стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
tumanova 22 ноября 2011, 16:49

Ещё один школьный стадион открыт во Владивостоке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Возле школы №32 для учащихся и всех жителей района на мысе Чуркин появился новый современный стадион. Теперь во Владивостоке 17 современных стадионов и 6 спортивных площадок.


 Источник фото: vlc.ru



Возведен он на средства городского бюджета в рамках программы «Спортивный Владивосток». На большом земельном участке построены хоккейная коробка,
большое футбольное поле с искусственной травой, крытые трибуны для зрителей и болельщиков. По периметру расположены прорезиненные беговые дорожки. Построена волейбольная площадка, установлен гимнастический комплекс.


 Источник фото: vlc.ru




 Источник фото: vlc.ru




 Источник фото: vlc.ru




 Источник фото: vlc.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.vlc.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Bdd Bdd
    22.11.1118:01:42
    новость класс!! сам был на подобной площадке возле новой школы - побегал со своими по кругу - пружинит))) Но позвольте толику "дегтя" ( я уже с вами на эту тему кажись говорил) - не удивлен флагам ар на заднем плане - видимо как всегда остальные парламентские партии при подписании бюджета были против категорически. ( и картина похожая на каждом открытии садика и школы, почти конечно)
    • 0
      Нет аватара mmx
      22.11.1118:18:37
      Какая трагедия    
    • 0
      Нет аватара tumanova
      22.11.1119:04:42
      Вы очень наблюдательны. Рисунок-загадка, найди где художник спрятал ёжика.)) У них есть проект «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов». Дальше агитацией заниматься не буду.
      • 0
        Bdd Bdd
        22.11.1119:40:16
        не люблю агитацию)))
        • 0
          Нет аватара Linija
          23.11.1100:10:44
          Агитация - часть демократии, Вы против демократии? Другим партиям никто не запрещает прийти на такое мероприятие со своим флагом и тем самым обозначить и своё участие в проекте. Не хватает мозгов пропиариться их проблемы.
          • 0
            Bdd Bdd
            23.11.1108:25:38
            насчет демократии я как то не определился)))) ну а насчет "других партий" - ох и лукавите, мягко говоря. Вот например у нас был митинг против строительства завода ( передам как сам прочитал ибо не был) - "представителей упомянутой партии туда не пустили дабы не пиарились и не примазались" - и это демократия и есть.
            • 0
              Нет аватара Linija
              23.11.1115:23:18
              Не путайте митинг - партийное мероприятие и общественно значимое мероприятие,как то открытие нового объекта.
              • 0
                Bdd Bdd
                23.11.1115:46:10
                Вот как раз меня и раздражает что открытие нового объекта превращают в партийное мероприятие и пиар!
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  24.11.1102:26:17
                  А кого-то раздражает реклама женских гигиенических прокладок, Сбербанка, Фанты и автомобилей Форд. А кого-то раздражает флаг КПРФ, Общества охотников и рыболовов или Партии любителей пива на улицах. Но это - сугубо личные проблемы раздраженного. ВРЕДА в рекламе Сбербанка или флаге КПРФ на улице - нет, не так ли? Тогда - о чем разговор?
                  • 0
                    Bdd Bdd
                    24.11.1102:50:30
                    Нет спасибо,пусть твоим детям в школе прокладки рекламируют- как то ты неправильно их защищаешь-обидятся что в один ряд с прокладками поставил
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      24.11.1112:51:03
                      Я абсолютно никого не защищаю. И не обвиняю. Я просто говорю факт. Любая партия в любой стране мира делает себе рекламу. Это - факт. И машины, и лимонады, и прокладки - тоже рекламируют.
                      • 0
                        Bdd Bdd
                        24.11.1115:58:36
                        тебя не поймешь))) если это реклама- то они таки борются за наши деньги
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          24.11.1116:20:21
