MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Smotritel03.10.17 19:28:58

    Печальный опыт М11 показал, что коммерческие автомобили на такой платник не едут, почти все предпочитают стоять в диких пробках на старой Ленинградке. Тогда о каком экономическом развитии может идти речь?

    • 0
      я свой я свой03.10.17 22:13:32

      потому как не умные, стоять в пробке жечь горючку и моторесурс двигателя, это да это экономия по нашему, всё по классике назло бабусе отморожу себе уши, но зато «кто то» не получит мои деньги. жадность господа главный бич Российского бизнеса.

      • 1
        Нет аватара Smotritel03.10.17 23:17:50

        С тарифами М11 им выгоднее жечь горючку в пробке, всё-равно на столько не сожгут.

        • 0
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev10.10.17 13:17:29

          Посмотрите на Яндексе на эту дорогу — в районе пунктов пропуска всегда «желтым». Т. е. кто-то по ней таки ездит. Сейчас и фуры попадаются, и фургоны, и «перевозчики 3-4 стальных дверей» на старых WV — это всё коммерческий транспорт.

          Летом: в пятницу — аншлаг (из Москвы), утром в понедельник — плотненько (в Москву). Это про частников.