MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 36
170

В Вологде открыт новый завод по производству высокоточных подшипников

13 октября в Вологде открылось производство, специализирующееся на выпуске импортозамещающих высокоточных и малошумных подшипников ООО «Вологодский завод специальных подшипников» .

Строительство объекта началось в 2014 году. Общая стоимость проекта составила 2,7 млрд рублей. Фонд развития промышленности на льготных условиях предоставил предприятию заем в размере 500 млн рублей. Это уже 31 новое производство, открытое при финансовой поддержке ФРП.

На заводе установлено новейшее оборудование При выходе на плановую мощность ежегодно здесь будет производиться 249 тысяч подшипников, предназначенных для авиационной техники, судостроения, станкостроения и атомной энергетики. На заводе создано 250 новых рабочих мест.

Новое вологодское предприятие позволит восполнить утраченные в постсоветский период технологии изготовления высокоточных и малошумных подшипников и снизить долю импорта в этой сфере на семь процентов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-oblast.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара guest13.10.17 18:45:28

    снизить на 7%

    это получается надо построить таких заводов ещё как минимум 12 штук? кошмар какой-то… это ж сколько импортозамещать предстоит…

    • 10
      Нет аватара Zemos13.10.17 19:56:23

      В первую очередь программа импортозамещения рассчитана на оборонную промышленность и энергетику. Стратегически важные сектора.

      • 10
        shigorin shigorin14.10.17 00:55:21

        Надеюсь, когда-нибудь и до велосипедных опять дойдёт.

        • 0
          Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 17:38:16

          Надеюсь, когда-нибудь и до велосипедных опять дойдёт.

          Велосипедные — насыпного типа, т. е. просто засыпаются стальные шарики в специально проточенные канавки втулки.

          • 0
            Нет аватара guest28.10.17 13:30:25

            Это на дешёвых велосипедных втулках. На дорогих стоят как раз закрытые сменные подшипники.

    • 3
      Нет аватара SergSL14.10.17 20:51:52

      А представь еще на экспорт замахнуться)))

      А если серьезно, то я расстроен. Открыли всего 31 предприятие на гос кредит! Мне думается надо срочно расширять подобное финансирование. К тому же деньги у государства есть — резервы снова выросли и лежат мертвым грузом в экономике сша и Европы…

      • 3
        Нет аватара С. Сержик14.10.17 21:01:41

        У них они точно мёртвым грузом не лежат, уж поверьте.

      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 18:03:42

        А если серьезно, то я расстроен. Открыли всего 31 предприятие на гос кредит! Мне думается надо срочно расширять подобное финансирование. К тому же деньги у государства есть — резервы снова выросли и лежат мертвым грузом в экономике США и Европы…

        Золотые слова. Их бы еще вложить в уши чиновникам.

        При этом, в обязательном порядке, законодательно прописав, проводить государственную экспертизу каждого из проектов технических заданий (ТЗ) и критериев выбора победителя конкурса любого инвестиционного проекта на предмет его технологического уровня — технологические процессы (операции, переходы) в производстве устаревшие, современные, передовые или инновационные.

        И соответственно, обязательная до начала реализации инвестиционного проекта госэкспертиза технического уровня продукции, которую собираются выпускать на новом или модернезируемом (реконструируемом) предприятие — устаревшую, современную, передовую или инновационную.

        А то, вот что до настоящего времени получалось. Международные транснациональные компании у себя дома избавляются от технически и морально устаревших технологических процессов (операций, переходов) и средств производства (технологического оборудования и транспорта, и т. д.) заменяя на передовое и инновационная, и к нам потом свой металлом и устаревшие технологические процессы сплавляют (продают) за втридорого.

        Увы, примеров тому очень много.

        Вот, например Даймлер строит у нас два завода — один в Московской области по сборке своих авто из машинокомплектов, другой — в Республики Татарстан по выпуску кабин для новых грузовиков КамАЗ. Оба производства еще только должны заработать в середине 2019 года.

        При этом, несмотря на то что международные транснациональные автогиганты, например такие как БМВ, перешли или в процесс перехода, на выпуск для своих новых моделей кузовов и кабин вместо из рулонной листовой оцинкованной стали или алюминиевых сплавов — полностью из конструкционных полимерных композиционных материалов (КПКМ) на основе углеродного волокна — из карбона.

        Получается, что у нас Даймлер только еще строит к середине 2019 года 2-а новых производства с уже заведомо технически и морально устаревшими технологическими процессами (операциями, переходами) и оборудованием для их выполнения, от которых выгодно для себя избавляется у себя же дома.

        Спрашивается, стоит ли у нас поощрять подобное, предлагая различные значительные налоговые льготы и преференции, государственные субсидии — создание предприятий с заведомо устаревшими технологическими процессами (операциями, переходами) и технологическим оборудованием для их выполнения по производству устаревшей по международным меркам (европейским, японским, американским) продукции?

        Отредактировано: Gagarin Ura~19:12 15.10.17
      • 1
        Нет аватара абрамыч17.10.17 10:54:02

        Россия и так продает на Запад много подшипников.В японских запчастях для машин часто встречаются росс. подшипники.Здесь речь идет о дорогих прецизионных подшипниках.