стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Первый тренажерный комплекс серии 2ЭС6 «Синара» поступил на Куйбышевскую железную дорогу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Электровоз 2ЭС6
  • Электровоз 2ЭС6

В Октябрьское подразделение учебного центра профессиональных квалификаций поступил первый тренажерный комплекс серии 2ЭС6 «Синара». Данное подразделение выбрано местом установки первого тренажера в связи с тем, что здесь проходят обучение и повышение квалификации машинисты грузового движения, сообщает служба корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги (филиал ОАО РЖД).

Уникальный тренажер полностью воссоздает кабину реального локомотива, что сделает процесс обучения максимально приближенным к работе в реальных условиях. Данный комплекс позволяет более эффективно отрабатывать навыки управления электровозом 2ЭС6. Стоимость тренажера — 5,5 млн рублей.

Электровоз 2ЭС6 представляет собой практичный, современный и удобный локомотив. Его главные преимущества перед электровозами ВЛ10 и ВЛ11 — повышенные противобуксовочные свойства и экономичность. На Куйбышевской магистрали уже успешно прошли обкатку в грузовых перевозках локомотивы этой серии. Для изучения специфики управления локомотивами 2ЭС6 преподаватели учебного центра специально выезжали на завод-изготовитель, а также в депо, куда поступают новые серии локомотивов — Кинель и Октябрьск. Отработка навыков вождения будет проходить на виртуально воспроизведенных участках Кинель — Октябрьск и Безенчук — Кинель. Все остальные участки пока находятся в процессе настройки. На сегодняшний день завершены все необходимые монтажные и пуско-наладочные работы по введению тренажера в эксплуатацию. Комплекс подключен к системе передачи данных ОАО «РЖД» для удаленной настройки и обновления программного обеспечения. Планируется, что в конце октября обучение на тренажере пройдет первая группа машинистов. Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 «Синара» предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3кВ. Способен вести поезд массой 8 тыс. тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6‰) и поезд массой 5 тыс. тонн на участках с горным профилем (до 10‰). Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Arsenic
  • 0
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,