Лого Сделано у нас
149

Шелковый путь работает: план в 500 поездов в год выполнен досрочно

С начала года на 74% выросло число грузовых поездов на маршруте Чунцин (КНР) — Европа и обратно.

План в 500 поездов в год выполнен досрочно: на начало октября показатель составил 507 составов.

За первые три квартала 2017 года количество грузовых поездов, отправившихся по маршруту Чунцин (Юго-Западный Китай) — Европа, достигло 495, что на 74% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Синьхуа» со ссылкой на данные администрации города Чунцин. По данным городских властей, за январь-сентябрь из Чунцина в Европу отправилось 298 составов, по обратному маршруту — 197. Как сообщается, по состоянию на 8 октября по маршруту Чунцин — Европа курсировали 507 грузовых поездов, что позволило досрочно выполнить задачу в 500 поездов в год. Предполагается, что по итогам этого года данный показатель достигнет 650-680 поездов.

  • 3
    Нет аватара treins
    16.10.1712:46:42

    От Якунина избавились и дела пошли в гору.

    Отредактировано: treins~12:47 16.10.17
    • 0
      Andzej O'KamRupi
      16.10.1713:31:46

      Это он начинал этот проект, болван.

      • 5
        Нет аватара treins
        16.10.1713:34:05

        В зеркале болвана увидишь. Якунин 10 лет рулил РЖД и не особо успешно. Мало ли что он начинал, если результатов особо не было.

        Прибыль тоже в 2016 после ухода Якунина взлетела.

        А сейчас с детьми живет за бугром.

        Отредактировано: treins~13:38 16.10.17
        • 15
          kolop kolop
          16.10.1714:54:31

          Такие проекты за один год не делаются. Может и Andzej O’KamRupi был прав, в том что за время Якунина и начинался этот проект.

          За оскорбление в виде слова «бол**н» — это он зря. От куда он знал, может ты не был в курсе и вообще надо быть воспитанным.

          Так, что друзья: Мир, дружба, жвачка    

          • -3
            Нет аватара treins
            16.10.1715:07:32

            Первый рейс был в 2011 и особых подвижек не было. Сейчас судят полковника Захарченко, у которого дома нашли $100 млн, там как деньги ему платили люди зарабатывающие на контрактах РЖД, как Якунина не стало, сразу прибыль РЖД взлетела.

            Очень сомнительная личность была.

            Отредактировано: treins~15:13 16.10.17
            • 1
              shigorin shigorin
              16.10.1719:55:38

              Очень сомнительным юзером здесь для меня являетесь Вы.

              PS: нет, всё-таки перепутал с другим персонажем -- но уж очень им пахнуло.

              Отредактировано: shigorin~19:57 16.10.17
              • 0
                Макс Южный
                04.11.1723:13:15

                На счёт Якунина Трейнс прав -- он умудрился даже книгу о патриотизме написать в то время, как отправил детей на попечение врагов отечества, а теперь и сам там живёт.

                При нём же окончательно убиты были самостятельные НИОКР по скоростным поездам. Мы подписали кабалу с «Сименсом» на тридцать лет чтобы получить один из самых медленных скоростных поездов в мире, а также самые дорогие в мире электрички «Ласточка». Он же принял решение продать долю «РЖД» в одном из производственных предприятий французам, поэтому теперь вся наша промышленность локомотивов это либо «Сименс», либо «Альстром».

        • 4
          Нет аватара FeniksHoly
          17.10.1700:39:05

          очередной бред — не знаю зачем такое писать. Убыточной РЖД была только в 2014 году основа убытков кредиты в инвалюте — точнее их выплата. 2015 и 2016 год после реструктуризации долгов РЖД стала прибыльной — с 2008 — 2016 годы убытки у РЖД были только в 2014 году так что не стоит делать такие поверхностыне выводы не читая даже банальной статистики деятельности этой корпорации .

          Если посмотреть обьемные показатели то с 2008 года они постоянно растут так же растут и финансовые показатели доходы/расходы .

          Так что ребятки прежде чем писать свои бредни высосаные я не знаю откуда десять раз подумайте .

          А плохое отношение к Якунину восновном изза того что это успешный человек(банальная зависть) — у нас не особо любят успешных людей особенно если они не прибедняються .

