MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 22
161

НПК «ОВК» приступила к отгрузке крупного вагонного литья на североамериканский рынок

  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог

Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК «Объединенная Вагонная Компания» — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uniwagon.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Nyorre Nyorre16.09.17 05:11:11

    Супер-новость!

    Прям душа радуется, когда экспортируем товары с хорошей добавленной стоимостью.

    • 37
      Нет аватара gritsevsky16.09.17 06:39:04

      Прям душа радуется, когда экспортируем товары с хорошей добавленной стоимостью.

      Работаю на предприятии которое тоже экспортирует в США и другие западные страны похожую продукцию. Только не из стали, а из титана. И хорошо представляю каких трудов стоит пробиться, но этот рынок. Молодцы ребята    

    • 2
      Нет аватара Gagarin Ura16.09.17 22:52:58

      Передел в этом случае как раз таки минимальный из возможных — разлили в форму, получили отливку вагонного лить, пусть и очень сложной формы, но без последующей механической обработки и прочего.

      Вот стойки из титана для шасси Боинга, что изготавливают у нас на Урале — там да, помимо литья еще пусть и черновая, но сложная механическая обработка заготовки.

      Ну, и совсем другое дело, высокотехнологичное готовое изделие — наши ракетные двигатели, что янки регулярно партиями закупают для первых ступеней своих космических РН.

      Или не прав )?

      Отредактировано: Gagarin Ura~22:54 16.09.17
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu17.09.17 16:41:36

        Передел в этом случае как раз таки минимальный из возможных

        В этом случае — как раз-то максимально возможный. Готовая деталь — куда ж ее еще обрабатывать?

        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura20.09.17 19:21:34

          Тем более, всего один передел, форму изготовили, сталь сварили, отлили — деталь готова.