170

НПК «ОВК» приступила к отгрузке крупного вагонного литья на североамериканский рынок

  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог

Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК «Объединенная Вагонная Компания» — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год.

Началу выпуска вагонного литья ТВСЗ на американский рынок предшествовала процедура сертификации AAR (Association of American Railroads, Ассоциация американских железных дорог): аудит системы менеджмента качества ТВСЗ на соответствие требованиям стандарта М1003 и технический аудит литейного производства.

Образцы отливок тихвинского вагонного литья успешно прошли комплекс статических и динамических испытаний в аккредитованном AAR испытательном центре CTLGroup. Результаты тестов подтвердили соответствие технических характеристик тихвинской продукции американским стандартам по классу легковесные отливки, наиболее востребованному потребителями Северной Америки.

Тихвинское вагонное литье будет использоваться в тележках типа Barber S-2-HD® (основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс). Оборудованные этой ходовой частью грузовые вагоны будут эксплуатироваться на сети железных дорог США, Канады и Мексики.

Сертификат AAR и результаты испытаний необходимы для выполнения заключенного между НПК «Объединенная Вагонная Компания» и Wabtec Corporation десятилетнего экспортного контракта.

Максим Куземченко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НПК ОВК, отметил: «Начало поставок на зрелый и конкурентный рынок Северной Америки подтверждает высочайший уровень качества нашей продукции и соответствие производства мировым стандартам. Используя наши конкурентные преимущества и выстраивая отношения с лидерами отрасли, мы продолжим диверсификацию бизнеса ОВК».

Мики Корженовский (Mickey Korzeniowski), руководитель Wabtec Freight Products, подтвердил: «Wabtec предлагает высокотехнологичные решения для рынка Северной Америки, именно поэтому мы заботимся о том, чтобы продукция наших поставщиков соответствовала мировым стандартам. Тихвинский вагоностроительный завод с его современным литейным производством полностью удовлетворяет всем требованиям по качеству продукции. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с ОВК в рамках программы поставок крупного вагонного литья и другой железнодорожной продукции на американский рынок».

  • 48
    Нет аватара
    16.09.1700:42:57

    Это — весомый прорыв. Всерьез и надолго.

    В начале 2013 г наш сайт публиковал статью, когда Тихвинский завод получил права на барберовскую тележку на всем пространстве колеи 1520 и выпустил первую партию тележек.

    Помню, как собирал для этой статьи информацию, технические данные, и обсуждение статьи там было весьма широкое…

    Но я и представить себе тогда не мог, что тихвинцы — это дело еще и в Штаты будут экспортировать. В страну-родоначальницу этих тележек. Это — вообще крутизна.

    А если учесть экспорт Россией колес для пассажирских вагонов в Германию, о чем наш сайт недавно сообщал

    • 11
      ant
      16.09.1705:25:31

      Вот такими комментариями надо новость добавлять! Очень здорово, что решил почитать о чем люди пишут.

    • 17
      Александр Ермаков
      16.09.1710:33:36

      В начале 2013 г наш сайт публиковал статью,
      Я помню эту статью. Сам ковырялся на ихнем сайте. Круто выходит.

      ЗЫ интересно, стон белоленточных о стране-бензоколонке просто проплачен, ил челы и членихи живут в своих интимных вселенных?

    • 10
      Нет аватара
      16.09.1711:43:46

      Да. Прорыв на американский рынок с таким продуктом — дорогого стоит. Главное чтобы политических ограничений не ввели.

      • 3
        megajob
        17.09.1706:30:45

        Ну знаете, чет совсем не слыхать о «запрете поставок российских р.двигателей», «российскиого титана и изделий из него в интересах авиастротельных компаний» или «запрета поставок обогащенного урана топливного уровня».     Как только мерикасец начинает понимать что «санкции будут бить именно МОЙ карман», то сразу находятся «совершенно законные основания» делать исключения. ))

        • 1
          Виктор Гюго
          18.09.1700:19:57

          Дедушка Ленин писал про это… ну про капиталиста и верёвку…

    • 2
      Нет аватара
      16.09.1722:56:47

      Новость замечательная, приятно порадоваться за наших метталургов.

