стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

На Балаковском CCЗ спущена на воду воду первая плавучая насосная станция

@sdelanounas_ru

18 октября со стапелей Балаковского судоремонтно-судостроительного завода (Саратовская область) спустили на воду первую плавучую насосную станцию. При этом вторая такая же находится в процессе строительства.

читать полностью

Источник: www.business-vector.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.10.1712:42:40

    В начале сентября

    Вот только я не очень понял: и ГЦКБ Речфлота и РЦПКБ Стапель, которые работали над проектом (проект Р5159), пишут про Ахтубинский завод, но числятся обе станции в построечном Журнале именно Балаковского завода

    ПНС-1

    Строительный номер: 17

    ПНС-2

    Строительный номер: 18

    Впрочем оба завода принадлежат группе Вега.

    Сейчас в построечном журнале балаковских судостроителей значатся плавучий док

    Который сдали еще в прошлом году    

    Лучше бы они про траулер написали, или там совсем все глухо?

    Траулер

    Строительный номер: 21

    Назначение судна: Малый рыболовный траулер с кормовой схемой траления. На судне предусмотрен один рефрижераторный трюм для хранения рыбопродукции в стандартных ящиках со льдом.

    Район поавания: ограниченный R1

    Характеристики:

    Длина: 28м Ширина: 8 м

    Высота борта- 5 м Осадка носом-1,8 м

    Осадка кормой- 3,8 м Емкость трюма- 30 тн или 150 м2

    Автономность плавания-10 суток

    Дизель-генераторы: 2хSOLE 50GT=2×36кВт

    Рулевое устройство: электрогидравлическая машина, поворотная насадка со стабилизатором.

    Ну и полные характеристики насосной станции от РЦПКБ

    Параметры судна

    Длина наибольшая, м 58

    Ширина, м 11

    Высота борта, м 2,75

    Производительность, м куб/с 12,25

    Осадка эксплуатационная максимальная, м 1,37

    Водоизмещение (судно порожнем), т 629, 8

    Класс РРР + О 2,0

    Описание

    Назначение — восьмиагрегатная несамоходная плавучая насосная станция (ПНС), производительностью 12,25 м. куб./с, предназначена для подачи воды в системы различного назначения: оросительные, обводнительные, промышленного и питьевого водоснабжения, рыбоводные и др.

    ПНС представляет собой однопалубное судно без седловатости, с двойными бортами и одноярусной надстройкой, с насосным отделением в средней части, с избыточным надводным бортом.

    Форма корпуса упрощённая: плоское днище, прямоугольная скула, вертикальный борт в средней части и заострённые симметричные обводы корпуса в оконечностях, с четырьмя водонепроницаемыми поперечными переборками. В носу и корме верхняя палуба расширена кринолинами.

    Район и условия эксплуатации ПНС — бассейны разряда «О» Российского Речного Регистра. Класс судна «+ О 2,0» РРР.

    Для обеспечения эксплуатационных режимов предусмотрена постоянная трёхсменная вахта 4 человека. Постоянного проживания на станции не предусмотрено. Помещения жилого блока: кают-компания, две одноместные каюты, буфетная и санблок предназначены для отдыха вахты.

    Для обеспечения ремонта механизмов предусмотрены мастерская и грузоподъемные устройства.

    Непотопляемость и аварийная остойчивость судна — в соответствие с действующими Правилами РРР.

    листовка проекта

    общее расположение

    спецификация судна

    • 0
      Katamaran Katamaran
      18.10.1712:53:39

      со спутника надо посмотреть

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.10.1712:56:00

        И пытаться отличить Р5159 от RDB66.51, которые тоже за Ахтубинским заводом числятся?    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          18.10.1712:56:59

          ну балаковский откопал. сейчас добавлю его фотокарточки в заметку.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.10.1712:59:29

            Ну да. Поволжская пресса врятли бы метнулась о нижневолжском писать. Скорее таки Р5159 таки в Балаково строят, о чем и их построечный журнал говорит. Возможно еще появятся фотки со спуска. Вот они точно скажут    

            • 1
              Katamaran Katamaran
              18.10.1713:07:57

              Сравнительная картинка — видно вроде корпус «Могучего» и двух ПНС. А траулера нема. Если только на левой картинке.

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.10.1713:11:15

                Ну насосные станции видать    

                А вот тот мелкий недострой между Могучим и ПНС вполне может оказаться траулером    

                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  18.10.1713:27:06

                  как-то корпус с фото весеннего на фото июльском превратился из траулера в баржу?

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    18.10.1713:30:44

                    Элементарно. Передвинули. Там и катер фиолетовый исчез. Но его скорее на воду спустили. А баржу в ремонт приняли. Фотка весь завод же не охватывает. Да и корпус могли не просто передвинуть, а в цех загнать. Тогда его со спутника точно не найдешь    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:31 18.10.17
                    • 0
                      Katamaran Katamaran
                      18.10.1713:32:02

                      Нет, на всей открытой территории завода корпус не видно. Сойдемся на том, что обратно в цех загнали.

                    • 0
                      Katamaran Katamaran
                      18.10.1713:38:31

                      Я, кстати, что заметил. Залив спасательное судно походу на воду спустил.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1717:54:03

      Несколько некорректное описание новости. ПНС строящиеся на БССРЗ — шести агрегатные (6×1,25МВт, 6кВ эл.двигатели)…Проект действительно ГКЦБ Речфлота, характеристики также несколько иные… Стапель проектировал ПНС для Ростовского минводхоза (6×250кВт, НН) — строит Ахтубинский завод…

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.10.1720:34:25

        Проект действительно ГКЦБ Речфлота

        который пишет про Ахтубинск.

