MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    rvk rvk13.10.17 21:09:34

    Блин, получается что в Америке тягачи выпускают непрофессионалы     Там все тягачи трехосные и с неподъемной задней осью.

    При этом, уверен, на серийной машине все это, конечно же будет, и двухосная комплектация, и подъемная ось.

    • -7
      Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 00:16:01

      Блин, получается что в Америке тягачи выпускают непрофессионалы Там все тягачи трехосные и с неподъемной задней осью.

      При этом, уверен, на серийной машине все это, конечно же будет, и двухосная комплектация, и подъемная ось.

      Не надо ля-ля. Где вычитали, что все именно магистральные седельные тягачи для автопоездов с полной массой 44-50 тонн у янки с 3-мя осями, задняя из которых — не подъемная?

      У каждого тягача — свое предназначение.

      Магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн, в отличие от частной управляющей компании Группы ГАЗ, все производители мира выпускают исключительно 2-х-осные.

      Если еще не знаете этого — то, сайты КамАЗа, МАЗа, Даймлера, Ивеко, Скания и Вольво в помощь )

      Что там еще слепят «конструкторы» из УК Группа ГАЗ уже не представляет практического интересно. И без этого уже понятно, что УК Группа ГАЗ не способна проектировать магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн.

      Отредактировано: Gagarin Ura~00:54 14.10.17
      • 7
        rvk rvk14.10.17 02:38:03

        Вообще-то в Америке класс тягача определяется лишь мощностью двигателя, а основа у них одна и та же. Янки не заморачиваются на то что бы выпускать разные конструкции для разных разных грузоподъемностей.

        Где вычитали, что все именно магистральные седельные тягачи для автопоездов с полной массой 44-50 тонн у янки с 3-мя осями, задняя из которых — не подъемная?

        Это собственно известный факт. Попробуй найти мне хоть один типичный американский седельный тягач с двумя осями или с подъемной осью. Ну, допускаю, что кто-то из производителей выпендрился, с прицелом на рынки Европы, но это если и есть, то исключение из правил.

        Так вот, не нужно смотреть на Европу, так уж получилось, что у нас рядом Европа и тягачи мы там покупали, так как ближе. Но по сути нам куда ближе именно американские условия, большие расстояния, суровые зимы. Инженеры не дураки, а как раз молодцы.

        • 5
          Нет аватара guest14.10.17 06:39:20

          Какие, нафиг, суровые зимы в США? Разве что на Аляске, но там дорог почти нет. А на бОльшей части территории США зимой температура ниже нуля не опускается, самый север «дикий и суровый» — по климату примерно как у нас Ростов/Краснодар.

          • 0
            rvk rvk14.10.17 08:22:47

            1. Конечно же зимы с нашими не сравнить. Но север США вполне себе могут быть холода, и климат куда суровее европейского.

            2. При этом, рядом Канада, с которой по сути нет границы, и Аляска. Естественно американские дальнобойщики заточены на весь континент.

            Отредактировано: rvk~08:23 14.10.17
        • -1
          Нет аватара guest14.10.17 11:07:32

          В США многое не так как во всём мире. Это во многом связано с их агрессивностью в мире, ради того, чтобы они имели возможность скупать ресурсы по всему миру за зелёные фантики (ваучеры МММ). Именно поэтому они особо не считаются с расходом топлива. И 5-ти литровый внедорожник габаритов ГАЗона для них обыденность. Это отступление от темы.

          Так и грузовики существуют, которые делают только в штатах. У них нет таких жестких ограничений по длине автопоезда. Отсюда и следует огромная величина шасси тягача с огромными спальниками. А поскольку расстояние до управляемых колёс от седла очень большое, поэтому и на грузовой тележке всегда две оси. Бывает и третья с ленивцами. Точно также и на американских полуприцепах обычно две оси, а не три, как на европейских. И разнос осей соответственно очень разный. Связано с разницей в дорожных законодательствах по весам, габаритам и т. д.

          Главное, что уже давно задние оси на всех тягачах на пневмоподвеске. Иначе не получится менять уровень пола, который важен при погрузочных работах. И поскольку (многие из тутошних обывателей об этом и знать не знают) американцы достаточно жестки, особенно бескапотники, на американцах стоят специфические сиденья (мягкие), которые заменить на европейские — смерти подобно, ибо позвоночник высыпется в трусы.

          У нас американцы популярны среди тех, кто точно работает с перегрузами, например контейнеровозы. Работают в паре с европейской трёхосной рамой. На раму грузят два 20-ти футовых контейнера, в каждом из которых, как правило около 20-ти тонн.

      • 4
        Нет аватара guest14.10.17 08:12:15

        ЫкспЭрд!В пиндосии подавляющее большинство тягачей- имеют 3 (ТРИ)оси!!! Две оси имеют «дэй кабы/дэй траки"-траки с кабиной без спальника, катающие по «короткому плечу» и лёгкие грузы. Весовой контроль в пиндостане так поимеет за перегруз, что без штанов останешься! Это не наш вариант, где «на-на технологии сделал" — и едь дальше. У тягача возможна установка «ленивца», когда одна из задних осей «не рабочая"(просто «балка»), а так осей три! Та же Вольво делает капотники на 3х осях. Европейцы делают 2х осные тягачи в основном из-за ограничений по длине автопоезда. В пиндостане таких ограничений нет.

    • 0
      Нет аватара Zemos14.10.17 11:15:07

      Там нагрузки на дороги разрешенные выше, и выше полная масса. Выше разрешенная длинна автопоезда.

      Что касаемо Урала тягача, то если Вы послушаете интервью ГАЗовцев, то это не магистральник, а региональный тягач, в котором в принципе и спать не должны. Между столицами регионов кататься.

      Отредактировано: Zemos~11:38 14.10.17
      • 0
        Нет аватара guest14.10.17 12:41:58

        [ссылки отключены]

        Или вот АСМАП: [ссылки отключены]

        Отредактировано: von_gobelen~12:43 14.10.17