MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 сентября 22
125

«Трансмашхолдинг» передал ГУП «Мосгортранс» 100 трамвайных вагонов «Витязь-М»

В столицу поступили первые 100 низкопольных трамваев «Витязь-М» из 300 вагонов, запланированных к поставке до конца 2019 года. Сегодня новый подвижной состав работает на семи маршрутах.

«Уже более 10 миллионов пассажиров смогли оценить преимущества трамваев „Витязь-М“, которые курсируют на востоке северо-востоке и в центре столицы. Мы получаем огромное количество позитивных откликов от москвичей. Главным образом жители города отмечают плавность хода и низкий уровень шума вагонов, большую вместимость и комфортную температуру в салоне», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    По мне, так наглость и глупость — выпускать трамваи, больше похожие на бронепоезда, когда даже не самая индустриально сильная Польша делает трамваи, которые мы продаем под видом своих.

    Правда, тут надо еще покопаться в истории взаимоотношений Трансмашхолдинга и Тверского завода…

    • 2
      misha12 misha1229.09.17 20:45:28

      Ныне выпускаемые на усть-катавском заводе трамваи не назвал бы бронепоездами. Вполне нормальные вагоны.

      • 3

        Спасибо за инфу о трамваях УКВЗ. Посмотрел — понравилось. В битве французов и поляков (Тверских и Трансмашхолдинга), похоже, жертвой стал Усть-Катав.

        • 2
          misha12 misha1229.09.17 21:20:15

          Тоже думается, что усть-катавский завод решили слить. Обидно. Представляю какое сильное лобби у иностранцев и их российских партнёров. Но по цене только усть-катавские вагоны приемлимы для городов России, кроме Москвы.

          • 1

            Это, скорее, даже не столько иностранное лобби, сколько битвы наших олигархов. В свое время от одного такого — Якунина — настрадался НЭВЗ. Стратегическое предприятие, выпускающее великолепные электровозы, стало заложником амбиций тогдашнего руководителя РЖД. То давали заказы, то — нет. Брали на измор.

            Отредактировано: Киргуев Эдуард~21:26 29.09.17
          • 0
            Вова-Н Вова-Н30.09.17 09:58:12

            У нас в Перми большинство трамваев Усть-Катавские

            Лет 10 назад закупили несколько штук вот таких зеленых, не знаю чьи

          • 0
            Alex63 Alex6330.09.17 19:19:03

            Ну Питер и Самара обеспечили прилично так Усть-Катав заказами.