стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147
A_SEVER 21 сентября 2017, 11:50

Ещё одна пара «Мангустов» отправилась на Сахалин

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 сентября из Ярославля в Южно-Сахалинск отправилась очередная пара пограничных сторожевых катеров проекта 12150 «Мангуст» для Пограничной службы ФСБ России.

Катера с заводскими номерами 02650 и 02651 были построены в Рыбинске на ССЗ «Вымпел» и спущены на воду 17 и 23 мая этого года. Транспортировка катеров выполнена тяжёлым транспортным самолётом Ан-124-100 «Руслан» Военно-транспортной авиации ВВС России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    S G S G
    21.09.1714:42:01

    Интересно, при проектировании мангустов учитывали параметры грузового отсека Ан-124?

    • 7
      Нет аватара guest
      21.09.1719:33:43

      Да, как и любую военную технику (если она теоретически влезает, хотя бы по частям).

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    21.09.1716:26:25

    Наши катера ещё и летать умеют   

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1716:28:42

      Наши катера ещё и летать умеют
      Почему бы не летать, если есть на чём летать?    

      • -2
        Нет аватара malikszh
        21.09.1717:07:35

        Своим ходом слабо?

        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1717:12:28

          Своим ходом слабо?
          Не слабо, но глупо.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          22.09.1708:23:58

          По Севморпути? Или через три океана, как эскадра Рождественского?

          • 0
            Нет аватара malikszh
            22.09.1711:19:43

            Не знаю чей эскадра, но они прпали бы в книгу гениса))

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              22.09.1712:29:43

              Не знаю чей эскадра
              2-я Тихоокеанская эскадра, погибшая в Цусимском бою во время русско-японской войны.
              они прпали бы в книгу гениса
              На счёт книги рекордов Гиннеса не знаю, но ресурс своих двигателей израсходовали бы основательно, и после прибытия к месту службы сразу отправились бы на ремонт.

  • 4
    GordonFreeman GordonFreeman
    21.09.1717:27:00

    транспортировка катеров выполнена тяжёлым транспортным самолётом Ан-124-100 «Руслан"

    Незаменимая машина для подобных работ!   

  • -5
    Нет аватара Голован
    21.09.1717:44:38

    Дорогая логистика,особенно учитывая размеры нашей страны!

    • 1
      Нет аватара Agalofix
      21.09.1719:18:05

      Ну, видимо, своим ходом через Суэцкий канал было дороже   

      • 0
        Нет аватара Голован
        21.09.1719:23:42

        Зачем Суэцкий?Севморпутем   

        • 3
          Нет аватара Agalofix
          22.09.1709:37:49

          Даёшь сторожевые катера ледового класса!    

          • 0
            Нет аватара guest
            22.09.1712:31:49

            На ножках, чтобы по льду бегать могли. =)

    • 0
      Нет аватара Grave
      21.09.1719:47:19

      Странно почему не воспользовались морским транспортом, было бы дешевле в разы, зачем такая срочность.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1720:42:17

        Странно почему не воспользовались морским транспортом
        Возможно, это было желание заказчика.
        было бы дешевле в разы

        Не факт — транспортировка автотранспортом из Рыбинска в Питер, погрузка, переход по СМП, оплата ледокольного сопровождения…

        зачем такая срочность
        Желание уложиться в контрактные сроки?

        • -2
          shigorin shigorin
          22.09.1701:08:53

          У китайцев, говорят, примета есть -- если кто везёт «железо» самолётом под новый год, это точно русские.

          Нехорошая, в общем-то. Исправлять надо эти авралы.

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            22.09.1701:13:28

            Исправлять надо эти авралы.
            Все «Мангусты» (10 штук) были доставлены на Дальний Восток самолётами.

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    21.09.1717:58:46

    Так он их за раз обоих скушал, или по очереди?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1718:03:14

      Так он их за раз обоих скушал
      Ага!    

      Если не ошибаюсь, это уже 5-я пара «Мангустов», улетевшая на Дальний Восток!

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        21.09.1718:10:38

        Да, пардон, не разглядел. Там на одном фото оба видны.

  • 4
    Нет аватара guest
    21.09.1720:06:23

    Эффектная переброска катеров. Эффекты нам тоже нужны. Но еще при ИВС была технология переброски на Амур по ж/д кораблей посекционно. Хорошо бы возродить. Имеем полувагоны грузоподъемости почти 100 тонн. рейдовый тральщик весит 130-140, стоило бы его делать разборным и сборным из секций. Крановое оборудование мощное в портах уже стоит — вполне рабочая схема.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1720:43:57

      еще при ИВС была технология переброски на Амур по ж/д кораблей посекционно
      Ещё во время русско-японской войны по ж/д на Дальний Восток возили подводные лодки.

      Отредактировано: A_SEVER~20:44 21.09.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.09.1720:57:03

        Те лодки были слехка помельче Варшавянок. Про Ясени (а тем более Бореи) я вообще молчу    

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1721:22:44

          Те лодки были слехка помельче
          Это не важно, важно другое — корабли возили по железной дороге ещё до революции.

          • 7
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.09.1721:30:26

            Ну дык сознание при упоминание подлодок в первую очердь рисует современные. А так некоторые возили еще до железных дорог на подводах    

      • 0
        Нет аватара allivator
        22.09.1710:08:48

        Ещё во время русско-японской войны по ж/д на Дальний Восток возили подводные лодки.

        Скажите, а ссылку можно на эту инфу? Интересуюсь.

  • 0
    Нет аватара Mez
    22.09.1701:19:46

    Неужели Руслан две Мангусты за раз проглотил?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1701:25:35

      Неужели Руслан две Мангусты за раз проглотил?

      В «Руслан» можно одновременно погрузить 2 самолёта Су-27 или 4 вертолёта Ми-24.

  • 0
    Нет аватара 9imi
    22.09.1704:23:07

    а почему у военного самолета емейл и факс на носу написан?

    • 0
      Нет аватара malikszh
      22.09.1705:36:33

      Кто сказал что это военный самолет? Это самолет компани.волга-днепр или дон

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        22.09.1709:12:34

        Кто сказал что это военный самолет?
        Я говорю.    
        Это самолет компани.волга-днепр
        У самолётов авиакомпании «Волга-Днепр» другая окраска:Других эксплуатантов Ан-124 у нас в стране нет — авиакомпания «Полёт» прекратила своё существование.

    • 0
      Нет аватара che
      22.09.1705:39:42

      Потому-что сейчас не 18 век. И таки информационная эпоха.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1709:06:12

      почему у военного самолета емейл и факс на носу написан?
      Это контакты авиакомпании «224-й лётный отряд», которая использует транспортные самолёты ВВС для коммерческих перевозок.

      • 0
        Нет аватара malikszh
        22.09.1711:29:37

        Север я думал вы знаток корабли отказывается не только корабли,

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      22.09.1712:23:51

      а почему у военного самолета емейл и факс на носу написан?

      Ну как? Вдруг, в какой нибудь «неотдемократизованной» стране сидят «кровавые диктаторы» и думают как бы им заказать доставку средства от «носителей демократии». И тут им попадается картинка с сайта «сделано у нас» с реквизитами транспортной компании.    

      Надо ещё на боевой технике реквизиты заводов-изготовителей царапать. А ещё лучше ТТХ. И в QR-код зашифровать. Наведёт такой бедный алаявбар свой айфон на QR-код, узнает на что способна данная шайтан-арба и опечалится.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,