MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 36
170

В Вологде открыт новый завод по производству высокоточных подшипников

13 октября в Вологде открылось производство, специализирующееся на выпуске импортозамещающих высокоточных и малошумных подшипников ООО «Вологодский завод специальных подшипников» .

Строительство объекта началось в 2014 году. Общая стоимость проекта составила 2,7 млрд рублей. Фонд развития промышленности на льготных условиях предоставил предприятию заем в размере 500 млн рублей. Это уже 31 новое производство, открытое при финансовой поддержке ФРП.

На заводе установлено новейшее оборудование При выходе на плановую мощность ежегодно здесь будет производиться 249 тысяч подшипников, предназначенных для авиационной техники, судостроения, станкостроения и атомной энергетики. На заводе создано 250 новых рабочих мест.

Новое вологодское предприятие позволит восполнить утраченные в постсоветский период технологии изготовления высокоточных и малошумных подшипников и снизить долю импорта в этой сфере на семь процентов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-oblast.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара eeff402514.10.17 22:25:53

    Вы правы только отчасти. Разносил все вдребезги не абстрактный народ, а вполне конкретные «эффективные менеджеры». Да, народ развесив уши ждал обещанных этими менеджерами ништяков, но ломали и воровали миллиардами все-таки эти менеджеры. Или вы из тех у кого «народ не тот»?

    • 5
      Нет аватара guest15.10.17 07:19:06

      Вообще не отрицаю отв-сти тех, кто дорвался и рулил, но и не отказываюсь от собственной отв-сти(т.е. массовой). Я говорю о том, что народ и власть — 1 и то же и пора бы с этим уже смириться = Признать, чтобы начать меняться. Сам так бегал за импортными красивыми товарами. Я как раз окончил школу, а в школе летом и на каникулах как раз и работал у отца на стройке, на подхвате, и наблюдал на всех этих Василичей, и на заводе работал в студенчестве, и смотрел на Михалычей, хоть за станком, хоть на мастера, и уже тогда думал, а какого х у всех нас равная зп, если я, пусть не «старой СССР закалки» тут, но работаю реально лучше, а эти дни напролет страдают хней ≥ т. е. можно и плохо работать.но кто тогда купит нашу продукцию, и будет ли она? (и это до сих пор есть, чуть подальше отъехать от обл. центров). И первые школьные деньги я спустил на импортный байк с передн амортиз Мерида — в общем на понты(и мне никто «сверху» не подсказывал его купить), и горы аксессуаров к нему(т.е. вывел деньги из страны), а мог взять несколько отечественных (они у меня были до этого, задолбался ремонтировать, а как требовать от своего пр-ля нужного кач-ва, вообще обратной связи — я не знал). Т. е. я сам поучаствовал в развале и подшипн произв-ва и посадил себя на имп. иглу. И так дальше и пошло, пока не допер, что я тоже либераст на деле, а патриот только на словах. Т. е. «свободным рынком» я воспользовался на благо Запада, а не РФ, тк не понимал. И мне какое-то время тоже было проще искать виноватых в ком-то 1, пока не стал присматриваться к новостям и подмечать тенденции и мышление нас самих — как потребителей, так и производителей.

      И «народ тот». Только на дворе демократия, из нас все растет, мы теперь за все отв-ны.

      Сегодня мы сами угробили реально свой Йотафон и покупаем Эпл, хоть в кредит, хоть в очередях, за 4 Керченских моста в год. Это же не «власть» делает. Но и власть выбираем такую же. Вот в чем проблема) Понимание должно наступить на самом гражд. уровне, т. е., изменив свой менталитет, мы и к власти начнем приводить соотв. спецов, а не в рот смотреть.

      ПС: кстати, ворья сегодня не меньше, и оно тоже наш плод, это часть нашего общества, т. е. мы. Мы просто тотально не знаем о существовании взаимосвязей.

      Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~07:41 15.10.17
      • 1
        Нет аватара eeff402515.10.17 14:02:20

        Вообще не отрицаю отв-сти тех, кто дорвался и рулил, но и не отказываюсь от собственной отв-сти(т.е. массовой).

        Да, в таком виде — полностью с вами согласен. Но необходимо помнить, что степень вины организатора всегда выше чем даже у непосредственного исполнителя.

        ЗЫ

        «Йотафон» угробили не мы, а его создатели. Как всегда жадность подвела. Стоил бы он в рознице на 25-30% меньше и его размели бы как горячие пирожки на жд вокзале. Это не только мое мнение, я тогда мониторил все, что его касалось, и практически везде заканчивалось одним и тем же: слишком дорого, а так бы взял без раздумий.

        • 0
          Нет аватара guest16.10.17 13:09:38

          тоже верно, близорукое мышление производителя, ну то есть опять нас. С тз своего кармана — пр-ль может и прав, тк эта ниша требует чуть ли не ежегодн обновления, а знчт постоянн инвестиций(+он закредитован), поэтому и расчет для старта был, что и потребитель понимающий, а вылезло в маркет. просчет, т.сказать не учли особенности нац.менталитета, не согласного, что отеч-е мб дорогим, особенно на старте — это болезненно, но этот этап при выходе на массовость и сниж цены за счет объема нам всем нужно пройти, иначе гос-ву субсидировать. т. е. опять в бюджет/налоги все упрется и наше нежелание их платить. Опять же взаимн косяк, к-й привел к исчезн товара и оттоку бабла из страны.

          • 0
            Нет аватара eeff402516.10.17 13:36:21

            Ну, тут я вами не согласен. Там отнюдь не «отечественное не может быть дорогим», а просто «слишком дорого для предложенного». Инвестиции там, то — сё — это все понятно. Но могли бы даже и в ноль год-два-три поработать, а не сразу в премиум целиться. Тем более, что премиум там и рядом не стоял, а вот отличный смарт среднего уровня у них получился. Потом сделали бы отдельно сапфировое стекло + добавили свистоперделок, и был бы премиум. Но, как всегда, жадность погубила все. Сейчас, кстати, порылся в интернетах: они мозги наконец включили (или выгнали взашей эффективных менеджеров с креативными маркетолухами, что-то же самое     ), так что шанс еще есть. При нынешней цене уже можно и задуматься    

            UPD

            Это, оказывается, у китайцев цены на него нормальные, у нас по-прежнему невменяемые    

            Отредактировано: eeff4025~13:42 16.10.17
            • 0
              Нет аватара guest17.10.17 01:00:34

              у китайцев и рынок сбыта иной + у них теперь права на его продажу + у них теперь разработка + и пр-во там.

              • 0
                Нет аватара eeff402517.10.17 17:05:59

                Вот именно    

                Старенький анекдот в тему:

                На Волжском автозаводе снова повысили цены. Директор АвтоВАЗа объяснил повышение цен так: «Ведь наши автомобили становятся с каждым годом всё новее. Если в прошлом году мы выпускали автомобили 2003 года выпуска, то в текущем году мы выпускаем машины следующего, 2004 года! Было бы странно, если бы они стоили столько же.»

                Отредактировано: eeff4025~17:06 17.10.17