Лого Сделано у нас
91

Буксировка корабля «Василий Быков» в Керчь для достройки

Головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» стоит в порту Комсомольского района Тольятти. Построен на «Зеленодольском заводе имени А.М. Горького». Буксируют в Керчь для достройки и проведения испытаний.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Иванов1
    06.10.1716:13:05

    Так это патрульный корабль на замену газотурбинному Адмирал Григорович и тоже с вертолётом.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1716:17:17

      патрульный корабль на замену газотурбинному Адмирал Григорович

      Патрульный корабль ВИ 1700 т. не может в полном объёме заменить фрегат ВИ 3900 т.

      • 0
        Нет аватара Иванов1
        06.10.1716:40:24

        Во всяком случае по характеристикам почти не уступает и дальность больше и цена в 2 раза меньше и строится в 2 раза быстрее.

      • 4
        Depeks Depeks
        06.10.1718:14:56

        Так это он в сложенном состоянии 1700. А при выдвижении телескопического ангара с раскладной взлетной полосой превращается в авианосец

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Иванов1
        06.10.1716:47:39

        Он относятся к кораблям третьего ранга (корветам УРО),он 2000 тонн,а фрегат 4000 тонн,вооружение почти такое же и вертолёт есть и даже дальность больше на 50%,он и делался по словам военных на замену газотурбинному фрегату из-за санкций Украины.

        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара Иванов1
            06.10.1717:04:15

            Да реветь надо, что с эпохи возрождения России с 2000 года мы не удосужились сделать свои морские газотурбинные движки,если бы мы это сделали то Индия покупала бы движки в России,а не на Украине.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1716:54:34

          он 2000 тонн
          Нет.
          вооружение почти такое же
          Нет.

          • 0
            Нет аватара Иванов1
            06.10.1717:17:11

            Стандартное 1800,а полное больше 2000 нет?Чего там вертолёта нет?Калибров 8 шт(опция)нет?ПВО штиль-1 24шт (опция)их прекрасно видно на макете и схемах на выставках нет?Противолодочного вооружения 2 гранатомёта ДП-65

            Ракето-торпеды 91Р1 и 91РТ2)нет?Тогда напишите что там есть…

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1717:36:42

              Стандартное 1800,а полное больше 2000 нет?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1716:53:30

        Это убогий экспромт, а не замена
        22160 это не замена, а дополнение к 11356.

        • Комментарий удален
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1716:58:30

            Зачем ему дополнение?
            Чтобы у командования ВМФ был выбор, какой корабль для решения какой задачи использовать.

            • Комментарий удален
              • 0
                Space Predator Space Predator
                06.10.1718:25:47

                Нет не лучше, потому что один универсальный корабль будет стоить дороже чем один узкоспециализированный, что ты крейсер будешь посылать для борьбы с пиратством?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Алексей Павин
                    12.10.1716:56:47

                    И уйдешь в глубокий минус в ситуациях, где опционально возможно выполнение только 1 задача.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Алексей Павин
                        19.10.1704:23:50

                        Вы неправильно меня поняли. Дело не в том, что мы способны выполнять целый спектр, а в том, что заказчику нужна всего одна опция. Он либо не способен платить за остальные, либо там просто не нужна вообще эта опция сама по себе. Так яснее думаю.

                        А минус именно в расходах на исполнение того, что не нужно, но исполняется.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Алексей Павин
                            19.10.1708:23:04

                            Вы не понимаете, что в определенных местах земли нужна лишь одна опция? Или только две, а не пять или десять?

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Алексей Павин
                                19.10.1708:40:11

                                А вы не заметили, что реальность такова ?

                                Если это место принесет прибыли в 100 или 1000 раз больше, то естественно.

                                А если место требует больше опций, то строят другой проект.

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Алексей Павин
                                    19.10.1708:47:41

                                    Вам выше уже писали.

                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Алексей Павин
                                        19.10.1708:58:03

                                        Писали

                                        • Комментарий удален
                                          • 0
                                            Алексей Павин
                                            19.10.1709:01:54

                                            Да. Закроем тему.

                                            • Комментарий удален
                                              • 0
                                                Алексей Павин
                                                19.10.1709:24:41

                                                Да. Хорошо. Конкретика выше. Ждать не нужно, читайте и думайте

                                                Отредактировано: Pavin Alex~09:25 19.10.17
                                                • Комментарий удален
                                                  • 0
                                                    Алексей Павин
                                                    19.10.1709:30:22

                                                    Выше один из администраторов сайта даже вам отвечал.