          Так что если хотите узнать истину то ищите финансовые и натуральные показатели работы того или иного предприятия и тогда можно будет сделать оценку руководству и нестоит смотреть оценочные суждения журналистов из СМИ — там вы никогда правды не узнаете какой им заказ дадут так они инфу и повернут — или обосрут или обсосут .

          А ваши заключения или выводы больше напоминают аналитику навальнят — то есть полное ее отсутствие, а всего лишь свои поверхностные суждения не основанные на фактах и доказательствах.

          Отредактировано: FeniksHoly~00:39 17.10.17
          • 1
            Нет аватара Георгий Жуков
            17.10.1713:22:42

            А плохое отношение к Якунину восновном изза того что это успешный человек(банальная зависть) — у нас не особо любят успешных людей особенно если они не прибедняються .

            Был бы пахан таким успешным если бы не имел соответствующих родственных связей и не работал в федеральной компании? Вот в чем вопрос.

            А отсылка к чей то мифической зависти это не аргумент в суде для его защиты.

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              17.10.1716:14:15

              так, а что есть доказательная база с которой можно пойти в суд — есть только одни сопли и пердеж в сети хомячков типа высеров навального о том что путин ворует медведев ворует такую же фантастику можно снять про любого чиновника и про якунина. И я его не защищаю, а просто сужу по результатам деятельности корпорации которую он возглавлял. А планктон обычно судит не по результатам деятельности ,а по мифическим богатствам человека и если он богатый то он в глазах хомячков априори виноват — посмотрите киношки навального про путина и димона — все поймете для кого это снято и на что рассчитанно.

          • 1
            Нет аватара Георгий Жуков
            17.10.1713:34:08

            Так что если хотите узнать истину то ищите финансовые и натуральные показатели работы того или иного предприятия и тогда можно будет сделать оценку руководству и нестоит смотреть оценочные суждения журналистов из СМИ — там вы никогда правды не узнаете какой им заказ дадут так они инфу и повернут — или обосрут или обсосут .

            Верно. И начать нужно с подсчета сколько за период в кавычках успешного для компании правления пахана было влито в РЖД средств из федерального бюджета для поддержания ее на плаву. А это без малого по разным подсчетам от триллиона до полутора триллионов руб.

            • 1
              Нет аватара FeniksHoly
              17.10.1716:27:22

              А это мил человек все учтено в финансовых отчетах корпорации — я же вам знатокам еще раз повторяю смотрим статистику и финансовые отчеты они все есть в открытом доступе — там расписана вся кредитная ситуация выплаты тд и т. п. эти все бабки которыпми кредитовалось РЖД выплачиваються и в государственные финансовые структуры и в иностранные. А без увеличения капитализации мил человек не будет никакого развития — вспомните каким говном было РЖД 10-15 лет назад и каким оно стало сейчас — мне например нарится как сейчас и возврата в то говно которое было тогда я не хочю. А без кредитов которых у РЖД 1024,9 млрд. рублей(на 30 июня 2017 года) была бы в том говне в котором была 15 лет назад .

              НУ и так еще для знатоков организации финансовой деятельности предприятий — РЖД имеет 1024,9 млрд. рублей кредитов перед различными заемщиками это и внешние и внетренние и частне и государственные — и все эти долги РЖД обслуживает и при этом развивается ,а да еще забыл добавить что платит акционерам дивиденты (не всегда, но платит) — помоему это успешная орагнизация

      • 3
        Нет аватара Георгий Жуков
        17.10.1704:00:36

        Это он начинал этот проект, болван.

        Ага. Он и кабальные трехсторонние договора между РЖД с Сименс и Синарой подписал в декабре 2009 на поставку и обслуживание в течение 40 лет 54 межрегиональных немецкой сборки Дезиро на общею сумму 410 мля евро. Каждый из 54 поездов ЭС1 из 5 вагонов казне обошёлся аж по 12,8 мля евро. Более удачной сделки за вся свою история Сименс еще не заключала. Но пахану этого показалось мало. Жадность взяла верх над разумом. Тогда пахан в марте 2011 опять таки на кабальных условиях подписал договор на покупку и обслуживание Сименс с Синарой ещё и 250 составов/1 200 вагонов локализованной Дезиро.

