MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 36
170

В Вологде открыт новый завод по производству высокоточных подшипников

13 октября в Вологде открылось производство, специализирующееся на выпуске импортозамещающих высокоточных и малошумных подшипников ООО «Вологодский завод специальных подшипников» .

Строительство объекта началось в 2014 году. Общая стоимость проекта составила 2,7 млрд рублей. Фонд развития промышленности на льготных условиях предоставил предприятию заем в размере 500 млн рублей. Это уже 31 новое производство, открытое при финансовой поддержке ФРП.

На заводе установлено новейшее оборудование При выходе на плановую мощность ежегодно здесь будет производиться 249 тысяч подшипников, предназначенных для авиационной техники, судостроения, станкостроения и атомной энергетики. На заводе создано 250 новых рабочих мест.

Новое вологодское предприятие позволит восполнить утраченные в постсоветский период технологии изготовления высокоточных и малошумных подшипников и снизить долю импорта в этой сфере на семь процентов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-oblast.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 01:29:51

    подшипники --- это не узкая область. они используются абсолютно в любом оборудовании. то есть, каждому машиностроительному предприятию нужна своя номенклатура подшипников

    Не согласен.

    В лучших образцах передового оборудования, в том числе в современных энергетических турбоагрегата (ГТД плюс электрический генератор тока), вместо традиционных подшипников уже давно применяют электромагнитный подвес валов и пластинчатые газодинамические подшипники не нуждающиеся масле различных типов.

    Такие решения позволяют полностью отказаться от применения в силовом агрегате сложной системы смазки, что повышает общею надежность агрегата, снижает существенно его стоимость и исключает необходимость использования в больших количества дорогостоящего синтетического масла — следовательно, значительно снижает эксплуатационные затраты.

    Было бы полезнее, если вместо завода по производству традиционных подшипников построили предприятие, которое освоило выпуск различных типов пластинчатых газодинамических подшипников и электромагнитные подвесы для валов.

    Отредактировано: Gagarin Ura~02:36 14.10.17
    • 0
      Нет аватара elron14.10.17 05:38:56

      +1. я, конечно, упростил картину. а насколько давно?

      • 0
        Нет аватара AlexKaz12.11.17 07:03:48

        Мне попадались советские работы 60-х гг, где рассчитывались подобные конструкции на собственные частоты. Свежие европейские и американские работы в основном обобщили опыт предыдущих лет по валам на магнитных подвесах, и датируются 90-ми, 2000-ми годами. Т. е. лет 50 как давно.