                                                    • Комментарий удален
                                                      • 0
                                                        Алексей Павин
                                                        19.10.1709:41:04

                                                        Неравноценно.

                                                        Реальность такова, а вы пытаетесь ее оспорить.

                                                        • Комментарий удален
                                                          • 0
                                                            Алексей Павин
                                                            19.10.1709:51:31

                                                            Он описал реальность, вы свои фантазии, как хотели бы. Его мнение совпадает с мнение вмс, ваше с фантазией.

                                                            Неравноценно.

                                                            • Комментарий удален
                                                              • 0
                                                                Алексей Павин
                                                                19.10.1710:08:09

                                                                Зато есть реальность в виде плав. средства с опциями, о причинах возникновения именно в таком наборе вам выше написали, но вы выдвигаете свое видение об уже другой реальности. Разве это не фантазия?

                                                                • Комментарий удален
                                                                  • 0
                                                                    Алексей Павин
                                                                    19.10.1719:05:43

                                                                    Пока что это самое вразумительное

                                                                    Отредактировано: Pavin Alex~19:05 19.10.17
                                                                    • Комментарий удален
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.10.1718:29:43

                А не лучше ли иметь однородный флот универсальных кораблей, подходящих для выполнения нескольких задач

                Т.е. универсально послать крейсер или БПК гонять моторки с пиратами к Африканскому Рогу? Может послать 22160 туда же получится не менее эффективнее, но в десятки раз дешевле?

                • Комментарий удален
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.10.1718:40:56

                    Неужели крейсера пр. 1123 в Красном море и Аденском заливе

                    Вот пусть крейсера и БПК занимаются СВОИМ ДЕЛОМ и не отвлекаются на всякую шалупонь    

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        06.10.1719:05:03

                        и кого-то там сопроводил

                        Ну да. Вместо слежения за АПЛ или там отслеживания АУГ плестись за каким-то танкером со скоростью черепахи. Пока он так плетется — пол мира перевернутся успеет    

                        Неужели в эту пургу про пиратов кто-то верит?

                        Как минимум верят те, кто в эту пургу попал. Они же отмороженные. Они пытались в 2002 (или 2003???) взять на абордаж амеровские крейсер с эсминцем. В 2008 пытались танкер юэс нави атаковать… Чего уж про простых гражданских говорить? Да и Африканским Рогом дело тоже не заканчивается. Западное побережье Африки тож неспокойно. В Азии тож там есть. И в Латинской Америке. Да и пресловутые КНДР иной раз хвост пружинят неподелу. А на пальцах им объяснить гораздо проще с кольтом и добрым словом, чем просто добрым словом     Ведь не обязательно сразу РПГ доставать?    

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                06.10.1721:13:09

                не лучше ли иметь однородный флот универсальных кораблей
                Так можно договориться до единого универсального корабля, который будет совмещать функции фрегата, тральщика и десантного корабля.

                • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара старик
          06.10.1720:36:13

          22160 это не замена, а дополнение к 11356.

          это более дешёвый и современный вариант и замена же проекту 20385, при то что темпы стр-ва которого сильно не очень

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1721:07:33

            и замена же проекту 20385
            Как 22160 без ЗРК, ПЛО и штатного РК может заменить лёгкий фрегат?

            (а 20385 по мировым меркам именно фрегат)

            Никак.

            Отредактировано: A_SEVER~21:13 06.10.17
            • 0
              Нет аватара старик
              06.10.1722:00:17

              Как 22160 без ЗРК, ПЛО и штатного РК может заменить лёгкий фрегат?

              с ЗРК не хорошо выходит, более чем согласен.    А вот РК в виде 8 ед. Калибр в ВПУ у него имеется, зря вы. ПЛУР семейства того же Калибр тоже могут быть установлены в ВПУ. Да, нехватает ИЛи Пакет или РБУ для борьбы с торпедами, тут согласен, но аж 3 различных ГАС есть у него + вертолёт

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.10.1723:53:36

                А вот РК в виде 8 ед. Калибр в ВПУ у него имеется, зря вы.
                Если у корабля есть ракеты, то он считается ракетным кораблём (РК или МРК).

                А если ракет нет, то патрульным.

                + вертолёт
                Только не Ка-27, а Ка-29.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,