    • 0
      Макс Южный
      11.10.1716:19:36

      «Надолго» ли? В США там уже политиканы совсем спятили с всё новыми санкциями.

  • 31
    Нет аватара
    16.09.1700:52:12

    В 2013 г — в России выпущена первая барберовская тележка.

    В 2017 г — Россия полностью обеспечивает все пространство колеи 1520 этими тележками, и начала экспорт ключевых комплектующих в США, страну, где эти тележки были когда-то разработаны.

    В кратчайшие сроки проделана колоссальная работа, новое производство доведено до совершенства, сертифицировано по штатовским стандартам, проверено заказчиком, в Штатах открыта дочерняя компания Объединенной вагоностроительной компании — Uniwagon North America Corp. (New Jersey), колоссально.

    • 0
      Нет аватара
      16.09.1722:35:58

      Интересно, в чем может быть подвох? Трудно поверить, что американские металлурги просто так, без боя, отдали свой заказ кому-то на сторону, если вспомнить, что они чуть было не загрызли канадских сталелитейщиков, которые этим летом взяли тендер на поставку стальных труб большого диаметра для строительства транснационального нефтепровода/газопровода, который тянут из Канады в США. О скандале доложили президенту всех янки, и тот пообещал разобраться, как заказ на трубы достался канадцам.

      • 1
        Нет аватара
        17.09.1716:33:03

        Ничего личного — просто бизнес. Капиталист считает свою копеечку — а производство в России (в т.ч. в связи с курсом рубля) реально дешевле при отличном качестве.

        • Комментарий удален
  • 13
    Nyorre
    16.09.1705:11:11

    Супер-новость!

    Прям душа радуется, когда экспортируем товары с хорошей добавленной стоимостью.

    • 40
      Нет аватара
      16.09.1706:39:04

      Прям душа радуется, когда экспортируем товары с хорошей добавленной стоимостью.

      Работаю на предприятии которое тоже экспортирует в США и другие западные страны похожую продукцию. Только не из стали, а из титана. И хорошо представляю каких трудов стоит пробиться, но этот рынок. Молодцы ребята    

    • 2
      Нет аватара
      16.09.1722:52:58

      Передел в этом случае как раз таки минимальный из возможных — разлили в форму, получили отливку вагонного лить, пусть и очень сложной формы, но без последующей механической обработки и прочего.

      Вот стойки из титана для шасси Боинга, что изготавливают у нас на Урале — там да, помимо литья еще пусть и черновая, но сложная механическая обработка заготовки.

      Ну, и совсем другое дело, высокотехнологичное готовое изделие — наши ракетные двигатели, что янки регулярно партиями закупают для первых ступеней своих космических РН.

      Или не прав )?

      Отредактировано: Gagarin Ura~22:54 16.09.17
      • 0
        Нет аватара
        17.09.1716:41:36

        Передел в этом случае как раз таки минимальный из возможных

        В этом случае — как раз-то максимально возможный. Готовая деталь — куда ж ее еще обрабатывать?

        • 0
          Нет аватара
          20.09.1719:21:34

          Тем более, всего один передел, форму изготовили, сталь сварили, отлили — деталь готова.

  • 10
    ЗОЛОТО 1000
    16.09.1708:56:17

    Вот янки хитро@опые! Побоку санкции когда свой интерес.

  • 17
    Нет аватара
    16.09.1708:56:19

    Они ещё пружины туда поставляют с ижевского завода, который был построен с Роснано. Уже года как 3.

    • 21
      Нет аватара
      16.09.1710:50:46

      В этом году НПЦ «Пружина» вышел на экспортные рынки. Предприятие начало поставки своей продукции в США. Его партнером выступает американская компания Cardwell Westinghouse, подразделение глобального поставщика высокотехнологичной продукции для железных дорог Wabtec Corporation.

      В ближайшие два года НПЦ «Пружина» намерен поставлять в адрес Cardwell Westinghouse до 10 000 комплектов вагонных пружин ежегодно. В планах увеличение объема поставок до 20 000 комплектов в год. Продукция отечественного производителя будет использоваться для комплектации поглощающих аппаратов грузовых вагонов. Экспортный контракт является признанием высокого качества и востребованности выпускаемой на предприятии продукции.

