стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
234

МС-21 прилетел в Жуковский

Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний.

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».

Фото Дениса Федорко, Михаила Полякова, Артёма Аникеева и Макса К с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 14
    Советский Советский
    17.10.1712:48:39

    УРА!!!                   К весне может и второй подтянется   

    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1712:54:25

          Пока так:

    • 8
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      17.10.1713:02:50

      Второй, как обычно, привезут по земле в зал статиспытаний ЦАГИ. Прилетит только третий.

      Пардон, оказывается второй фюзеляж МС-21 уже в Жуковском с середины августа. Прилетел на Ан-124.

      Отредактировано: Сергей Турчин~13:21 17.10.17
  • 1
    Александр Ермаков
    17.10.1712:49:24

    Второй этап испытаний?

  • 16
    Нет аватара lianec
    17.10.1712:56:01

    17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова «Раменское», г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

    Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

    Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: «Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев».

  • 8
    Мужик С Веслом Мужик С Веслом
    17.10.1713:04:44

       

    Это отличная новость!

  • 1
    Нет аватара VMichael
    17.10.1713:12:37

    Может уже было. Напомните, пожалуйста, ориентировочные сроки по программе?

    Когда планируют завершение испытаний и переход к серийному выпуску?

    • 10
      Нет аватара lianec
      17.10.1713:17:01

      на конец 18го планируют в серию запустить

      Отредактировано: lianec~13:17 17.10.17
  • 8
    Нет аватара lianec
    17.10.1713:27:59

    Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов

  • 11
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    17.10.1716:52:59

    МС-21, надежда гражданского авиапрома России, стал еще на шаг ближе к массовому производству!

    • 1
      Нет аватара Bars
      17.10.1718:18:17

      То есть 750км/ч, в щедящем режиме?

  • 6
    Nikituchka Nikituchka
    17.10.1718:36:02

       

  • 5
    Нет аватара treins
    17.10.1719:35:54
    • 7
      Vadim Orlov
      17.10.1720:03:39

      Хоррош.

    • -3
      prot prot
      17.10.1722:10:35

      Начина с 7:40. Все современные А-двигатели — фактически копия идей НК-93.

      Особенно хорошо это видно «на просвет».

      Отредактировано: prot~22:10 17.10.17
      • 3
        Нет аватара silicoid
        18.10.1701:32:33

        Эпическое незнание матчасти!

        Курите Двухконтурный ТРД с высокой степенью двухконтурности

        Отредактировано: silicoid~01:33 18.10.17
      • 1
        iluminatus iluminatus
        18.10.1704:01:21

        Двигатели на данном самолёте американские от Пратт & Уитни. На 7:12 хорошо видно их логотип. Но со временем и наши подгонят.

  • Комментарий удален
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1723:00:33

      МС-21 без посадки свыше 4.5 тысяч километров
      Это не так много, МС-21 может летать на 6000 км с максимальной коммерческой загрузкой.

  • 2
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    18.10.1700:19:07

    Долгожданный и очень нужный самолёт!

    Ура, товарищи!!!         

  • 0
    Денис Урбан
    18.10.1706:25:11

    От Винглетов решили отказаться или их будут добавлять позже?

    • 2
      plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
      18.10.1708:40:50

      А зачем они МС-21? Посмотрите на его удлинение крыла и вам все станет ясно.

      • 0
        Денис Урбан
        18.10.1708:56:27

        Законцовки крыла снижают индуктивное сопротивление, предотвращают завихрения на концовках крыла. Все современные самолеты имеют законцовки крыльев, даже если посмотреть на перспективные модели Боинга и Аэробуса. Поэтому вопрос отказались ли от них по каким то причинам или еще не встроили? Эффективная длина крыла это всё же не достаточно веский аргумент, потому как законцовки используются не только для этого.

        • 3
          plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
          18.10.1709:18:40

          Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности. А углепластик, из которого изготовлено крыло МС-21, гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

          Винглеты на МС-21 предусматривались только на начальном этапе проектирования, т.к, конструкция крыла не позволяла получить требуемую топливную эффективность. Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

          В любом случае винглеты это резерв, который можно будет использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности.

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      18.10.1712:31:20

      Эти костыли на данном этапе не нужны.

    • 0
      Тарас Ткаченко
      18.10.1714:33:01

      Винглеты — вчерашний день аэродинамики.

      Их применяют только при модернизации старого крыла, чтобы избежать переделок, и когда нужно повысить качество без увеличения размаха.

      Во всех остальных случаях применяют горизонтально-профилированные законцовки (яркий пример — В 777/787).

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    18.10.1711:34:07

    что-то про пд-14 давно новостей не было

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    18.10.1712:05:28

    Москва Владивосток 6400 км, придется посадку делать    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,