        А теперь все региональные ППК и Аэроэкспресс от Дезиро как от черта шарахуются. Никто из них не хочет ставить межрегиональный поезд Дезиро на свои пригородные маршруты из-за того что за обслуживание только одного такого состава из 5 вагонов необходимо каждый год по 100 лямов Сименс с Синарой отстегивать.

        Так умные последыши якушата достойные своего папашки пахана нашлись и в наши критические дни умудрившись одновременно похоронить проект русской электрички для перевозок в столичном мегаполисе Иволга. Якушата межрегиональники Дезиро воткнули на городские перевозки пассажиров по МЦК. В конце зимы этого года как бы случайно выяснилось что вместимости 33 составов Дезиро оказалось для огромного трафика столичного мегаполиса слишком маловато. Надо бы еще 15 составов закупить.

        Немчура за все эти проделки Якунина и его последышей якушат обязана как минимум пахану памятник еще при его жизни во весь рост из чистого золота в курляндии отлить и установить.

        Отредактировано: Георгий Жуков~14:55 17.10.17
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.10.1705:34:12

        На этот твой комментарий поступила жалоба касательно оскорбления участника сайта — я надеюсь, что устное предупреждение подействует, не надо оскорблять.

      • 0
        megajob megajob
        17.10.1720:59:30

        Ты еще нас расскажи как «Шойгу просто использует результат ТРУДОВ Серюкова»    

        Крайне редко бывает что — один усиленно пахал не покладая руков, его увольняют и приемник «снимает сливки». Почти всегда при дебилах достойные люди «вопреки» делают задел и предпосылки и после прихода «того кто не мешает» (хотя бы) эти заделы Выстреливают.    

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1715:11:57

      От Якунина избавились и дела пошли в гору
      При чём тут Якунин, если инициатором проекта «Шёлковый путь» был Китай?

      Китай захотел частично изменить свои экспортные и импортные потоки, и за счёт этого развить северо-западную часть страны, а заодно России и другим странам Азии дать заработать.

      Неужели 1 человек мог мешать реализации этих планов?    

      • 8
        Нет аватара treins
        16.10.1715:16:48

        Так китайцы постоянно и жаловались на проблемы с транзитом по России. То проблемы с таможней, то РЖД.

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1715:29:54

          То проблемы с таможней, то РЖД.

          РЖД было нужно время на модернизацию инфраструктуры и обновление парка локомотивов. Прошло время — и появился результат, теперь желание Китая подкрепляется нашими возможностями, хотя ещё есть над чем работать.

          • -5
            Нет аватара treins
            16.10.1716:36:45

            Когда резкий рост за год, то тут скорее другие причины.

            Отредактировано: treins~16:37 16.10.17
      • 16
        Нет аватара siberia2012
        16.10.1718:22:57

        По поводу «заодно России и другим странам Азии дать заработать» так досужие мысли. Столкнулся я в этом году по-работе с китайцами и скажу, что мой наивный взгляд на этих товарищей сильно изменился.

        Во-первых, никому никогда они просто «дать заработать» не дадут. Они очень скупы, прагматичны, и абсолютно им до фени на всех остальных кроме себя.

        Во-вторых, китайцы наглые. Таких наглых товарищей я не встречал. Добиваются своего любыми средствами.

        В-третьих, у меня сложилось полное ощущение, что им кто бы то ни был нафиг не нужен. Им нужны земли, ресурсы, знания. А людишек, они без проблем заменят на своих. Хоть дешёвую рабочую силу, хоть спецов. Из вас они вытянут всё что считают нужным и досвидос.

        Короче, я это к тому, что розовые мечты о крепкой дружбе с таким экономическим монстром как Китай, да ещё и с населением под полтора лярда, забудьте. Тем более они себя сейчас считают, и вполне обоснованно Большим братом. И то что они когда-то у нас взяли идеологию, технологию и т. д. их ни к чему не обязывает. Так что с ними только жёстко регламентированные отношения. Ограничивать их на своей территории по-максимуму. Это касается всех, но Китай особенно. Если честно то я их боюсь. Я боюсь будущего которое ждёт их соседей. И вызов существованию странам бывшего СССР от них может быть покруче, чем от штатов.

