стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
232
A_SEVER 17 октября 2017, 11:40 5

МС-21 прилетел в Жуковский

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний.

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».

читать полностью

Источник: www.irkut.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара guest
    18.10.1709:18:40

    Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности. А углепластик, из которого изготовлено крыло МС-21, гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

    Винглеты на МС-21 предусматривались только на начальном этапе проектирования, т.к, конструкция крыла не позволяла получить требуемую топливную эффективность. Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

    В любом случае винглеты это резерв, который можно будет использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,