стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Вадим Варенцов 18 сентября 2017, 11:51

«Группа ГАЗ» разработала автомобиль «Урал Next» с правым рулем

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» представила новую экспортную модель — бортовой автомобиль «Урал Next» (колесная формула 6×6) с правосторонним рулевым управлением, который отправится на испытания в одну из африканских стран.

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», в линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения Next. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал.

При создании праворульной версии в кабине грузовика был перенесен на правую сторону и полностью перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и комбинация приборов, блок предохранителей, на левую сторону — стеклоочиститель, вещевой ящик. Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины. Изменения агрегатной базы — «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, оригинальный рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.

Автомобиль «Урал» оснащен кондиционером, который обеспечивает высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и в тяжелых климатических условиях. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортом, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2 с замками по стандарту ISO (соответствует по присоединительным размерам стандартному двадцатифутовому контейнеру). Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Akimich Akimich
    18.09.1716:11:57

    Отжимаем рынки у «партнеров»? Даешь поставки праворульных Уралов в Японию и Великобританию!!!

    • 5
      Нет аватара Smotritel
      18.09.1718:22:24

      Угу, счаз. Возможно Индию и Пакистан и заинтересует, хотя и этого будет уже достаточно.

      • 2
        Нет аватара guest
        19.09.1706:16:25

        Леворульные буханки, кстати, в Японии довольно популярны, хотя вроде как их сейчас ввозить нельзя, только старые гонять.

  • -1
    S G S G
    18.09.1716:57:34

    Главное, чтобы эти папуасы реальными деньгами платили, а не в счет госдолга, в перспективе списанного как это часто бывало.

    • 2
      Нет аватара se
      19.09.1708:37:54

      Группа ГАЗ частная компания, не думаю, что они могут поставлять что-то в счет какого-то госдолга

      • 0
        S G S G
        19.09.1711:36:52

        Смотрите шире — государство (Россия) покупает ГАЗики у ГАЗа и отправляет попуасам в долг, который потом списывает. В итоге страна остаётся без валюты.

  • 4
    Нет аватара Smotritel
    18.09.1718:28:26

    Смотрю перила присобачили к кабине. Говорили же, что дверные ручки стандартной газелевской кабины очень высоко получаются на Уралах, неудобно стоять на подножке и открывать. Ну хоть так …

  • 1
    Нет аватара Bars
    18.09.1721:10:07

    Действительно. Почему нельзя было ручки опустить ниже для удобства, я пониманию что унификация, но всё же Урал сделал упор на комфорт.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      18.09.1722:31:43

      Сложно, штампы менять, очень дорогие. Поэтому поручень.

  • -3
    Нет аватара Сергей40
    19.09.1712:51:49

    В Африке «по достоинству» оценят почти полное отсутствие крыши, погревшись под жаркими солнечными лучами, сквозь не в меру заваленное назад лобовое стекло.

    • 0
      Нет аватара allez
      19.09.1713:46:47

      Противосолнечные козырьки? Не-е, не слышал. Кондиционер? Не-е, не читал.

      • -1
        Нет аватара Сергей40
        19.09.1713:49:03

        Уж больно большой козырёк придётся мастырить, не забудьте укомплектовать заранее, в Африке посмеются от души. На стоянке, под жарким солнцем, тоже кондиционер будет работать, и при отсутствии водителя?

        Это кто же такую кабину нарисовал?

        Отредактировано: Сергей40~13:50 19.09.17
  • 0
    Нет аватара reader_dv
    19.09.1715:40:25

    Гы… я думаю, что праворульный Урал будет актуален и для всего региона Дальнего Востока.

    Пересаживаться на такой Урал с японского грузовика будет не в пример удобнее для мужика, отработавшего лет так 15-20 с правой стороны.   

    Я плохо представляю, как один мой знакомый водила одновременно(в один световой день) умудряется ездить на Камазе(самосвал)(слева), на Hino и Isuzu(грузовики с кунгом)(справа)тоже коробка и еще по делам семьи на Тойоте(справа) и на автомате…   

    А вот такая предусмотрительность позабавила — Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины.

    Все-таки техника военная и модульность никто не отменял.

    В 1998 году, другой мой знакомый от избытка денег пытался переделать свой праворульный Крузер — в леворульный.    Потратил почти год и сумму почти в стоимость этого Крузера.   

    Ну не рассчитаны японки на такого очумелого самоделкина…   

    Отредактировано: reader_dv~15:42 19.09.17
  • 0
    Нет аватара guest
    25.08.1818:45:15

    К сожалению проект был похоронен, кроме трёх машинобоязнь выставок ничего не выпустили в 2018.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,