MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 октября 12
96

На Камчатке построили новый мост через реку Половинка

18 октября, в Елизове открыли движение по новому мосту через реку Половинка. Он позволит разгрузить действующие городские магистрали.

Старый мост, построенный в 1967 году, пришёл в аварийное состояние: его грузоподъёмность была снижена более чем в два раза, он уже не соответствовал требованиям безопасности. В октябре 2014 года было начато строительство нового мостового перехода.

Длина нового моста 48,2 метра, ширина четырёхполосной проезжей части с пешеходными зонами — 18. Он выдерживает динамическую нагрузку в 100 тонн. Общая протяженность участка реконструкции, включая подъездные пути по улице Завойко, составила больше 400 метров.

Стоимость объекта 460 млн рублей. На эти средства строители также построили два пешеходных моста и благоустроили набережную.

Мост планировали сдать в строй в ноябре прошлого года. Однако два подрядчика не справились с задачей и строительство затянулось. Со 2 июня к работам приступила камчатская компания «Устой-М», которая и довела дело до конца.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamchatka.aif.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара stasik18.10.17 20:32:23

    Мне вот интересно, а собираются ли Камчатку соединять авто- и железнодорожным сообщением с остальной Россией? Я понимаю, это долго и дорого, но хотя бы планы такие есть?

    • 2
      Нет аватара guest18.10.17 21:53:29

      Есть.

      • 3
        Нет аватара stasik18.10.17 21:55:28

        А где можно подробнее про них прочитать?

        • 0
          serp_1 serp_119.10.17 10:57:29

          расширение сети железных дорог до 2030 года

    • 1
      Нет аватара guest18.10.17 22:04:26

      Так вроде она и так соединена   

      • 0
        Нет аватара stasik19.10.17 01:31:18

        Разве? Я читал что кроме как авиасообщением, до Камчатки не добраться

        • 1
          Нет аватара Belchanin19.10.17 17:30:06

          авиасообщением, до Камчатки не добраться

          Только авиа и вплавь!     Вы посмотрите Яндекс карту спутник поподробнее. Там сплошные горные хребты, ущелья и реки с ручьями. Это или сплошная эстакада с туннелями или петли непрерывные. Мне кажется, что это настолько нереально, что смысла нет.

  • Комментарий удалён
    • -1
      slaviros slaviros19.10.17 14:29:59

      Спустя ещё два-три десятка лет несклоняемые варианты так широко распространились, что склоняемый вариант — изначально единственно верный — многими уже воспринимался и воспринимается как ошибочный. Если Анна Ахматова в своё время возмущалась, когда слышала живём в Кратово вместо правильного живём в Кратове, то теперь употребление в Кратове, в Строгине́, в Люблине́ нередко расценивается как порча языка — и совершенно напрасно! Именно такое произношение и написание естественно отвечает внутренним закономерностям русского языка и соответствует строгой литературной норме[1]. Хотя в XXI веке наблюдается возврат серьёзных СМИ к традиционной норме[7], многими стала считаться нормативной и несклоняемость рассматриваемых названий.

      Википедия

      Марш делать уроки!

  • 3

    Уррраааааа, наконец-то!    

    Он позволит разгрузить действующие городские магистрали.

    Вообще-то восстановит нормальное движение, а то приходилось крюк делать!

  • 4
    Нет аватара gloombal19.10.17 16:08:29

    Вообще до Камчатки дотянуться это конечно та еще задача. Например, если по суше мерить от Петропавловска-камачатского до Хабаровска, то даже по кратчайшему пути выходит 4000 км, до Магадана — 2000 км.

    А если плыть морем — выходит практически в два раза ближе. Поэтому то особо и не торопились там никогда с дорогами.

    То же самое и с мостом на Сахалин, например. Было бы самое узкое место пролива в южной части острова — мост бы давно построили. Но то место, где можно строить мост, ближе к северной части, а значит дорога будет в итоге совершать крюк в 700 с лишним км.

    Вот и тянется все это очень медленно.

    Или взять глобальный мега-проект будущего (который рано или поздно будет все-таки реализован, никуда мы от этого не денемся) — туннель (мост) через Берингов пролив, соединяющий Евразию и Америку в единое целое. Сам туннель построить не так уж и сложно, тоннели например в Японии между островами, или между континентальной Европой и Скандинавией, или Крымский мост немногим уступают ему по сложности.

    Загвоздка в другом — с нашей стороны дотуда надо отгрохать 3500 км дорог через сибирь, горы, леса, тундру и вечную мерзлоту, и с американской 1500 км тоже примерно в таких же условиях.

    Отредактировано: gloombal~16:15 19.10.17
    • 0
      sash1234567 sash123456720.10.17 04:24:18

      В этом случае может проще и дешевле сделать мост на Сахалин от Советской Гавани?

      • Комментарий удалён
  • 0
    Login_off Login_off21.10.17 13:40:26

    Привет!

    На Камчатке мы говорим в Елизово, ударение на первый слог    

    Login_off