MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.10.17 10:50:08

    Многие так ездят всю жизнь. Достаточно Вам глянуть, ну, чтоб сразу в глаза бросилось, сколько РЕФов «Магнит» (да и любых других) там шныряет по трассе М5 Урал. Голова — МАН двухосный. РЕФ — трёхосный. ГП 20 тонн. И???

    Отредактировано: Крым Наш~10:50 14.10.17
    • 1
      Нет аватара guest14.10.17 11:01:53

      Так у нас так вся страна ездит, это же не значит, что это правильно или ошибочно.

      Во-первых, покупают из того, что есть за разумные деньги, во-вторых, не всё, что у нас покупают полностью отвечает требованиям перевозчиков, опять же вопрос в финансах.

      В третьих, может водители и рады бы ездить на новеньких 800-сильных «Сканиях» с автоматом, ретардером, ксеноном, в самых больших кабинах, с оптимальным шасси, только кто же купит такое для обычного водителя.

      Грузовики у Магнита дешёвых комплектаций.

      • -1
        Нет аватара guest14.10.17 11:12:45

        УРАЛу до этих дешевых комплектаций ещё лет 40 как минимум.

        МАН магнитовской комплектации (самые дешевые), которые они покупали первыми:

        Дисковые тормоза.

        Пневмоподвеска с регулируемым уровнем пола с выносным пультом.

        Электростеклоподъемники.

        Электрорегулировка зеркал.

        Пневморегулировка положения руля по вылету и наклону.

        Пневмосиденье водителя, которое опускается, когда выключаешь зажигание, и поднимается в то же место, когда включаешь.

        Круиз-контроль.

        Активный руль (с кнопками круиза, магнитолы и т. д.).

        Моторный тормоз с автоматическим включением, принудительным, и возможностью отключения.

        Автономка-фен с таймером.

        Спалка — реечное основание с мягким матрасом.

        CD Магнитола.

        Шторки по периметру кабины — глухие напрочь.

        Солнцезащитные шторы на лобовом стекле с регулируемым уровнем закрытия.

        Многофункциональный дисплей, который индицирует: включенную передачу, передачу (половинка или ряд) которая включиться должна, т. е. ещё не включилась, но клавиши уже стоят на переключение, и когда нажать и отпустить сцепление, она включится. Отображается скорость круиз-контроля, которая в памяти. Работает ли моторный тормоз и в каком режиме он включен, уровень масла в двигателе, износ накладок на всех осях и ещё очень многое и полезное.

        Из минусов тех дешёвых комплектаций — нет кондиционера, но с высокой кабиной которые — кондюки были.

        Когда там это самое дешевое появится на УРАЛах?          

        Судя по этому «концепту» шоссейника. Ну, просто сам управлял и тем и тем. И не только.

        А то, что вся страна ездит — так это к посту Поздеева — дилетанта адресуйте. Я о том же озвучил. Он, видимо на дороги Урала вообще не выходил.

        Отредактировано: Крым Наш~13:15 14.10.17