стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
alex_uns 17 октября 2017, 20:32

«Газпром» наращивает газодобычу и экспорт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В период с 1 января по 15 октября российский газовый холдинг «Газпром» нарастил газодобычу на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, до 361,1 млрд кубометров. Об этом говорится в сообщении компании.

«C 1 января по 15 октября 2017 года группа „Газпром“ добыла 361,1 млрд кубометров газа — на 56,1 млрд кубометров (18,4%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. В абсолютном выражении прирост добычи сопоставим с суммарным объемом экспорта российского газа в 2016 году на турецкий, итальянский и австрийский рынки», — сообщил «Газпром».

Ранее в компании сообщали, что прогнозный уровень газодобычи в этом году составит порядка 470 млрд кубометров, что заметно больше показателя 201 года, по итогам которого было добыто 419,07 млрд кубометров.

В сообщении также отмечается, что «Газпром» в указанный период на внутреннем российском рынке из газотранспортной системы реализовал на 7,6%, или на 11,6 млрд кубометров, «голубого топлива» больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Экспортные поставки «Газпрома» в дальнее зарубежье за указанный период также выросли на 10,3%.

«Экспорт российского газа в страны дальнего зарубежья c 1 января по 15 октября этого года вырос до 148,6 млрд кубических метров. Это на 13,9 млрд кубических метров (10,3%) превосходит результат за девять с половиной месяцев 2016 года», — сообщил «Газпром», согласно планам которого в 2017 году экспортные поставки российского газа вырастут до исторического максимума — примерно до уровня 190 млрд кубометров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    17.10.1721:02:14

    новость,которая заставляет задуматься…

    с одной стороны радостно за мощнейшую отрасль,которая развивается,в которой люди получают хорошие зарплаты за свой труд.

    с другой стороны,а нужны ли нам эти рекорды? вроде как пытаемся слезть с сырьевой иглы…а тут всё больше и больше. и всё экспорт…зато для своего населения под разными предлогами чуть ли не каждый год стоимость газа повышают,сейчас у нас в Серпухове вводят какую-то статью по квартплате по обслуживанию газовых плит. причём деньги уже берут,а обслуживателей ещё никто не видел…я уж не говорю,что иногда такие цены вылезают в населённых пунктах за подключение к газовой системе…

    Газпром всё-таки народное достояние. только не уверен,что народ об этом догадывается шибко. да и перед потомками не удобно,им что останется от наших богатств? рассказы про ФК Зенит??? …

    Отредактировано: moskovskiy-310~21:03 17.10.17
    • 0
      Нет аватара alex_uns
      17.10.1721:24:13

      Да, но все-таки есть в этой информации и вторая часть.

      если по итогам года Газпром выйдет на добычу в 470 млрд кубов, а экспорт составит 190

      в России останется 470-190 = 280 млрд кубов для внутреннего пользования.

      Есть еще один уровень для осмысления информации — в год из недр только Газпромом уже извлекается примерно полтриллиона тонн.

      Отредактировано: alex_uns~21:27 17.10.17
      • -2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        17.10.1721:37:45

        то есть,я ещё должен порадоваться,что для России вообще что-то останется? если бы Газпром не нарастил добычу,то нам бы не хватило? вот уж спасибо    ))

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          17.10.1721:43:41

          нет, я о том, что уровень использования газа для себя у нас отнюдь не маленький    

          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            17.10.1722:02:07

            да я только за повышение добычи газа для внутренних нужд. в огромной северной стране без этого никуда. я про то,что условия в России должны быть адекватные для абонентов газовой сети.чтобы люди действительно видели,что газ-народное достояние,а не кучки приближённых. ведь вполне можно сделать подключение к газовой сети для населения АДЕКВАТНЫМ…да,конечно,чьи-то сынки и приближённые на дармовых деньгах уже не смогут так богатеть…но тут уж приходится делать выбор,либо Россия-социальное государство,как записано в Конституции. либо государство блатарей и кумовьёв. к чему это кумовство в итоге приводит,можно по Украине Януковича увидеть…

            у нас в Михнево лет 10-15 назад в частном секторе был привозной газ,баллонный. Была уже возможность провести трубопроводный,но для жителей это было банально дорого. а этот посёлок находится менее 100 км от Москвы. сейчас моя семья там уже не живёт,московские родственники сделали себе всё-таки централизованный газ. но пришлось платить немалую сумму.

            а у по ТВ всё рекорды,экспорт…

    • 1
      Нет аватара Ветер
      18.10.1716:02:25

      боюсь показаться слишком очевидным, но дело в том, что Газпром не продает газ абонентам в Серпухове, и не обслуживает газовые плиты, и не подключает населенные пункты к газу… для этого созданы и создаются сетевые организации, которые даже не являются дочками Газпрома, и которым Газпром продает газ на внутреннем рынке по согласованной с государством цене…

  • 0
    Clausson Clausson
    17.10.1721:27:09

    нужны ли нам эти рекорды?

    Да, нужны. Иначе пока никак.

    "сырьевая игла" термин придуманный «партнерами» которые сейчас очень хотят получить хотя бы кусочек от этой самой иглы в ЕС. Это ни какая не «игла». Это востребованный на мировом рынке товар, за счет которого мы на 75% формируем бюджет (с прочими углеводородами). Плохо ли, хороши ли — вообще не важно. Важно как мы пользуемся этим обстоятельством. Развивается ли в стране промышленность? Развивается ли в стране наука? Есть ли перспективные разработки? Вот что важно, и если экспорт гназа этому способствует — ТАК ЧЕМ ЖЕ ЭТО ПЛОХО?

    Ну давайте обнулим бюджет. Кому-то станет от этого легче?

    "стоимость газа повышают" - и это совершенно правильное решение. Газ, уж коль это «наше достояние» не должен быть дешевым (как не должен он быть и дорогим!!!). Пока же газ у нас стоит совершенно оптимально для того что бы население могло за него платить, но не так дорого, что бы от него отказывались в пользу дров и угля. Тем боле, что создана вполне хорошая и успешная модель. Налоговая нагрузка на компании которые качают «наше достояние» выше аналогичной в других замечательных странах (в том числе ЕС) в разы! То есть «достояние» перераспределяется в социальную сферу, а не тем, кто хотел бы нахаляву использовать газ продавая, потом в тоже сельское хозяйство удобрения по мировым ценам.

    Потом, опять же, у правительства есть фонд «Нефтегаза» который можно использовать мимо бюджета… в том числе на осуществление внешней и полувнешней политики.

    Отредактировано: Clausson~21:29 17.10.17
  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1704:15:45

    150 тыс. руб. подключение газа

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,