свою карьеру (и первую компанию) Дуров смог сделать именно в России:

              Па́вел Вале́рьевич Ду́ров (род. 10 октября 1984, Ленинград, СССР) — российский предприниматель, программист, рублёвый миллиардер, один из создателей социальной сети «ВКонтакте» и одноимённой компании; создатель кроссплатформенного мессенджера «Telegram». Бывший генеральный директор ВКонтакте (2006—2014). В студенческие годы лауреат стипендий Президента РФ и Правительства РФ, трёхкратный лауреат Потанинской стипендии.

              В 2001 году с отличием окончил Академическую гимназию, в 2006 — филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Английская филология и перевод» с красным дипломом (который до сих пор не забрал). Годом ранее закончил профессиональную подготовку на факультете военного обучения СПбГУ по специализации «Пропаганда и психологическая война», по окончании которой получил звание лейтенанта запаса. Сразу по окончании вуза он создал «ВКонтакте», крупнейшую на данный момент социальную сеть в России. На 2011 год Дуров, обладающий состоянием в 7,9 миллиарда рублей, занимал 350-е место в рейтинге российских миллиардеров.

               https://ru.wikipedia.org/...ел_Валерьевич 

              Примечательно, что в начале 2014 года Павел Дуров опубликовал нечто вроде манифеста, призывающего не уезжать из России. Среди причин, по которым россиянам не стоит покидать родную страну, он назвал среди всего прочего свободу самовыражения, низкие налоги и потенциал развития.

              при симуляции учебных боев с СУ35 случаи «сбития» F-22 были крайне редкими
                       

              В июле 2008 года было проведено моделирование воздушного боя с участием истребителя Су-35 против смешанного парка американских истребителей — F-22, F/A-18 Super Hornet и F-35, где последний был «избит дубинкой как ребенок». Моделирование было проведено на базе Хикам ВВС США на Гавайях, чему свидетелями были, по меньшей мере, четыре представителя ВВС и военной разведки Австралии. Депутат австралийского парламента Денис Дженсен (Dennis Jensen) со знанием дела заявил, что в ходе «строго засекреченного моделирования» F-35 был «беспощадно избит истребителем Су-35».

              Компания «Сухой» представляет Су-35 как истребитель поколения 4++ с некоторыми признаками пятого поколения, то есть с характеристиками стелс. Его способность сбивать стелс-самолеты во многом определяется сверхманевренностью. Очень дорогие западные истребители оказываются в роли «тарелочек» для ружейной стрельбы.

              Западные аналитики не придают большого значения сверхманевренности, полагая, что в ходе реальных боевых действий малозаметность куда важнее, чем сверхманевренность. Стелс это параметр, который остается с истребителем «в любое время в любой день». Руководитель бизнес-программ компании Northrop Grumman Пит Бартош (Pete Bartos) говорит, что стелс был основным требованием для разработки F-35 и потому он не нуждается в высокой маневренности.

              Однако авторитетный военный источник Defense Industry Daily пишет, что «стелс очень полезен, но это все-таки не плащ-невидимка Гарри Поттера». Действительно, ВВС США зациклились на стелсе, в то время как теория воздушного боя непрерывно развивается. «В 1940-1950-х годах приоритетами были сначала высота, потом скорость, маневр и огневая мощь. С третьего и четвертого поколений истребителей приоритеты сместились на скорость, затем маневр, и наконец, сверхманевренность. Это как нож в кармане солдата», заявил в интервью Aviation Week главный летчик-испытатель ОКБ «Сухой» Сергей Богдан.

              F-35 полностью зависит от своей малозаметности и предпочитает не ввязываться в ближний воздушный бой («поножовщину» — knife fight), где он будет весьма уязвим от Су-35. Российский истребитель обладает большим арсеналом смертоносного оружия, повышенной дальностью полета и, конечно, легендарной сверхманевренностью, которая стала визитной карточкой семейства Су-27.

