стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

Поезда «Ласточка» соединили Петрозаводск и Великий Новгород

30 августа на вокзале столицы Карелии прошли мероприятия, посвященные открытию нового маршрута скоростных поездов «Ласточка» Петрозаводск — Чудово — Великий Новгород.

Поезда «Ласточка» на новом маршруте соединят крупные туристические центры — Петрозаводск и Великий Новгород, а также позволят связать два региона с железнодорожным направлением Москва — Санкт-Петербург, предоставив пассажирам возможность пересадки на станции Чудово на поезда «Сапсан».

Помимо запуска нового маршрута поездов «Ласточка», 30 августа был дан старт реконструкции вокзала города Петрозаводска. По окончании реконструкции вокзальный комплекс будет отвечать всем современным требованиям эксплуатации здания общественного значения, безопасности и комфорта пассажиров.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    Нет аватара termometrix
    24.09.1713:36:46

    Видеорепортаж поезда

     https://www.youtube.com/w...continue=17&v=9ZjNCaJrbMo 

    Отредактировано: termometrix~13:37 24.09.17
    • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара Zemos
      24.09.1714:12:21

      Можно в тэгах добавить В. Новгород

    • 0
      Нет аватара Smotritel
      24.09.1723:23:38

      Это пока тестовый маршрут, будут «посмотреть» на пассажиропоток, который пока не очень. Не будет хорошего потока — отменят.

      • 0
        megajob megajob
        25.09.1705:58:00

        Жаль, такие маршруты нужно долго датировать что бы народ на них пересел. Для страны это эффективнее чем каждый на своей машинке будет дороги забивать.

        • 5
          Алексей Павин
          25.09.1709:17:26

          Для страны эффективно, чтобы иностранцы ездили из Москвы в Кижи через Чудово.

          А наши жители пропорционально ездили по дорогам, воздуху, рекам и поездам.

          В общем нужна мощная реклама тех же Кижей, пути Москва-Чудово-Петрозаводск. В Чудово нужны туристические услуги в большом количестве на время пересадок.

          Оно само не сделается. Собираем чемоданы, едем, рекомендуем всем по сарафанному радио, особнно иностранцам.

          • -2
            megajob megajob
            25.09.1709:26:18

               

            После того что порасказали про «божьих тварей» которые повыкидывали на улицу «мирян» после передачи Кижей церкви — я туда ни ногой и вам не советую. Это уже не божьи, это просто — ТВАРИ! И тем более им свои деньги отдавать за то к чему они ни слухом ни духом!!   

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            25.09.1709:40:34

            В Чудово нужны туристические услуги в большом количестве на время пересадок.

            Зачем делать пересадку в Чудово, если из Москвы в Петрозаводск можно доехать напрямую? И время у поезда удобное — отправление из Москвы в 21.02, прибытие в Петрозаводск в 9.06.

            • 1
              Антон Чернов Антон Чернов
              26.09.1710:26:59

              Далеко не всем нравятся ночные поезда. А здесь можно в 15:30 выехать из Москвы и в 0:03 быть уже в Петрозаводске. Это удобно как командировочным возвращающимся в Петрозаводск, так и тем, кто пересаживается в Москве еще куда-то. Есть еще крупные города Волховстрой и Лодейное Поле, в которые тоже будет удобно попадать из Москвы.

              Отредактировано: Антон Чернов~10:28 26.09.17
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.09.1711:02:01

                Далеко не всем нравятся ночные поезда.
                Разумеется. Но Pavin Alex говорил о туристах, а для туриста лучше днём осматривать достопримечательности, а ночью отдыхать и одновременно перемещаться из одного города в другой.

                В предложенном Вами варианте почти половина дня уходит на дорогу, а к стоимости проезда добавляется стоимость гостиницы в Петрозаводске.

