MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest13.10.17 16:10:37

    Я так понимаю, это концепт. Т. е. в металле в серии ещё нет. Ох, сколько уже у Урала было концептов. Так до сих пор ничего еще и не сделали. По моему, единственный шоссейник седельник у них был с Ивековской (безкапотник) кабиной. И тот что-то не пошел. Пусть лучше побольше локализуют сборку самих Ивеко на УРАЛазе.

    Отредактировано: Крым Наш~16:11 13.10.17
    • 4
      Нет аватара guest13.10.17 16:32:10

      там было много иностранных комплектующих, и он стал неконкурентен с камазом и мазом. лично я поддерживаю шоссейник тем более капотник, лиш бы спальник был побольше и не чайка сервиса

      • 0
        Нет аватара guest13.10.17 17:12:04

        Какие проблемы у Чайки?

        • 1
          Нет аватара guest14.10.17 12:57:51

          Кабина очень сырая еще, материалы и качество сборки ужасное, там даже свет кабинный, в самом спальнике только люк из освещения. Мало места, в длину -короче на 10 см чем у европы, сами кровати жесткие и неудобные, узкие как и сам спальник, там стальной каркас и матрац сверху полупружина (стальная стяжка) и поролон. Никакого удобства для водителя не предусмотрено, того же столика нет и даже не куда поставить — места просто нет Короче над ней работать и работать еще. УралАЗ обещал свой спальник осенью этого года, но пока тишина.

      • -1
        Нет аватара guest14.10.17 12:03:04

        Какие??? Кабина, которая уже производилась в РФ на СП УРАЛаз-Ивеко? Что там было такого иностранного, чего нет в этом концепте? Очень жду подробностей.

        • 0
          Нет аватара guest14.10.17 13:00:18

          Многие элементы кабины производились за рубежом, сейчас это не проблема, я говорил про шасси. Там пневматика была по кругу либо wabco либо какой-то американский производитель, из остального отечественного только рама, кронштейны и двигатель, уж седло то могли хотя бы наше поставить… в итоге машина прогорела

          • 0
            Нет аватара guest14.10.17 13:13:18

            Вы не ответили на вопрос.Что ТАМ было иностранного ЧЕГО НЕТ В ЭТОМ концепте? Интересуют подробности. Какие элементы кабины? СП УРАЛаз-Ивеко создавался на условиях, что вкладом ИВЕКО в СП будет линия по полной сборке кабины, пусть и устаревшей. Стёкла тоже наши.

    • 6
      Нет аватара Don13.10.17 18:14:29

      Почему концепт? Не путаете с прототипом?

      "сертифицированный"

      Для концепта как-то жирновато будет, не находите?

      Недавно были схемы развития семейства, там такой тягач есть.

    • Комментарий удалён
    • 9
      Нет аватара Zemos13.10.17 18:33:11

      Ивеко собирают не на УРАЛАЗе, а на отдельном заводике, но тоже в Миассе.

      • 0
        Нет аватара guest14.10.17 10:31:08

        СП «Уралаз-Ивеко».

        • 0
          Нет аватара Zemos14.10.17 10:48:05

          Ивеко-АМТ сейчас,

           http://st-kt.ru/articles/iveko-amt-20-letie-0 

        • 0
          Нет аватара Zemos14.10.17 11:07:21

          Информирую Вас, что в соответствии с решением Общего

          Собрания Участников от 7 апреля 2009 года ООО

          «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ"

          (IVECO-AMT, Ltd). Новое название зарегистрировано в Е ди-

          ном государственном реестре юридических лиц и вступило

          в действие 16 апреля 2009.

          Переименование предприятия — это планомерный этап

          ребрендинга нашей компании, который мы начали осуществлять

          после смены собственников, изменив еще в прошлом

          году название автомобилей «Урал-Ивеко» и начав их выпуск

          под новым брендом «IVECO-AMT». Это название было одо-

          брено итальянскими партнерами, как наилучшим образом

          определяющее современную деятельность СП. Аббревиатура

          «АМТ» расшифровывается как Automobile/Miass/Torino. Так

          мы обозначили выпускаемую продукцию, место ее произ-

          водства и нашу неразрывную связь с фирмой IVECO, штаб-

          квартира которой расположена в Турине.

          • 0
            Нет аватара guest14.10.17 11:21:49

            От перемены названия поменялась география производства?     Многие в РФ меняют название фирм каждый год.

            • 0
              Нет аватара Zemos14.10.17 11:23:43

              После смены собственников. О чём сказано в прикрепленной статье.