              Для уничтожения Су-35 истребитель F-35 должен подойти ближе, тем самым подвергая себя риску быть обнаруженным (мощный радар Су-35 вполне может это сделать, тем более этот самолет имеет в своем арсенале самые дальнобойные ракеты воздушного боя с дальностью 400 км разработки компании «Вымпел», что является мировым рекордом — какие ракеты имеются в виду, источник не уточняет — прим. «ВП»).

              Эксперт также сообщает, что американская тактика воздушного боя сводится к трем принципам — «первым обнаружил, первым выстрелил, первым уничтожил». С появлением Су-35 эта тактика может быть пересмотрена. F-35, возможно, первым обнаружит Су-35, но для применения ракет он должен приблизиться, и в это время оба противника будут видеть друг друга. «В этом случае преимущество стелс значительно снижается», считает Свитман.

              Для уничтожения Су-35 истребитель F-35 должен подойти ближе, тем самым подвергая себя риску быть обнаруженным (мощный радар Су-35 вполне может это сделать, тем более этот самолет имеет в своем арсенале самые дальнобойные ракеты воздушного боя с дальностью 400 км разработки компании «Вымпел», что является мировым рекордом.

              Эксперт также сообщает, что американская тактика воздушного боя сводится к трем принципам — «первым обнаружил, первым выстрелил, первым уничтожил». С появлением Су-35 эта тактика может быть пересмотрена. F-35, возможно, первым обнаружит Су-35, но для применения ракет он должен приблизиться, и в это время оба противника будут видеть друг друга. «В этом случае преимущество стелс значительно снижается», считает Свитман.

              В ближнем бою Су-35С с его сверхъестественной способностью летать на минимальных скоростях и в то же время резко разгоняться до сверхзвуковых скоростей, превращается в охотника. Максимальная скорость самолета составляет 2,5М, дальность полета 3600 км, в конфигурации истребителя воздушного боя может нести 12 ракет средней дальности «Вымпел» (вероятно, имеются в виду УР Р-77 различных модификаций — прим. «ВП»). Истребитель F-35 может нести лишь «горстку» ракет, дальность полета составляет всего 2222 км, а его максимальная скорость 1,6М, кажется, говорит лишь о желании «поскорее погибнуть».

              В самом деле, F-35 не предлагает «экстравагантных возможностей», в которых нуждаются большинство ВВС стран мира. И, наоборот, Су-35С предлагает эффективность наравне с истребителями пятого поколения. Еще страшнее для западных ВВС является то обстоятельство, что они уже сегодня видят уязвимость F-35, когда он еще не поступил на вооружение, а ведь где-то к 2020-му году появятся боевые стелс-истребители «Сухого» ПАК ФА. Осталось еще достаточно времени, чтобы пилоты многих западных истребителей сменили свою профессию на другую, более безопасную карьеру.

               https://topwar.ru/30092-s...aet-dubinkoy-rebenka.html 

              По поводу беспилотников. Это вообще в духе ссыкливых пиндосов — бить исподтишка и желательно чужими руками (в данном случае — беспилотниками). Кстати, напомни мне хоть один более менее крупный военный конфликт (про полноценную войну я вообще молчу), из которого матрасники вышли бы победителями. Уровень их противников — страны, находящиеся в каменном веке (Вьетнам, Афганистан и т. п.) А вот с Ираном янки связываться уже не рискнули. Всё, на что они способны — убивать беззащитных женщин, детей и стариков:

              На фото бомбардировка Мосула белым фосфором — пиндосы выжигают последние 2 квартала

              Да и мы, вопреки твоим завываниям, на месте не стоим:

               https://sdelanounas.ru/blogs/97146/ 

               https://sdelanounas.ru/blogs/96356/ 

               https://sdelanounas.ru/blogs/95027/ 

               https://ria.ru/arms/20170821/1500811709.html 

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              21.09.1717:10:46

              Зарплату Сечина сюда посчитал?