                          Естественно - обычная реклама. Пиар, с целью раскрутить партию. Или футбольный клуб ЦСКА. Поймите, я это дело - никоим образом не поддерживаю, но и - не против этого. Как я могу поддерживать или быть против рекламы жевательной резинки, шампуня или там КПРФ? Весьма странная даже сама постановка вопроса: это - дело производителей и КПРФ, а не мое. Вам не нравится реклама шампуня, КПРФ или какой иной партии. Это - Ваше право, я его не отнимаю. Но, согласитесь, весьма странно ежедневно повторять: мне не нравится реклама шампуня или КПРФ. Ну - один раз сказали, зачем повторять-то? И главное - что Вы предлагаете-то? Рекламу запретить, что ли? Или флаги партий на улицах носить нельзя? А как насчет флагов ЦСКА, скажем? Отредактировано: brat_po_razumu~15:21 24.11.2011
                          • 0
                            Bdd Bdd
                            24.11.1118:06:46
                            я не считаю что это одно и тоже
  • 0
    Нет аватара Linija
    23.11.1116:38:10
    А меня раздражает демагогия, ещё раз предлагаю берите красные,жёлтые,зелёные флаги и разбавьте синие ЕР на любом общественном мероприятии.
    • 0
      Bdd Bdd
      24.11.1102:42:33
      Что вы прикидываетесь?попробуйте с другим флагом-расскажите потом
      • 0
        Нет аватара Linija
        24.11.1113:51:49
        Да мне просто безразлично под каким флагом делают хорошие дела.А пробовать флагом махать это не моя работа.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    23.11.1120:16:13
    Это так называемый партийный проект, который инициировала всем известная партия. Они контролируют его реализацию. По этой логике, на присутствие своих флагов они имеют право. Хотя конечно перегибы на местах бывают, например на открытие бассейна в Волгограде были не только флаги, но и портреты Сами Знаете Кого и его младшего товарища. Это явный перебор. Какой идиот им это предложил, и зачем они это предложение приняли, непонятно.
    • 0
      Нет аватара Linija
      24.11.1102:09:07
      Идиотов на местах хватает, и да же самое благое дело сделают так, что лучше уж вообще не делали.
    • 0
      Bdd Bdd
      24.11.1102:47:37
      Они большинство в парламенте. Если бы они инициировать сбор средств на это, а деньги бюджетные. Политика это грязное дело и возможно везде так,но это не зачит что мне это должно нравиться.
      • 0
        Нет аватара Linija
        24.11.1113:54:15
        А Вы не копайтесь в грязном белье.Ищите во всём позитив.
        • 0
          Bdd Bdd
          24.11.1115:53:33
          расскажите мне про позитив от того что партия примазывается ко всему что строиться - вот у нас дорогу отремонтировали (давно - лет 3-5) - воткнули тут же табличку - "благодаря партии ер", вот готовиться наконец к сдаче ледовый дворец - уже висят флаги, заложили 4 мост через енисей - естественно по тв "благодаря ер" . бессовестной рекламы много - и это одна из них
          • 0
            Нет аватара Linija
            24.11.1116:26:02
            Всё что происходит в стране при той или иной "власти" это есть заслуга или вина этой "власти".
            • 0
              Bdd Bdd
              24.11.1118:11:32
              согласен. Правда я не встречал флагов при каких либо ,как-бы сказать, "промахах", "косяках". фраза одного из плакатов "мы добились строительства....." - такого рода заявления мне непонятны - от кого добились?
              • 0
                Нет аватара Linija
                24.11.1118:27:18
                А Вы своими косяками любите хвалиться?
                • 0
                  Bdd Bdd
                  24.11.1118:51:56
                  я за них отвечаю. а как насчет моего вопроса по фразе с плаката? каково мнение?
                  • 0
                    Нет аватара Linija
                    25.11.1102:20:16
                    Добились от тех кто хотел вместо детских спортплощадок открыть платный фитнес клуб,бар,казино.
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      25.11.1109:33:32
                      ??? у нас что-ли казино за бюджетные деньги строят? и от кого "от тех" - в думе есть кто-то кто имеет больше голосов чем ер?
                      • 0
                        Нет аватара Linija
                        25.11.1111:49:21
                        Казино нет,а инфраструктуру к нему - да,участок под него отдать - да, и кто Вам сказал,что в ЕР все белые и пушистые ,программа партии это одно а исполнители на местах совсем другое.Так же, как КПСС когда то, примазавшихся немало.От этого страдают все партии власти.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,