Лого Сделано у нас
91

Буксировка корабля «Василий Быков» в Керчь для достройки

Головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» стоит в порту Комсомольского района Тольятти. Построен на «Зеленодольском заводе имени А.М. Горького». Буксируют в Керчь для достройки и проведения испытаний.

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    06.10.1716:58:30

    Зачем ему дополнение?
    Чтобы у командования ВМФ был выбор, какой корабль для решения какой задачи использовать.

    • Комментарий удален
      • 0
        Space Predator Space Predator
        06.10.1718:25:47

        Нет не лучше, потому что один универсальный корабль будет стоить дороже чем один узкоспециализированный, что ты крейсер будешь посылать для борьбы с пиратством?

        • Комментарий удален
          • 0
            Алексей Павин
            12.10.1716:56:47

            И уйдешь в глубокий минус в ситуациях, где опционально возможно выполнение только 1 задача.

            • Комментарий удален
              • 0
                Алексей Павин
                19.10.1704:23:50

                Вы неправильно меня поняли. Дело не в том, что мы способны выполнять целый спектр, а в том, что заказчику нужна всего одна опция. Он либо не способен платить за остальные, либо там просто не нужна вообще эта опция сама по себе. Так яснее думаю.

                А минус именно в расходах на исполнение того, что не нужно, но исполняется.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Алексей Павин
                    19.10.1708:23:04

                    Вы не понимаете, что в определенных местах земли нужна лишь одна опция? Или только две, а не пять или десять?

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Алексей Павин
                        19.10.1708:40:11

                        А вы не заметили, что реальность такова ?

                        Если это место принесет прибыли в 100 или 1000 раз больше, то естественно.

                        А если место требует больше опций, то строят другой проект.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Алексей Павин
                            19.10.1708:47:41

                            Вам выше уже писали.

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Алексей Павин
                                19.10.1708:58:03

                                Писали

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Алексей Павин
                                    19.10.1709:01:54

                                    Да. Закроем тему.

                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Алексей Павин
                                        19.10.1709:24:41

                                        Да. Хорошо. Конкретика выше. Ждать не нужно, читайте и думайте

                                        Отредактировано: Pavin Alex~09:25 19.10.17
                                        • Комментарий удален
                                          • 0
                                            Алексей Павин
                                            19.10.1709:30:22

                                            Выше один из администраторов сайта даже вам отвечал.

                                            • Комментарий удален
                                              • 0
                                                Алексей Павин
                                                19.10.1709:41:04

                                                Неравноценно.

                                                Реальность такова, а вы пытаетесь ее оспорить.

                                                • Комментарий удален
                                                  • 0
                                                    Алексей Павин
                                                    19.10.1709:51:31

                                                    Он описал реальность, вы свои фантазии, как хотели бы. Его мнение совпадает с мнение вмс, ваше с фантазией.

                                                    Неравноценно.

                                                    • Комментарий удален
                                                      • 0
                                                        Алексей Павин
                                                        19.10.1710:08:09

                                                        Зато есть реальность в виде плав. средства с опциями, о причинах возникновения именно в таком наборе вам выше написали, но вы выдвигаете свое видение об уже другой реальности. Разве это не фантазия?

                                                        • Комментарий удален
                                                          • 0
                                                            Алексей Павин
                                                            19.10.1719:05:43

                                                            Пока что это самое вразумительное

                                                            Отредактировано: Pavin Alex~19:05 19.10.17
                                                            • Комментарий удален
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.10.1718:29:43

        А не лучше ли иметь однородный флот универсальных кораблей, подходящих для выполнения нескольких задач

        Т.е. универсально послать крейсер или БПК гонять моторки с пиратами к Африканскому Рогу? Может послать 22160 туда же получится не менее эффективнее, но в десятки раз дешевле?

        • Комментарий удален
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.10.1718:40:56

            Неужели крейсера пр. 1123 в Красном море и Аденском заливе

            Вот пусть крейсера и БПК занимаются СВОИМ ДЕЛОМ и не отвлекаются на всякую шалупонь    

            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.10.1719:05:03

                и кого-то там сопроводил

                Ну да. Вместо слежения за АПЛ или там отслеживания АУГ плестись за каким-то танкером со скоростью черепахи. Пока он так плетется — пол мира перевернутся успеет    

                Неужели в эту пургу про пиратов кто-то верит?

                Как минимум верят те, кто в эту пургу попал. Они же отмороженные. Они пытались в 2002 (или 2003???) взять на абордаж амеровские крейсер с эсминцем. В 2008 пытались танкер юэс нави атаковать… Чего уж про простых гражданских говорить? Да и Африканским Рогом дело тоже не заканчивается. Западное побережье Африки тож неспокойно. В Азии тож там есть. И в Латинской Америке. Да и пресловутые КНДР иной раз хвост пружинят неподелу. А на пальцах им объяснить гораздо проще с кольтом и добрым словом, чем просто добрым словом     Ведь не обязательно сразу РПГ доставать?    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1721:13:09

        не лучше ли иметь однородный флот универсальных кораблей
        Так можно договориться до единого универсального корабля, который будет совмещать функции фрегата, тральщика и десантного корабля.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,