        Отредактировано: siberia2012~18:25 16.10.17
        • -3
          Нет аватара marks49
          16.10.1722:34:26

          У них нет науки в ВПК, а для этого нужны деястилетия

          • 2
            Нет аватара siberia2012
            17.10.1705:56:00

            Про науку в ВПК вы наверное пошутили. Всё у них есть и в целом в науке они постепенно занимают лидирующие положения. Да и экспансией они занимаются не военными методами, а вполне себе экономическими и весьма успешно. Например в одной из соседних дружественных стран уже скупили нефтянку почти на 50%. Причём не просто вошли в капитал компаний, а именно тащят своих рабочих, спецов, управленцев. Пытаются забрать максимум работы во всех сферах, получить максимум прибыли монополизируя и как следствия выставляя свои условия и правила, в том числе по качеству работу. Выдавливают местных подрячиков.

            Единственно, что мне вселяет оптимизм, судя по истории вояки они хреновые. Но времена меняются и балом правят экономика и технологии.

            Отредактировано: siberia2012~08:25 17.10.17
            • 1
              Нет аватара marks49
              17.10.1709:46:28

              Все есть, а что-же они тогда за технологию РД-180 готовы были отдать последние технологии в микроэлектронике?

              • -1
                Нет аватара siberia2012
                17.10.1711:56:30

                Никто не говорит, что есть всё. Не надо буквально цеплятся к фразам. Всего нет даже у штатов. Но утверждать что они не занимаются разработками в ВПК, глупо и недооценка потенциального врага, хоть он нам сейчас и партнёр. Они и в советское время были «партнёрами», однако Даманский 69-го года и Жаланашколь того же 69-го никто не отменял.

                Достаточно посмотреть на их новую военную технику. Что-то содрано с наших разработок, а что-то уже и своё. Да и содрать разработки других стран, это тоже знаете ли не клювом щёлкать. Тут тоже нужны и учёные и инженеры. Какие-нибудь саудиты закупают огромное количество новейшей техники, но своего производства, своих КБ у них нет и вряд ли будут.

                Отредактировано: siberia2012~12:02 17.10.17
                • 1
                  Нет аватара marks49
                  17.10.1713:25:41

                  Да они занимаются разработками, но нужна научная и конструкторская школа, а она за раз не возникает, то что они выпускают должно пройти несколько модернизаций, чтоб соответствовать мировым стандартам.

                • 0
                  Нет аватара Георгий Жуков
                  17.10.1715:18:46

                  недооценка потенциального врага, хоть он нам сейчас и партнёр.

                  Это о США? Хорошо что янки до сих пор помнят уроки Кореи и полной безоговорочной капитуляции и поспешного бегства из Вьетнама преподанные КНР и нами.

            • 0
              Нет аватара Георгий Жуков
              17.10.1713:50:04

              Например в одной из соседних дружественных стран уже скупили нефтянку почти на 50%.

              Это в какой же )? Шепните мне на ушко.

            • 0
              Нет аватара Георгий Жуков
              17.10.1714:10:00

              Единственно, что мне вселяет оптимизм, судя по истории вояки они хреновые. Но времена меняются и балом правят экономика и технологии.

              А что вам уже доводилось воевать с КНР? Это было в Корее или Вьетнаме? Смотрю некоторых история ни чему не учит. Всем таким совету прочитать правдивые воспоминания ваших земляков непосредственных участников событий в Корее и во Вьетнаме. Например воспоминания Стивена Спилберга о аде войны устроенном для янки во Вьетнаме кульминацией которого стала полная безоговорочная капитуляция и поспешное бегство из чужой страны.

              Отредактировано: Георгий Жуков~15:21 17.10.17
        • -3
          Нет аватара Георгий Жуков
          17.10.1703:09:53

          Короче, я это к тому, что розовые мечты о крепкой дружбе с таким экономическим монстром как Китай, да ещё и с населением под полтора лярда, забудьте. Тем более они себя сейчас считают, и вполне обоснованно Большим братом. И то что они когда-то у нас взяли идеологию, технологию и т. д. их ни к чему не обязывает. Так что с ними только жёстко регламентированные отношения. Ограничивать их на своей территории по-максимуму. Это касается всех, но Китай особенно. Если честно то я их боюсь. Я боюсь будущего которое ждёт их соседей. И вызов существованию странам бывшего СССР от них может быть покруче, чем от штатов.

