стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Поставки СВП проекта «Хивус-20» от компании «Аэроход»

С начала 2017 года компания «Аэроход» (г. Нижний Новгород) поставила заказчикам, как минимум, три судна на воздушной подушке проекта «Хивус-20».

1. СПВ № 02. Работает в Архангельске в «Арктическом спасательном центре».

  • 02
  • 02

2. СВП № 03 «Святой преподобный Зосима Верховский». Работает на компанию «Роснефть».

  • Святой преподобный Зосима Верховский
  • Святой преподобный Зосима Верховский

3. СВП № 04 «Святой преподобный Василиск Сибирский». Также работает на «Роснефть».

  • Святой преподобный Василиск Сибирский
  • Святой преподобный Василиск Сибирский

Основные характеристики:

Длина габаритная не более: 12,7 м

Ширина габаритная не более: 4,4 м

Высота габаритная (без мачты): не более: 4,25 м

Минимальный состав экипажа: 2 чел.

Пассажировместимость: 18 чел.

Главный двигатель: дизельный, не менее 312 л.с.

Емкость топливных баков: 1000 л

Крейсерская скорость хода на тихой воде (высота волны менее 0.1 метра, скорость ветра менее 2 м/с): не менее 50 км/час

Водоизмещение полное: 6,6 т

Дальность плавания: 900 км

Скорость судна на тихой воде: — эксплуатационная, не менее: 50 км/ч— максимальная: не менее 65 км/ч

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    FeHa3eIIaM FeHa3eIIaM
    21.10.1723:37:05

    Мде, а дизайнеров на «Аэроход» не завезли. Тепловоз на воздушной подушке.

    • 0
      Vovantro Vovantro
      23.10.1722:32:06

         

      Зато много и комфортно!     Рабочая лошадко!    

  • 0
    Denis Grabov
    22.10.1711:00:20

    Я уже это писал под новостью про спк.

    Слышал

    я, что при большой скоростиили ветре сдувает подушку. Так вот, а что, если перед судном поставить сопло, узкое и длинное. Поток из него должен дуть вниз и вперед. Тогда набегающий поток смешается с потоком из сопла, произойдет завихрение и сдувающее воздействие на подушку под судном будет намного ослаблено. При использовании водных винтов или водометных движителей кпд намного больше чем с воздушными винтами. А сама подушка требует не очень большой мощности. Кстати, свп с бипланными крыльями как у Ан 2 или автожирными винтами плавно перейдет в экраноплан при большой скорости или ветре.

    Или вот еще. Перед свп сделать устройство типа эжекционного насоса, т. е. чтобы в небольшом сужении набегающий поток воды ускорялся. Тогда он, наверно, будет нагнетать под судно воздух

    и ветер уже так просто уже не сдует подушку.

  • 0
    Denis Grabov
    22.10.1711:56:51

    А в исьекающюю струю из движителей, на мой взгляд, стоит подмешивать воду. Тогда ипульс от движителя станет намного больше, а с ним и кпд. Все помнят школьный эксперимент с реактивной бутылкой. Когда на сжатом воздухе-тогда летит на 5 метров. А если сжатый воздух давит на воду и вылетает струя

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,