MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 70
215

Первое судно на подводных крыльях «Комета 120М» спущено на воду

Внимание! 20.10.17. пост дополнен информацией и фото.

20 октября спущено на воду головное судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160.

Морское пассажирское судно построено в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», проект разработан ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Закладка первого в истории современной России нового СПК с заводским № 02701 состоялась 23 августа 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.10.17 13:59:30

    интересно, были уже предложения делать СПК с изменяемой геометрией крыла? Может это как-нибудь помогдо для мореходности?

    Если вы в курсе, то вот еще вопрос. Катамараны на подводнвх крыльях юывают? А суда на воздушной подушке? какие у них преимущества недостатки в сравнении с СПК?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.10.17 14:11:54

      интересно, были уже предложения делать СПК с изменяемой геометрией крыла? Может это как-нибудь помогдо для мореходности?

      В крыльевом устройстве, выполненном из нержавеющей стали, предусмотрены закрылки с приводом от системы автоматического управления движением судна «Сердолик". Система позволяет повысить комфорт на борту за счет снижения качки и перегрузки при движении на волнении, а также в автоматическом режиме управлять движением судна по курсу. Можно на дисплее картографической системы задать маршрут, отметив точки и углы поворота, и наше судно, как самолет, дойдет до нужного порта. Все это усложнило крыло, и для того чтобы идеально соблюсти геометрические размеры, «Вымпел» также изготовил стапеля-кондукторы. Капитанский мостик, говорит Гаранов, выполнен в современном дизайне «стеклянная кабина». Это царство современных электронных приборов с дисплеями — строго в соответствии с правилами регистра. Управляют скоростным судном всего два человека — капитан и старший механик.

      Сойдет за изменяемую геометрию?    

      • 0
        Нет аватара guest20.10.17 14:19:29

        очень интересно, спасибо

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.10.17 14:13:47

      Катамараны на подводнвх крыльях юывают?

      А зачем?

      А суда на воздушной подушке?

      А вам мало Бора и Сасум? ну есть еще серия пассажирских Баргузинов. Да собственно все скеговые СВП — катамараны    

      • 1
        Нет аватара silicoid21.10.17 11:03:45

        Надо идти дальше -- экранопланы