                Это удобно как командировочным
                Если все производственные вопросы решил до обеда, а желания погулять по Москве нет — да, можно ехать с пересадкой.
                Есть еще крупные города Волховстрой и Лодейное Поле
                Чем больше вариантов, тем лучше. Хотя до Лодейного Поля из Москвы вполне удобно ехать прямым Петрозаводским поездом (я бы так поехал), а до Волхова можно доехать прямым Мурманским.

                • 0
                  Алексей Павин
                  19.10.1704:49:08

                  Невсегда. Иногда ночью лучше осматривать достопримечательность.

                  А на севере самая лучшая на земле достопримечательность — это Северное сияние. Выловить его не так просто. И в отпуске каждая ночь ценна, что именно выдаст такие всполохи, что останется на всю жизнь в памяти.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.10.1708:01:12

                    А на севере самая лучшая на земле достопримечательность — это Северное сияние.
                    Только в Петрозаводске оно бывает очень редко.

                    • 0
                      Алексей Павин
                      19.10.1708:34:38

                      Вот о том и речь и лучше иметь в запасе побольше ночей. Хотя даже в Петербурге его очень редко можно увидеть.

            • 0
              Алексей Павин
              26.09.1712:08:34

              Больше вариантов — больше свободы выбора и конкуренции. Главное — это осваивать.

              Так на иностранце за счет завоза ночью в отеле как раз можно дополнительно получить доход со всем спектром услуг.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.09.1712:40:08

                можно дополнительно получить доход
                Чем дороже стоимость тура, тем меньше желающих его приобрести.

                • 0
                  Алексей Павин
                  19.10.1704:45:38

                  Оплата ночью сверх тарифа — это перенятое правило и практика с запада, откуда мы и ждем туристов основных. Поэтому для уравновешивания тариф ночью на перевозку можно уменьшить, так как и энергия ночью дешевле, а вот тариф на прием постояльцев увеличить, так как ночью трудиться — это труд сверхнормы по тем же европейсктм стандартам с их европейскими ценностями. В общем они поймут и как раз оценят налу цивилизованность.

                  Отредактировано: Pavin Alex~04:50 19.10.17
  • 10
    Нет аватара Zemos
    24.09.1713:49:29

    «Помимо запуска нового маршрута поездов «Ласточка», 30 августа был дан старт реконструкции вокзала города Петрозаводска. По окончании реконструкции вокзальный комплекс будет отвечать всем современным требованиям эксплуатации здания общественного значения, безопасности и комфорта пассажиров"

    Нужно сделать тротуары на площади Гагарина (это привокзальная площадь) и пр. Ленина (от площади Гагарина идёт к набережной, центральная улица города) лужи во всю ширину тротуара, обходят по газонам!!!

    Отредактировано: Zemos~13:50 24.09.17
    • 0
      Нет аватара termometrix
      24.09.1714:02:28

      Конечно надо.

      • 1
        Нет аватара Zemos
        24.09.1714:07:01

        Я жил в Птз с 2003 г по 2015, сейчас раз в месяц два бываю. Лужи как были так и стоят, а после 2014 г при реконструкции пр. Ленина, но самой дороги без тротуаров, подняли бордюры на 15 от дороги и стало ещё хуже.

  • 7
    Нет аватара termometrix
    24.09.1714:24:36
  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара termometrix
      24.09.1715:04:56

      Возможно со временем запустят и класс «люкс».

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      24.09.1715:16:35

      на данный 5ти часовой маршрут
      От Петрозаводска до Великого Новгорода «Ласточка» идёт 6 с половиной часов — для сидячего поезда это много.

      • 1
        Евгений Беспалов Евгений Беспалов
        24.09.1723:36:49

        ну на автобусе тоже не кайфово ездить (с Москвы у Воронеж периодически езжу — 7-8 часов в тесных креслах. кресло ласточки и свобода вокруг гораздо комфортней)да извините за «сортир» есть    

        вот чего реально не хватает на таких маршрутах с Ласточками так это WiFi.

