MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 сентября 31
129

Медицинское оборудование производства НИПК «Электрон»

Недавно я проходил плановое флюорографическое исследование в нашей районной больнице. По привычке я, конечно же, обратил внимание на производителя флюорографического аппарата. На флюорографе была надпись «Электрон». Я уже и забыл было об этом, как сегодня на одном из стендов на экспозиции конференции «Биотехмед» я увидел знакомое название.

Есть устоявшееся мнение, что практически всё современное оборудование в наших больницах — импортного производства. На самом деле это далеко не так, наша медицинская промышленность разрабатывает и производит сложнейшее медицинское оборудование. И это не единичные образцы, это действительно массовое производство. Один из примеров таких производств — санкт-петербургская научно исследовательская производственная компания «Электрон» стенд которой был представлен на конференции «Биотехмед»

  • рентгенохирургический аппарат типа С-дуга
  • рентгенохирургический аппарат типа С-дуга
  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий15.09.17 14:34:20

    Хотя не исключаю что для ассортимента какая часть аппаратов это лицензионные клоны.

    И свои тоже будут — надо с чего-то начать.

    • 0
      Нет аватара Антон СПб15.09.17 15:47:18

      Верно, но тут речь больше о поставках модели другого производителя под своим шильдиком.

      Это даёт определённые преимущества при гос. поставках.

      Ничего нового в этом нет. К примеру, много лет существует Унисон-02-03, представляющий из себя Esaote MyLab 30.

      Есть ряд отечественных производителей выпускающих действительно аппараты собственной разработки. Но, как уже писал, к сожалению, соотношение цена/качество пока полноценно не позволяет тягаться импортом.

      Но, «дорогу осилит идущий».

      Своё же сообщение выше про Vinno M80 написал, чтобы люди не обманывались, думая, что столь прекрасный внешне УЗ-сканер уже наши сами разработали («розовые очки» очень часто наносят вред)

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий15.09.17 17:00:34

        прекрасный внешне УЗ-сканер

        Поверьте — все делается машинами, кроме рисунка и сборки — прессформы, оснастка, штампы — красиво не сложно сделать   . Тут вопрос в том, что сроки изготовления всех комплектуюших не быстрый, а на рынок нужно выходить с ассортиментом продукции и заработать для последующих разработок. Вот и выбирают более внешне привлекательный «обходной вариант».

        А так вот: —

        Уральские

        Спектромед —

        Изомед —

        Биосс —

        Список не полный и не знаю сколько из них чисто «свои» — и на вид симпатичные, но в статье выглядит более современно.   

        • 0
          Нет аватара Антон СПб15.09.17 17:51:16

          тут как раз Уральские — это и есть древние Esaote MyLab 40 и 30    

          Электрон тут хотя бы будет под видом отечественного УЗ-сканера хоть и китайский аппарат поставлять, но достаточно новый и действительно неплохого уровня.

          Остальные же, что Вы привели — по имеющимся данным как раз наши.

          Из них действительно толковый БИОСС, но цены, к сожалению, не ниже чем у General Electric, Philips и т. д., а китайские авторитетные производители даже подешевле.

          Ещё есть отечественный производитель в Москве (сходу не помню как называется), там аппарат вполне неплох по характеристикам, но ценник — аналогичный GE в 2 раза дешевле.

          Также в Белоруссии есть производитель, но опять-таки по ценнику печаль    

          Да и до 2014-го украинский Радмир столько за свои аппараты требовал, что «хоть стой, хоть падай». Всё равно что Lada Vesta бы сейчас по 3 млн. продавалась…

          В общем, основной пока вопрос в цене. Видимо, всё упирается в компоненты микроэлектроники, плюс разработка и производство датчиков — дело затратное очень, а сверху этого — регистрационное удостоверение получить можно только через 2 года, ну или если совсем повезло, через 1,5 после окончания разработки системы, а это также откладывает отпечаток    

          • 1
            Е.Юрий Е.Юрий16.09.17 03:08:15

            Еще нашел Ратекс — у них свое производство и цены по-моему не высокие:

            [

            Отредактировано: Е.Юрий~03:09 16.09.17
            • 0
              Нет аватара Антон СПб17.09.17 20:29:08

              Да, цены не особо высокие, но в плане визуализации печально.

              По остальным моментам также, к сожалению.