MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 120
74

Первый реальный обзор: Лада Клуб знакомится с новым универсалом Веста

Представитель официального Лада Клуба сегодня отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta. Много фото LADA Vesta универсал, особенности интерьера, видео салона новинки — это и многое другое читайте и смотрите в данной теме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladavesta.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.17 08:11:23

    Потому кстати франки все плюшки сосредоточили в Ижевске и качают прибыль, а все издержки кинули на Тольятти

    И опять бред. Лада-Ижевск принадлежит не французам, а ВАЗу и следовательно все плюшки могут попадать к лягушатникам исключительно через ВАЗ и никак иначе    

    У Вас нарушены все причинно-следственные связи    

    • -1
      Вова-Н Вова-Н18.09.17 08:25:35

      Прибыль ИЖ-Авто не идёт в ВАЗ, а этой прибылью распоряжаться хозяин, то есть правление ВАЗа, а это правление управляется франками. Так что вся прибыль Ижевска идёт туда куда хотят французы. Потому так все и хитро, что Ижевск получает самые прибыльные машины. Раньше когда им управлял СОК, то там выпускали только те машины которые снимали с производства в Тольятти.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.17 08:40:44

        а этой прибылью распоряжаться хозяин

        Хозяин ИЖа — ВАЗ.

        то есть правление ВАЗа, а это правление управляется франками

        Т.е. лягушатникам прибыль ИЖа может попасть исключительно через ВАЗ?    , А как еще? Напрямую? Ну так лягушатники для ИЖа никто. Их прибыль идет в компилку ВАЗа    

        Потому так все и хитро, что Ижевск получает самые прибыльные машины

        Бред. Выпуск там Весты — решение Бу, который между прочим был ставленником РосТеха. Ну приглянулся им после ГАЗа. Говорю же, у вас нарушены все причинно-следственные связи    

        Раньше когда им управлял СОК, то там выпускали только те машины которые снимали с производства в Тольятти.

        Это когда успели повыпускаться на ВАЗе ИЖ 2117

        или ИЖ-21175

        на задницу обратите внимание    

        Ваша тирада справедлива только по поводу бывшего завода СОКа в Сызрани, который выпускал шохи и зубилы. Собственно на ИЖ они попали уже из Сызрани, а не из Тольятти.    

        СОК — еще те бандиты. Когда-то они пытались ВАЗ захватить. Как раз первый раунд выгона бандюков с ВАЗа связан именно с СОКом. Самарские бандюки выгоняли тольяттинских. А уже потом впряглись москвичи.

        • -1
          Вова-Н Вова-Н18.09.17 08:46:14

          В Ижевске производили не только грузовые версии, но и обычные ВАЗ 2106, 2105, 2104, всю классику, как впрочем и корейские КИА, чего только там не собирали    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.17 09:29:00

            В Ижевске производили не только грузовые версии, но и обычные ВАЗ 2106, 2105, 2104

            Угу, которые по большей части перекочевали туда с сызранского завода СОКа    

            Вы пытаетесь рассматривать ИЖ, как отдельное предприятие, но его на то время надо рассматривать, как структурное подразделение СОКа. И тогда все встает на свои места