              А ты деньги Дурова, которые он из страны вывел, посчитал?    

              Если ты как налогоплательщик хочешь оплачивать из своего кармана их существование, и видеть их на улицах, то это твое право.
                       

              Какое отношение налогоплательщик имеет к бомжам — людям, которые по определению не получают никаких пособий (т.к. не имеют прописки, документов и т. д.)?

              Расскажи это Норвегии и Канаде, позабавь народ!

              «Забавить», как ты сам видишь, собственно, нечем.

              Норвегия добывает нефти и газа на душу населения в 5(!) раз больше, чем Россия, Канада добывает нефти в пересчёте на душу населения почти в 2 раза больше, чем Россия.

               http://arbetov.com/pochemu-ya-uexal-iz-kanady 

               http://www.aktivnoetv.ru/.../kanada_gubitelnyiy_miraj 

              Проявляется это в низкой предпринимательской активности

              Если судить по тем же предоставленным патентам за 2011 год, то Россия заняла 5 место в мире, опередив такие страны, как Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Канада.

              «При этом за нами 10% патентов по физике, 9% - по химии и 8% - по космонавтике», — заявил чиновник, выступая на конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес», передает корреспондент «Газеты.Ru».

               https://www.gazeta.ru/sci...016/12/07/n_9423749.shtml 

               https://www.gazeta.ru/sci...016/05/19/n_8652899.shtml 

               https://iz.ru/636429/vasi...nit-massovye-izobreteniia 

              Недостаток собственных суждений заменяешь объемной копипастой, чтобы было много букф, дабы так пост выглядел убедительнее

              Если свой словесный понос, заимствованный к тому же у персонажей типа навального, ты считаешь оригинальными суждениями, то я тебе сочувствую.    

              А, как ты выразился, «объемную копипасту» я привожу для того, чтобы, в отличии от тебя, не быть голословным.    

              Читая твой пост, я подметил одну интересную деталь. Как такового своего мнения ты практически не озвучиваешь, написанного «от себя» очень мало, своих собственных мыслей нехватка явная.

              Читая твой пост, я подметил одну интересную деталь. Как такового своего мнения ты практически не озвучиваешь, а повторяешь заезженные клише Навального и Со. Ты только тупо ноешь, банально завидуешь и обвиняешь других в собственных неудачах.

              Отредактировано: чебурашка1974~12:59 22.09.17
        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          20.09.1720:38:09

          Меня не устраивает то, что возле прокураторы в моем небольшом городе стоит с десяток машин, каждая из которых стоимостью минимум 2-2.5 млн рублей. Столько же машин стоит возле городской администрации, только еще покруче. Столько же стоит возле здания ФСБ и налоговой. Откуда такой шик? Я несколько лет отработал в строительстве на нескольких объектах по всей России и ничего близкого позволить себе не могу. А они могут. За счет чего?

          А в моём родном городе (Серпухов) при новом мэре (бывшем военном прокуроре - Жариков Дмитрий Вячеславович, novostimo.ru/biography/zharikov-dmitriy-vyacheslavovich/) отремонтировали и заасфальтировали все улицы (даже в частном секторе), сделали тротуары (даже там, где их никогда не было), благоустроили дворы, подъезды,скверы, установили детские площадки и автобусные остановки. Не веришь — сам приезжай, убедись.

          Поэтому да, выражаясь твоим языком, мы будем «ныть», и ходить на митинги, и голосовать за альтернативу, даже если она будет представлена такими неоднозначными фигурами как Навальный.

          Мдя, опыт соседей «опять в молоко», выражаясь твоим языком.

          Самые энергичные и целеустремленные проголосуют ногами и свалят за рубеж при первой возможности.

          Да ради Бога. Тогда почему ты ещё здесь?

          Отредактировано: чебурашка1974~21:17 20.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,