стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146
A_SEVER 16 октября 2017, 12:45

«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «Сухой» в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года передала ВКС России очередную партию новых фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба предприятия.

«Сегодня компания „Сухой“ передала Министерству обороны РФ вторую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолёты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации», — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что сейчас авиазавод работает с максимальной эффективностью.

«Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития», — информирует компания.

Фото с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Integral78
    16.10.1714:07:58

    По традиции вопрос к знающим — сколько в партии этой и сколько их всего уже.

    А по СУ-35С — давно поступали? Их также 60 примерно?

    • Комментарий удален
    • 18
      Seriomilander Seriomilander
      16.10.1715:40:16

      Опытные и предсерийные самолеты — 7шт:

      1990 — 1

      1993 — 1

      1994 — 1

      1996 — 1

      1997 — 1

      2000 — 1

      2003 — 1

      Серийные и доработанные самолеты — 95шт:

      2006 — 1 (доработан до серийного)

      2007 — 1 (доработан до серийного)

      2008 — 1

      2009 — 2

      2010 — 4 (4 по контракту на 32шт)

      2011 — 6 (10 по контракту на 32шт)

      2012 — 10 (20 по контракту на 32шт)

      2013 — 14 (32 по контракту на 32шт) + (2 по контракту на 92шт)

      2014 — 18 (20 по контракту на 92шт)

      2015 — 18 (38 по контракту на 92шт)

      2016 — 16 (54 по контракту на 92шт)

      2017 — 4 (58 по контракту на 92шт)

      Итого: 102 самолета на 01.06.2017

      • 2
        exhausted1987 exhausted1987
        16.10.1723:39:55

        2006 — 1 (доработан до серийного)

        2007 — 1 (доработан до серийного)

        Это 01-06 и 01-07, последние машины 1-й серии, доработанные до облика 2-й серии.

        А опытный 01-04, например, недавно был запечатлен при испытаниях подвесного контейнера разведки. Видимо, 01-05 тем же занимается.

        Те что до них, можно не считать.

      • 1
        Максим Рожков Максим Рожков
        17.10.1720:22:51

        То есть в этом году передали 8 штук.

        По сравнению с 2014 и 2015 существенное снижение.

        При этом

        сейчас авиазавод работает с максимальной эффективностью

        Как это понимать?

        • 2
          Seriomilander Seriomilander
          17.10.1720:26:48

          В этом году было две партии по 4шт, всего 8шт.

          "По сравнению с 2014 и 2015" - год еще не окончен, на дворе только октябрь, очень большое количество военной техники сдается в конце года.

          Так, что не переживайте сейчас авиазавод работает с максимальной эффективностью!

  • Комментарий удален
    • 1
      Иван Петров Иван Петров
      16.10.1715:15:10

      предыдущая была -4…вероятнее эта такая же…всего за год должно быть 16

    • 0
      Seriomilander Seriomilander
      17.10.1708:08:03

      В свою очередь, агентство «Интерфакс-АВН» со ссылкой на источник в силовых структурах Новосибирского региона сообщило, что Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова (входит в состав компании «Сухой») передал в понедельник [16 октября] ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года.

      «Сегодня утром четыре Су-34 поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода и начали перелет к месту постоянного базирования в одну из авиачастей в Хабаровском крае», — сказал собеседник агентства.

      • -1
        Тарас Ткаченко
        18.10.1714:55:53

        Да, в этом году закончат формирование 1-й АЭ 729-го БАП с АБ Хурба, Хабаровский Край, ВВО и начнут формировать вторую.

        В следующем году сформируют вторую и половину третьей (или всю третью, если сроки форсируют как в 2016, когда сдали 18 машин.

        За Хурбой на очереди какой-нибудь полк ЦВО на северах.

        • 0
          Seriomilander Seriomilander
          18.10.1715:16:15

          О 729-ом бомбардировочном авиационном полке из Хурбы не слышал. В настоящее время единственный бомбардировочный полк, базирующийся в Хурбе, имеет обозначение — 227-й бап (в/ч 77983).

          "в этом году закончат формирование 1-й АЭ 729-го БАП" - для этого его сначала должны начать…

          Источник информации блог bmpd Центра АСТ: (https://bmpd.livejournal.com/2899122.html)

          Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с «01» по «07», с «09» по «12», «14» и с «20» по «23»), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Четыре самолета Су-34, поступивших в полк в мае 2017 года, имеют красные бортовые номера «24», «25», «27» и «29». Таким образом, теперь в составе 277-го авиационного полка имеется 24 бомбардировщика Су-34 и он укомплектован по штату.

          А Вы на кого ссылаетесь?

          Отредактировано: Seriomilander~15:16 18.10.17
          • 0
            Тарас Ткаченко
            18.10.1716:00:05

            Да, конечно же, 227-й.

            Я ссылаюсь на прошлогоднее решение Минобороны, озвученное Борисовым в одном из интервью. Все полки фронтовой авиации должны иметь по 3 АЭ, и мы видим это на практике, отслеживая перевооружение истребительных полков и 559-го БАП ЮВО в Морозовске.

            Отредактировано: Тарас Ткаченко~16:02 18.10.17
    • 1
      Денис Субботин Денис Субботин
      17.10.1712:03:16

      12 — никак не звено             

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    16.10.1714:37:03

    Партия это сколько? А то как у жены: немножко, много, несколько… скажи сколько, я сам решу много это или немного.

    • 0
      S G S G
      16.10.1716:10:16

      ну в комменты-то лень поглядеть выше?