        характеристики также несколько иные

        Большая часть идентичны полностью. Другой подобный проект в ГЦКБ не значится вообще. Но во всех случаях (и тут, и в журнале Балаковского завода, и у ГЦКБ, и у РЦПКБ) используется один и тот же рендер и параметры очень схожие. Где правда, брат? (С)

        Стапель проектировал ПНС для Ростовского минводхоза

        Это который длинной 44 метра? RDB66.51?

        И как это отменяет вышесказанное?

        • 0
          Нет аватара guest
          18.10.1721:16:37

          С Ахтубинском заключают гос контракты… Стапель — RDB66.51. ГКЦБ-RFP24…Большая часть идентична, не спорю. Несколько иные в части эл.снабжения, автоматизации и технологического оборудования…

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.10.1721:34:37

            Можно с этого места поподробнее? Таки в Балаково строят похожий RFP24, но при этом ГЦКБ пишет про Ахтубинск? Зачем? вроде как Ахтубинск строит RDB66.51? Еще и Р5159? Т. е. Балаково строит 2 от ГЦКБ, а Ахтубинск 2 проекта от РЦПКБ? И получается ГЦКБ врет? Или ГЦКБ не знает, что их проект строят в Балаково?

            • 0
              Нет аватара guest
              18.10.1721:43:26

              Все все знают…условия выполнения госконтрактов своеобразны…ну и Вега решает на каком из своих заводов, что и как строить, в зависимости от наличия определенных спецов. Как по мне, удобней (и ближе к месту стоянки обоих ПНС) было бы строить в Волжском, однако жеш хозяин барин…

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.10.1721:51:01

                Кто эти все? Я точно к их числу не отношусь. Как и большинство (как минимум) на этом сайте. Я понимаю, что выполнение контрактов своеобразны. Всегда. Не только гос… И чего? Кто и где? Почему непонятки с местом? Все говорят разное, включая Вас. Мне поверить Вам? А почему я не могу поверить ГЦКБ? Или строительному журналу Балаковского завода? Или этому СМИ? Доступная информация сама себе перечит.

                В чем правда, брат (С)

                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.10.1722:00:03

                  Ну достаточно погуглить на госзакупках…все в открытом доступе, и ценник и кто выиграл…Про непонятки с местом ни чего не скажу…Из Волжского по идее удобней в Быково и Николаевск тащить, короче и шлюзоваться не надо, однако строят в Балаково (мне кататься неудобно…   . Из Ахтубинска шлюзоваться не надо на Дон тащить…Может такие соображения, а может в наличии проф.сварщиков дело…Веге видней…

                  Отредактировано: Андрей Задворский~22:02 18.10.17
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    18.10.1722:04:47

                    У вас талант! Вроде бы сказали все, но не сказали ничего    

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      18.10.1722:08:43

                      Ну экскюзма…шибко не вникал, наше дело СМР и ПНР грамотно провести, и что бы при включении районные сети не потухли…   

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        18.10.1722:16:48

                        Ну так все же? Кто, где и когда?    

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:17 18.10.17
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          18.10.1722:23:10

                          шпионские вопросы…Те же, там же и вот-вот…По слухам до конца месяца должны одну ПНС на место отбуксировать…А воду все должны начать качать на следующий сезон…

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            18.10.1722:28:14

                            Ну отбуксируют и начнет качать. Возможно она даже кому в объектив попадет. НО!!! Все же! ГЦКБ говорит, что строят в Ахтубинске, Вы говорите (и не только Вы), что строится в Балаково. Так кто и где?

                            • 1
                              Нет аватара guest
                              18.10.1722:34:10

                              Так в новости же фото обоих ПНС на Балаковском заводе…Глазам можно верить…Монтаж закончим, фото выложу и здесь и у себя на сайте с описанием примененного эл.оборудования…

                              • 1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                18.10.1722:40:18

                                Так в новости же фото обоих ПНС на Балаковском заводе…

                                Это фото ГЦКБ, которое утверждает, что это Ахтубинск

                                 http://www.gckb.ru/about/...chikh_nasosnykh_stantsiy/ 

                                Глазам можно верить…

                                Что их действительно 2 — верить можно. Но где?    

                                Монтаж закончим, фото выложу и здесь и у себя на сайте с описанием примененного эл.оборудования…

                                Это было бы очень не плохо    

                                • 1
                                  Нет аватара guest
                                  18.10.1722:49:34

                                  ГКЦБ слегка ошибся (либо девочка новость размещала), это Балаково…И действительно в сентябре по обоим бортам еще кабельных лотков не было (теплоизоляцию лепили). Только центральный переходной мостик успели сделать (внутри двухсекционный кабельный канал, для кабелей 6кВ и 0,4кВ). Моторы стоят синхронные, с статическим возбуждением, 1,25МВт, 6кВ.

                                  Кстати, на сайте ГКЦБ написано, что документация выполнена по ЗАКАЗУ!!! Ахтубинского завода…

                                  Отредактировано: Андрей Задворский~22:54 18.10.17
                                  • Комментарий удален
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    18.10.1723:07:20

                                    документация выполнена по ЗАКАЗУ

                                    Ну если только. Правда непонятно зачем. Все-таки, не смотря на принадлежность, это разные заводы и особого смысла платить одному для другого… Но почему ГЦКБ размещает фото с Балаково и говорит, что это Ахтубинск?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,