MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 октября 15
64

На Горьковской магистрали установлен рекорд по замене пути по технологии «закрытого перегона»

Во время реконструкции второго главного пути на участке Бутылицы — Кондаково Горьковской железной дороги был установлен рекорд: за сутки реконструировано 3000 метров железнодорожного пути. Это самый ­высокий показатель выполнения данного вида работ за всю историю ОАО «РЖД». Вчера, после завершения работ, путь открыли для движения поездов.

Реконструкция проводилась в режиме «закрытого перегона». Движение поездов было закрыто на двое суток. Между тем, этот перегон Бутылицы — Кондаково находится на грузонапряжённом южном ходу Горьковской магистрали. За сутки здесь проходит более 100 пар грузовых и пассажирских поездов с интервалом около 10 минут. Поэтому был дорог каждый час.

«Выполнить за сутки 3000 м реконструкции пути — по сегодняшним меркам весьма амбициозная задача, так как это в 2,3 раза превышает нормативные показатели, составляющие 1300 м пути за сутки, — отметил начальник технической службы Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян. — И я рад, что Горьковской дирекции по ремонту пути это удалось».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара srustemr13.10.17 12:47:15

    Хорошо! Возможно даже отлично! Какие нормативы интересно у китайцев, немцев, в США? Наверно есть к чему стремиться!   

    • 1
      Нет аватара Strompok13.10.17 13:13:56

      Походу, что вот так Ютуб [ссылки отключены] /X4r0IlT5FcA

      [ссылки отключены]

      «Как укладывают пути на западе»

      Отредактировано: Strompok~13:14 13.10.17
    • 0
      Нет аватара guest13.10.17 21:49:06

      Не заморачивайся вообще: то, что европейцы называют поездами, у нас называют пригородными электричками. А в США железных дорог вообще мало и только по Атлантическому побережью. Так что это им на нас равняться, а не нам на них.

      • 2
        Arsenic Arsenic13.10.17 22:26:43

        В США дорог как раз много (в км), но пассажирское движение там практически убито. Про Европу согласен, а вот Китай сейчас впереди планеты всей, к него не грех и поучиться!

        • 1
          Нет аватара guest13.10.17 22:29:38

          У китайцев не грех поучиться, это верно.