      • 0
        Андрей Князев Андрей Князев
        16.10.1720:18:16

        А что в коментах, кроме предположений?

        • 0
          S G S G
          17.10.1707:59:17

          А вы ждали ответа официального представителя «Сухой»?

      • 0
        Jonatan01 Jonatan01
        17.10.1711:17:58

        Я бы поглядел, если бы они были, когда я писал сообщение. На даты глянь.

        • 0
          S G S G
          17.10.1715:19:34

          до вас двое спросили то же самое. зачем 3-й раз спрашивать?

          • 0
            Jonatan01 Jonatan01
            05.11.1717:37:44

            Ну мне так же хотелось высказать возмущение.

    • 8
      Seriomilander Seriomilander
      17.10.1708:29:10

      Я помогу Вам представить масштаб, дав только факты и цифры:

      — Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова передал, 16 октября 2017 года, ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34.

      — в ВКС России имеется 14 бомбардировочных эскадрилий.

      — 277-го авиационный полк теперь имеет 24 самолета Су-34 и он укомплектован по штату (2 эскадрильи).

      — 47-ой смешанный авиационный полк имеет 24 самолета Су-34 (2 эскадрильи).

      — 559-й бомбардировочный авиационный полк имеет 36 самолетов Су-34 (3 эскадрильи).

      Получается, что Су-34 заменил ровно половину Су-24 в строевых частях, 7 из 14 эскадрилий!

      Отредактировано: Seriomilander~08:43 17.10.17
      • 0
        Тарас Ткаченко
        18.10.1714:58:40

        277-й БАП будут формировать по полному штату, как и другие АП ФА — 3 АЭ, 36 машин.

        Если прикинуть общее количество Су-34, планирующихся к постановке на вооружение (256 штук) и принять каждый полк за 3 АЭ, получается, что хотят довести количество БАП до советского уровня — по два на округ.

        Отредактировано: Тарас Ткаченко~15:01 18.10.17
        • 0
          Seriomilander Seriomilander
          18.10.1715:37:20

          "Если прикинуть общее количество Су-34" - Вы конечно можете прикидывать, что угодно, но, на мой взгляд, 256 самолетов Су-34 — это очень, очень далекое будущее, а мы говорим о настоящем и о ближайшем будущем.

          В настоящее время действует контракт на 92 самолеты Су-34, по которому осталось передать еще 30 самолетов до 2020 года и общее количество всех произведенных Су-34 достигнет 136 штук. Новый контракт, несомненно, будет заключен, но думаю вести дискуссию о 256 единиц еще очень и очень рано.

          "277-й БАП будут формировать по полному штату, как и другие АП ФА — 3 АЭ" - возможно когда-нибудь будут, но сейчас 47-й САП и 277-й БАП имеют по штату 24 самолета.

          P.S. Еще раз прошу Вас дать источник Ваших размышлений, заранее благодарен.

          • 0
            Тарас Ткаченко
            18.10.1716:07:09

            47-й САП имеет 24 Су-34 потому, что он — САП     3-я АЭ вооружена другим типом.

            По 277 БАП увидите в будущем году, будет 36 машин.

            Про 2 полка на округ — да, это будущее.

            Причем, я подозреваю (и это косвенно подтверждается планами по выпуску Су-34М с 2020 года), что перевооружение будет поэтапным, сначала — по полку на округ на Су-34, а потом — второй полк на Су-34М, ровно как было в СССР с Су-24/24М.

  • 3
    Юрий Липатов
    16.10.1720:50:45

    Обороноспособности повышается за счет новейших штурмовиков СУ34 с повышенной грузоподъёмность и дальностью, что уменьшает вероятность нападения внешних врагов. Более 100 штук это серьёзно.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      17.10.1708:03:37

      Штурмовик?    

      • 0
        Darth Darth
        17.10.1718:43:49

        Да уж, штурмовик из него слабенький — точек подвески блоков НАР откровенно мало    

  • 2
    Darth Darth
    17.10.1718:46:25

    Тогда позвольте ещё вопрос знатокам: а кормовая РЛС у него какая?

    Спрашиваю потому, что вариант «Никакой» мне недавно был одним околоавиационным товарищем предложен — и, признаться, вариант этот мне не по душе пришёлся.

    • 0
      Тарас Ткаченко
      18.10.1714:59:33

      Нету хвостовой РЛС, там стоит ВСУ и часть аппаратуры РЭБ.

      • 0
        Darth Darth
        18.10.1716:21:03

        Обидно, «панимаишь»… Сколько-то лет назад разговоров много ходило, что «вот прямо сейчас» идёт разработка РЛС с ФАР, в том числе на базе Ка-52шного «Арбалета», которая будет использоваться на истребителях для обзора задней полусферы. И глядя на всю мощý хвостовой балки Су-34, я подумать не мог, что она безРЛСная.

        Да и когда был «удар в спину» с нашим Су-24, многие ыксперты твердили, что вот если б на его месте оказался «современный истребитель», то хрен бы к нему кто-нибудь незамеченным сзади подобрался.

        Тогда небольшой оффтоп: а у Су-35? Пишут про Н012… (ну так и про Су-34 писали…)

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    18.10.1717:39:05

    а что у нас думают про замену СУ-25? Грачи не вечны, а они «тянут» множество локальных конфликтов на своих плечах. СУ-34 для подобных задач явно избыточен. Да и амеры своих «бородавочников» А-10 с вооружения снимать не собираются

    • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.10.1709:33:12

    Внимание! Этот пост дополнен видео.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,