          Хорошо у вас получается. Увлекательно. Вам бы романчики для пожилых дамочек и домохозяек что помоложе писать. Уже давно б Оскара поимели.

          • 1
            Нет аватара siberia2012
            17.10.1705:57:22

            Оскара дают в другой сфере и ценность его не велика. Вы себя к домохозяйкам или пожилым дамочкам относите, раз читаете?

            Отредактировано: siberia2012~05:57 17.10.17
            • -1
              Нет аватара Георгий Жуков
              17.10.1714:20:16

              Оскара дают в другой сфере и ценность его не велика. Вы себя к домохозяйкам или пожилым дамочкам относите, раз читаете?

              А разве из моего ника не понятно что не дамочка и не домохозяйка? Неужели есть те кому это требуются дополнительно разжёвывать?

      • 1
        megajob megajob
        17.10.1721:07:16

        Эээ дарогой     это смотря какой Человек    . Вот вы или я — там тьфу и никакого влияния на такой вопрос,а вот глава РЖД     ооо это «нога у кого надо нога». Тут мелкий чиновник может вам, мне, другим весь моск «сексуально утомить» не подписывая какую нибудь мелкую бумажку, а представьте КАК мог глава РЖД «не пущять» пока ему «вагон наличных» не отвалят?    

        вот зачтите что народ пишет про Якунина.

        Георгий Жуков

        17.10.1704:00:36

    • 3
      Нет аватара Aleksgr8
      16.10.1719:37:40

      Наверно туда его куда Погосяна и Комарова. А то суперджеты без них взлетать лучше стали, да автоваз стал автомобили делать.

      /Всех растрелять, мля/

      Может и Кириенко вычеркнем, как либерала лихих 90-х?   

      Отредактировано: Aleksgr8~19:42 16.10.17
    • -3
      Юрий Кузнецов
      16.10.1721:28:04

      Всё же комментаторы правы — болван. Мог же просто посмотреть карту. РЖД не имеет границы с Китаем.

      • [ссылки отключены]

      • 0
        Нет аватара marks49
        16.10.1722:28:39

        А станция Наушки разве не пограничная станция?

        • 0
          Нет аватара Zor
          17.10.1707:01:19

          А Наушки разве не с Монголией граничат?

          • 0
            Нет аватара marks49
            17.10.1709:54:59

            А Забайкальск?

            • 0
              Нет аватара Zor
              17.10.1711:13:17

              А какое отношение Забайкальск имеет к Наушкам?

              • 0
                Нет аватара marks49
                17.10.1713:10:22

                Погран станция с китайцами

                • -1
                  Нет аватара Zor
                  17.10.1714:53:57

                  А Наушки не с китайцами.

  • 4
    Роман . Роман .
    16.10.1713:48:20

    Интересное фото с контейнером в полувагоне.

    Давно пора внедрять такую практику.

    • 0
      Нет аватара Mexa
      16.10.1714:07:04

      ага, и разгружать также   

    • 5
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      16.10.1715:24:09

      давно пора — так давно и есть) На ДВ (не знаю, как сейчас, тк были какие-то запреты), это распространенная практика, чтобы не гнать обратно порожняком. Ну и гора нюансов: с 1 стор более безопасная перевозка, но тут же загрузка/разгрузка мб дороже, хотя опять же аренда таких вагонов дешевле, + часто грязные, + тд. В общем, причуды логистики и желание заказчика.

    • 0
      Нет аватара marks49
      16.10.1722:39:14

      Это грубейшее нарушение ТУ погрузки и крепления грузов, за это нахлобучат по полной

      • 0
        Иван Скибачевский Иван Скибачевский
        16.10.1723:58:54

        Да, контейнер в полувагоне не закреплен, как на спецплатформе, что там придумывают что бы он не ездил в полувагоне не знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,