        Отредактировано: Евгений Беспалов~23:41 24.09.17
    • 1
      Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
      24.09.1717:50:36

      Ехал 3ч 30 мин из Нижнего до Москвы

      Это ужас, а не сиденья

      Какие 5 часов?

  • 6
    Arsenic Arsenic
    24.09.1715:16:29

    Отлично. Имхо, Ласточка — это именно так, как должна выглядить обычная пригородная электричка. Побольше бы таких.

    • 4
      Юрий Липатов
      24.09.1716:41:31

      Так и выглядят обычные новые электрички ЭП2Д. Не хуже Ласточки. Какие проблемы?

      Отредактировано: Юрий Липатов~17:00 24.09.17
      • 0
        Arsenic Arsenic
        24.09.1717:02:35

        Я на ласточке катался всего пару раз, но показалось, что идет она гораздо мягче обычной электрички.

        • 1
          Юрий Липатов
          24.09.1717:05:37

          Ещё раз ЭП2Д также идёт мягче обычной и бесшумно. Ездил много раз и на Ласточке на МЦК.

          Отредактировано: Юрий Липатов~17:06 24.09.17
          • 0
            Arsenic Arsenic
            24.09.1720:14:02

            Не буду спорить, т.к. на ЭП2Д не ездил.

          • 0
            Александр Фомин Александр Фомин
            25.09.1709:56:24

            Недавно проехался на ласточке от г. Зеленограда до Москвы. Я даже не понял как доехал, до того тихо и ровно, будто стоял на месте.

            Очень понравилось. Скорость была 115 км/ч.

        • 1
          Нет аватара Smotritel
          24.09.1723:15:35

          На Ласточке стоят пневмоподушки в отличие от обычной электрички, отсюда и мягкий ход.

      • 0
        Нет аватара SanSanytch
        25.09.1709:29:25

        Проблемы не только во внешнем виде и во внутривагонном убранстве. Проблемы в технологичности. На данном маршруте используются поезда немецкой сборки олимпийского заказа, так как они предназначены для работы в двухсистемном режиме. От Свири до Птз — напряжение к.с. 25 кВ переменного тока, а на участках Свирь -СПб — В.Новогрод -3кВ постоянного. А в В.Пышме изготавливают только односистемные машины. Так что в данном деле они не пригодны, так же как и ЭП2Д, являющийся односистемной машиной с морально устаревшим тяговым оборудованием. В перспективе возможно, что отечественные производители зашевелятся и разродятся универсальной платформой экономичного и технологичного электропоезда типа Siemens Desiro или линейка моделей Stadler (попытка есть — машины по маркой Иволга, но они на базе оборудования Alstom). Для этого нужен прорыв в отечественных технологиях машиностроения на уровне силового полупроводникового оборудования. Здесь вопросы у меня, как у инженера к Роснано: где, блин, революция? А нет прорыва — за бугром всё готовое дешевле, потому что без мук творчества,без НИОКР, испытаний, проб и ошибок. А европейцы молодцы — в Китае дёшево элементную базу построили, перевезли в Европу,на своей платформе собрали, оттестировали, шилдик наклеили — продали заказчику (не думайте, не только в Россию, по всему миру!).

  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    24.09.1718:02:17

    30 августа был дан старт реконструкции вокзала города Петрозаводска
    Перроны сделают «высокими»???

    • 0
      Нет аватара Zemos
      24.09.1719:11:01

      2 и 3 платформы только реконструировали и они остались низкими, врядли их будут сейчас переделывать

      • 0
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        24.09.1720:40:58

        Жаль. Высокая платформа-это удобство и скорость посадки/высадки пассажиров.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.09.1709:01:17

      Перроны сделают «высокими»?
      Одну из платформ сделают высокой.

  • 1
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    24.09.1720:51:11

    Ласточки делает по-моему Синара: союз торговцев недвижимостью (спекулянтов) и Сименс. Компетенции немецкие, а рабочие русские. По-моему так. Даже название заводу подобрали патриотическое Уральские Локомотивы. Хотя могу и ошибаться.))) Если ошибся — прошу подправить.

