MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 45
71

На Балаковском CCЗ спущена на воду воду первая плавучая насосная станция

18 октября со стапелей Балаковского судоремонтно-судостроительного завода (Саратовская область) спустили на воду первую плавучую насосную станцию. При этом вторая такая же находится в процессе строительства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.business-vector.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Ветер18.10.17 14:06:09

    прекрасные новости… вот только что я подумал, а не дохрена ли 4 человека экипажа на такую передвижную насосную? там по хорошему 1 чел посменно работать должен, разве что при смене места нужен полный экипаж…

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.10.17 14:13:35

      Я там дал ссылку на спецификацию, но если вам лень читать…

      рекомендуется следующий состав обслуживающего персонала:

      Начальник станции - 1чел.

      Инженер — электромеханик - 1чел.

      Дежурные электрики - 4 чел.

      Дежурные механики - 4 чел.

      Шкипер - 1 чел.

      Разнорабочий - 1 чел.

      Итого - 12 чел.

      Тобиш на все случаи жизни 12 человек, но обслуживающая смена 2 человека (сменные электрик и механик), остальные приходящие и могут совмещать.

      • -5
        Нет аватара Георгий Жуков18.10.17 15:45:52

        Тобиш на все случаи жизни 12 человек, но обслуживающая смена 2 человека (сменные электрик и механик), остальные приходящие и могут совмещать.

        Сменными должны быть не механик и электрик — 2 человека, а 1ин оператор осуществляющий посредством мониторов мониторинг — контроль и управление, причем дистанционно с помощью современных телекоммуникационных технологий из офиса сразу за множеством подобных объектов. Тогда это будет современна организация эксплуатации и обслуживания. Иначе — позапрошлый век.

        Отредактировано: Георгий Жуков~15:49 18.10.17
        • 1
          Нет аватара guest18.10.17 18:11:24

          Так на пульте управления ПНС стоит ЖК-тач панель с мнемосхемой всех технологических агрегатов. И в центральном контроллере есть свободные TCP\IP порты. Если эксплуатация захочет, может шнурок воткнуть и через инет хоть из дома управлять и мониторить — возможность предусмотрена…

      • 3
        Нет аватара Ветер18.10.17 16:14:39

        спасибо за исчерпывающий ответ, но я имел ввиду другое, это же по сути простая насосная, ну да, при смене места дислокации нужны дополнительные люди, для ТО нужны люди, для ремонтов и устранения неисправностей, но вот для повседневной эксплуатации как-то многовато персонала, напоминает «раздутые штаты», им же надо деньги платить…

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.10.17 20:37:20

          но вот для повседневной эксплуатации как-то многовато персонала

          Что значит многовато? Ровно 1 электрик и 1 механик. 4 штуки их потому, что работает 24/7. Это ровно 4 смены если не нарушать ТК. Или вы предлагаете таки нарушать?    

    • 1
      Нет аватара guest18.10.17 17:55:56

      По проекту там два человека экипаж…и каюта по факту на две койки…