стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

МС-21 на испытаниях достиг скорости более 900 км/ч

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик.

В ходе совещания на Иркутском авиационном заводе он отметил, что испытания самолета проходят успешно и по графику.

«Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 тыс. метров и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам», — приводятся его слова в Facebook компании ОАК.

Таким образом, самолет достиг реальных для эксплуатации крейсерской скорости и высоты.

Отмечается, что на Иркутском авиазаводе сейчас строятся четыре опытных самолета МС-21-300, второй самолет до конца года передадут в летно-испытательное подразделение предприятия.

В августе Слюсарь отмечал, что ОАК рассчитывает ежегодно выпускать до 70 лайнеров МС-21.

Первые летные испытания самолета МС-21 прошли 28 мая. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о значении новейшего магистрального авиалайнера МС-21 для российской авиации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 14
    Нет аватара vlTepes
    28.09.1710:14:59

    Летает часто и много.

    Для сравнения — китаец С919 только сегодня совершил второй полет, хотя взлетел раньше МС-21

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара Инженер2015
        29.09.1700:20:49

        судя по вашим воплям и суперджет бы никогда не взлетел…

        однако ест люди которые занимаются делом…им и мой респект и моё уважение

        • 0
          Нет аватара mrm458
          29.09.1710:23:24

          О каких воплях идет речь? Ваши «бы» — это ваши фантазии и умственные инсинуации, не более того!

          «в таком случае ничего удивительного не произойдет…"

          ничего удивительного, потому что такое уже случалось в истории нашего авиапрома (ту 204, ил-96 и др.). Наряду с людьми которые занимаются делом есть также люди которые занимаются грязным делом и они никуда не делись.

          Суперджет-действительно вселяет надежду, но все могло быть куда успешнее, нет, к примеру поставок в Иран, по известным причинам. Видимо тут люди не захотели заниматься делом. Работаю с материалами применяемыми в суперджетах и о многих проблемах знаю не понаслышке.

          А ваше шапко-закидательство о респектах и уважухах как минимум тянет на слепой патриотизм, а как максиму на разделку шкуры не убитого медведя.

    • 9
      Нет аватара ivania
      28.09.1716:43:50

      Суперджеты же Аэрофлот покупает

    • 6
      Нет аватара guest
      28.09.1719:10:50

      нацпер — первый заказчик МС-21. УжЕ.

      Отредактировано: Vladimir Glazunov~19:13 28.09.17
  • 0
    Нет аватара guest
    29.09.1702:27:29

    Поставил минус за чёрное фото.

  • -2
    Нет аватара mrm458
    29.09.1710:31:01

    Уважаемые минусаторы, позвольте кому нибудь из нас совершить перелет на МС21 и бросайте «делить мясо летящего орла».

  • 0
    Нет аватара guest
    30.09.1721:11:58

    Молодцы! Уверен будет большой успех у этих самолётов…Приятно читать, — <<сделано у нас>> только тут, хоть какой-то позитив.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.09.1721:49:13

    Дуополия AB и BG заканчивается, как бы моськи не лаяли. Караван идет…

  • 0
    Нет аватара Koltner
    02.10.1713:03:13

    Странная логика у людей. Если в 2018 году Аэрофлот закупит 18 ВС у Боинга и Эйрбаса, то он откажется от покупки МС-21. А что, ОАК уже готова поставить заказчикам такое количество бортов в следующем году? Или Аэрофлот или какая-то другая авиакомпания уже подготовила лётный и технический состав для его эксплуатации?

    Ребятишки, ввод в эксплуатацию нового самолёта — процесс сложный и небыстрый, поэтому наши авиакомпании пока вынуждены заказывать борта за рубежом. Но, когда ОАК будет готова, МС-21 ещё как будут покупать. Так как он и дешевле и экономичней конкурентов. Лётные испытания это подтверждают!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,