  • 3
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    24.09.1721:38:53

    То что производим мы -это хорошо. Но все понимаем что:

    1. Завод находится здесь так как мы оцениваем свой труд в несколько меньше чем немцы и как только мы захотим жить лучше, то перенесут завод там где дешевле рабочая сила. Понимаете о чем я?

    2. Я к тому что Сименс пришел в страну с громадной протяженностью железных дорог и 150 000 000 населением. Ему бы следовало открывать здесь центры коптенций, передавать права на технологии, патенты и т. д. В противном случае я чувствую что нас просто используют как папуасов которые сами ничего не умеют, и годятся толькодля того чтобы у станка стоять.

    3. Так радость у меня есть, но она не сильно большая.

    Что думаете?

  • 1
    silver
    24.09.1722:05:39

    Стриж мой любимый поезд, с той же Ласточкой не сравнить ) среди моих знакомых все говорят что стриж лучше !!!

    • 3
      Юрий Пугачев Юрий Пугачев
      24.09.1722:26:44

      Стриж — сделано не у нас. Поезда просто куплены у испании и названы «Стрижами», пусть уж лучше будут «ласточки» тут мы хоть как-то при производстве участвуем. Производитель Patentes Talgo S.L.

      • Комментарий удален
        • 0
          Юрий Пугачев Юрий Пугачев
          24.09.1722:39:58

          Классно. Локализация очень пространное понятие, но цифра меня все равно радует.

          • 2
            Нет аватара SergSL
            25.09.1702:05:15

            Локализация не предусматривает передачу прав собственности. Тут есть два варианта: первый, сама корпорация строит заводы по выпуску комплектующих; второй, находит партнера в стране, где происходит локализация и уже партнер по лицензии производит узлы. Реже может быть третий вариант — есть в стране производство, у которого есть свои технологи для производства нужных узлов и основная корпорация закупает узлы у этого предприятия. Есть плохой вариант — корпорация продает своему заводу в стране комплекты для производства узлов и затем сборочное производство основного продукта закупает узлы у этого завода. В отчеты узлы попадают как локализованные.

            А, вообще, вы правы, что опасаетесь такой ситуации потому, что это означает, что в стране в данной отрасли не будут разрабатываться свои технологии, не будет своего продукта, который можно экспортировать без согласия основной корпорации. В общем, это своего рода тупик.

            Тут еще нужно добавить, что с тех пор как Сименс построил свой завод по производству этих Дэзиро Рус, в интернете нет ни одной заметки, что РЖД что-либо закупили у ДМЗ.В общем, мое мнение такое, что РЖД и правительство пустили в собственный огород с капустой чужого козла.

            Отредактировано: SergSL~02:08 25.09.17
            • 1
              Нет аватара SanSanytch
              25.09.1708:53:47

              Поддерживаю! Однако, история показывает, что без конкуренции сложно обеспечить развитие. Стал бы шевелиться ТМХ (ТрансМашХолдинг)и другие игроки, если бы не замаячил бы в огороде такой вот «козлик»? Ведь даже на современных выставках до сих пор маячит п.с., имеющий в основе своей разработки компании FIAT, ALSTOM, годов 50-60-х, перенятые потом соцлагерем и переделаные под себя! А то, что в строительстве ж/д подвижного состава мы отстаём, да и что греха таить, тянулись всегда далеко не в лидерах — факт. Но факт не оправдывающий нынешнее положение дел, а стимулирующий на развитие — мы можем и должны!

  • 0
    Clausson Clausson
    24.09.1723:35:14

    Не понимаю. Ласточки хороши в Сочи, хороши на московском кольце и в любых прочих применениях в режиме зашел-вышел. Сугубо ИМХО — не удобно в них если ехать несколько часов (я сейчас не сравниваю с советскими электричками).

    В этом отношении тверские сидячие двухэтажные вагоны в разы лучше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,