MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 22
161

НПК «ОВК» приступила к отгрузке крупного вагонного литья на североамериканский рынок

  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог
  • Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат качества Ассоциации американских железных дорог

Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК «Объединенная Вагонная Компания» — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uniwagon.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9

    Единственное, что меня смутило: «основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс». А у нас инновационными считаются 25 тс, сейчас ОВК испытывает и продвигает 27 тс. Мы так сильно отстали в плане нагрузок на ось,
    Угу. В Аризоне рельсы можно укладывать прямо на грунт. А ты попробуй это в вечной мерзлоте. Вот и разница в нагрузках.