      Новость от 16-го года

       http://npc-springs.ru/new...detail.php?ELEMENT_ID=479 

      Отредактировано: Zemos~10:51 16.09.17
      • 0
        Нет аватара
        16.09.1722:11:25

        Вроде как СМИ писали, что Westinghouse обанкротилась? Был суд, ее признали банкротом.

        • 0
          Нет аватара
          17.09.1710:35:44

          Могут быть разные подразделения

          • 0
            Нет аватара
            20.09.1719:32:30

            Вроде СМИ сообщали, что обанкротилась материнская Westinghouse. А в новости, что выше, наверно о её «дочке».

        • 1
          Виктор Гюго
          18.09.1700:23:33

          Это не та компания, при банкротстве которой все забирают стулья из офиса и расходятся, как ничего не было.

          Но вот на фоне Вестов и Аревы Росатом выглядит молодцом.

          • 0
            Нет аватара
            20.09.1719:40:50

            Это понятно. Но, если не найдутся желающие купить Westinghouse целиком, то ни что не помешает кредиторам распродать её вплоть до стульев из офиса.

            Отредактировано: Gagarin Ura~19:42 20.09.17
  • 6
    Нет аватара
    16.09.1709:00:39

    Единственное, что меня смутило: «основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс». А у нас инновационными считаются 25 тс, сейчас ОВК испытывает и продвигает 27 тс. Мы так сильно отстали в плане нагрузок на ось, если пишут что 25 тс это уже плюс 10% к существующему грузопотоку без расширения инфраструктуры, то 32,5 если будет, это уже около 35%. Кто в курсе прокомментируйте пожалуйста.

    • 6
      Нет аватара
      16.09.1709:19:09

      Обращал внимание что в штатах контейнеры в два слоя на жд платформы кладут.

      • 8
        Игорь Старостин
        16.09.1713:57:02

        У них и габарит выше и больше допустимая нагрузка на ось. Не проблема сделать более грузоподъемную тележку, проблема сделать путь, который ее выдержит.

      • 2
        Arsenic
        17.09.1713:01:14

        На фотографии видно надпись на контейнере 24000 фунтов, это 9,6 т, два контейнера меньше 20 тонн, это далеко не 32 т на ось.

    • 10
      Александр Ермаков
      16.09.1710:37:37

      Единственное, что меня смутило: «основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс». А у нас инновационными считаются 25 тс, сейчас ОВК испытывает и продвигает 27 тс. Мы так сильно отстали в плане нагрузок на ось,
      Угу. В Аризоне рельсы можно укладывать прямо на грунт. А ты попробуй это в вечной мерзлоте. Вот и разница в нагрузках.

    • 0
      Byvalnyi
      16.09.1714:41:06

      Там норма грузового поезда 100 вагонов по 100 тонн, то есть 10000.

      У нас 5000 и чуть более — это уже круто.

      • 2
        Arsenic
        16.09.1721:57:59

        На Транссибе стандарт 6000 тонн, есть программа увеличения до 7100 (для этого нужны более мощные электровозы), на равнинных профилях бывает и до 9000.

        Отредактировано: Arsenic~22:07 16.09.17
  • 12
    Нет аватара
    16.09.1715:20:50

    В Ведомостях по цифрам хорошее дополнение. Планы по поставкам (в вагонкомплектах):

    2016 — 2000

    2017 — 2000

    2018 — 2800

    далее по 5000.

    Одна делать примерно 700 долларов, всего, как я понимаю, 4 детали на вагонкоплект, т. е. от 4,8 млн. до 12 млн. долларов в год.

    Контракт на 10 лет, начать поставки должны, как указано выше в 2016, но, видать, смогли только сейчас.

    Там же указано, что под замену из-за нового тех.регулирования идет 150 000 вагонов, т. е. где-то 25% будет на тихвинских деталях.

    • 0
      Нет аватара
      16.09.1721:00:37

      Выше я указывал про пружины. Это тот же холдинг, но изделия разные. Пружины уже поставляют.

  • 6
    goryachee_leto
    16.09.1717:14:30

    Курс рубля помогает сейчас экспортерам.

  • 5
    Holso Stitchred
    16.09.1719:51:16

    Ох уж эта бензоколонка! Что она себе позволяет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,