MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 15
27

Новому российско-китайскому самолету присвоили наименование

Объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) договорились присвоить семейству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета нового поколения наименование CR 929.

  • CR 929-600
  • CR 929-600

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Иванов130.09.17 05:57:42

    Какое глупое и невыгодное нашей стране решение!?Зачем учить и отдавать бесценные технологии выращивая себе в убыток ещё одного конкурента?! Нам что мало американцев и европейцев?Мы что не можем сделать на базе ИЛ96 глубоко его модернизировав(наши композиты,новая наша авионика,новый двигатель ПД-35 и т. д.)ведь готовый планер и шасси и вспомогательная установка и технологии наши есть!?Зачем?Да ещё и сборка в Китае!Но это нонсенс!И что мы с этого получим кроме ещё одного конкурента?Который к тому же продаёт товары по нашим ценам, а бывает и дешевле нас?Мало того что Китай освоил практически все мировые технологии кроме хороших газотурбинных движков(но и их освоит лет через 5)дак ещё мы поможем делать хорошие широкофюзеляжные самолёты!?Зачем ростить себе под боком опасного конкурента да ещё и богаче нас в десять раз?Ну уж если делать самолёт то на два завода и в России и Китае и движки должны быть на 100% наши, а не совместные как с французами чтобы быть независимыми.А то получится как с итальянцами по ЯК130 они получили технологии по планеру и свинтили,хорошо хоть движки и авионика осталась наша. И главное у них цена в два раза больше,чем у нашего ЯК130 поэтому мы больше продаём! Но ведь перед китайцами у нас нет такого преимущества и мы проиграем по всем фронтам!?Это решение во вред нашей стране и наш бюджет потеряет млрд долларов?! Кстати что Украина не научила на счёт совместных самолётов?Ведь мы не знаем будущих отношений с Китаем?А я уверен что они возьмут наши технологии и сделают свой самолёт и мы будем у них покупать из-за такой недальновидной политики!

    • 0
      Нет аватара guest30.09.17 19:54:56

      Допустим сделаем, а продавать кому? А вот вместе с китайцами можно обеспечить самолету большой рынок. Да и Ил-96 большей размерности.

      • 0
        Нет аватара Иванов103.10.17 00:51:26

        Значит надо и сборку делать по полному циклу на две страны и в России и в Китае на всякий пожарный случай.А то вдруг тоже как с Украиной поругаемся…

    • 1
      Нет аватара DmitryO01.10.17 11:36:53

      >Это решение во вред нашей стране и наш бюджет потеряет млрд долларов?!

      1. Если мы не будем строить, то точно потеряем много миллиардов долларов — просто не будет продаж, а наши авиакомпании будут покупать Боинг.

      2. Если мы будем строить новый самолет сами, то авипром потеряет много миллиардов долларов — разработка и освоение производства стоит 15 млрд, а выручка от 100 самолетов, которые можно продать в России 10 млрд. Из них нужно вычесть стоимость материалов, труда и т. д.

      3. Если мы будем строить старый Ил-96 и заставлять наши авиакомпании на нем летать, то авиапром, может быть, останется при нулях, но авиакомпании понесут миллиардные убытки — алюминиевый планер 35 летней давности, 4 тоже древних двигателя вместо двух. Авиакомпании и без того банкротятся.

      4. Если мы с нашим рынком из 100 самолетов будем модернизировать Ил-96 — получится вариант между 2 и 3, убытки поделят авиапром и авиакомпании.

      5. Единственный вариант производить ШФ без убытков — иметь гарантированный сбыт около 1000 самолетов. Т. е. Китай.

      При этом у нас остаются ключевые компетенции — разработка и производство композитного крыла, двигателя на 35 тонн, сертификация.

      Если китайцы попытаются соскочить, то у нас останутся крыло и двигатель, разработанные на китайские деньги и фюзеляж с окончательной сборкой Ил-96 (ради такой ситуации его производство и сохраняют). Т. е. мы в принципе сможем производить ШФ без особых убытков. Китайцы не смогут.

      Отредактировано: DmitryO~11:38 01.10.17
      • 0
        Нет аватара Иванов103.10.17 00:41:46

        Тогда нужно организовать сборку самолёта и у нас,на всякий пожарный…

      • 0
        Нет аватара guest03.10.17 23:22:53

        Т. е. мы в принципе сможем производить ШФ без особых убытков. Китайцы не смогут.

        А зачем китайцам обязательно ставить ПД-35?

        Они могут и западный двигатель с таким же успехом оставить пока свой не разработают. И не надо будет в разработку ПД вкладывать. Все остальное они сделать смогут. Я работал в Китае, им от России нужна только передача технологий и ресурсы для доминирования в мире. В остальном они развиты уже лучше, чем РФ. Так что мне не нравиться этот проект. Надо было самим разрабатывать и строить, и продавать в Китай конкурируя с Б и, А по цене. А так они купят в России те технологии, которые им не достает пока и пошлют Россию подальше. Если уже ввязались, надо строго разделить компетенции и близко не подпускать их к двигателю, композитам и БРЭО.