61

Новости дорожного хозяйства

Новый путепровод связал 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу в Москве

Эстакада прошла над путями Курского направления Московской железной дороги (МЖД).

Строители приступили к работам в мае 2016 года. За полтора года они построили двухполосную эстакаду длиной 156 метров — по одной полосе в каждом направлении. Также реконструированы участки 2-го Южнопортового проезда и Южнопортовой улицы.

Для пешеходов обустроен тротуар шириной 3,2 метра, а для удобства маломобильных граждан около наземных переходов установили пандусы, положили тактильную плитку и пониженный бортовой камень.

В Омской области завершен капитальный ремонт участка трассы Р-254 «Иртыш»

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок федеральной автодороги Р-254 «Иртыш» на Южном обходе города Омска.

На участке протяженностью 8,5 км (км 781+555 — км 789) полностью заменили дорожную одежду, выполнив основание из асфальтогранулобетонной смеси, нижний слой покрытия из горячей крупнозернистой пористой асфальтобетонной и верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20.

http://www.rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/45971

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Мария Демина
    23.10.1721:11:22

    У меня просьба к авторам: напишите про строительство и реконструкцию станций пригородных линий электрички в Подмосковье. Их не ремонтировали лет 50-60, только подкрашивали. А теперь или вдумчиво ремонтируют или зачастую строят заново — новые платформы, мосты, переходы, навесы, все с иголочки. Может где еще такая работа ведется, я не знаю. А реконструкцию подмосковных станций я вижу своими глазами.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      23.10.1722:23:32

      Спасибо за идею,Мария!    

    • 3
      Human RS Human RS
      23.10.1722:58:08

      Спасибо за предложение Мария, хотя оно не ново — мысли об этом были уже давно    . Станции активно ремонтирую/строят новые по всей стране. Вот только есть одна проблема — работа пресс-службы РЖД просто отвратительна, они тупо обо всем этом не пишут, они вообще почти ни о чем не пишут. Так что с поиском материала есть затруднения.

      ЗЫ."Расстрелять" бы их…    

      Отредактировано: Human RS~22:58 23.10.17
      • 6
        Мария Демина
        23.10.1723:25:16

        Это не наш метод. Может просто попросить их предоставить материал для сайта. Пишут же они про новые поезда и маршруты, почему бы не написать и про станции. Вообще их хорошо так делают. Если например заменяют платформу полностью, то рядом строят платформу-времянку из крепких и новых толстых таких досок толщиной наверное неменьше 50 мм и бруса 150×150 с навесами, лавочками и освещением. Все дерево обязательно обработано каким то розовым составом, видимо от гниения. Это такие вот времянки! Если меняют надземные переходы, то строят лестницы-времянки из металлоконструкций размером сечения никак не меньше 400×400, может и толще, а ступени из досок толщиной 50 мм, обязательно с перилами. Новые же платформы и переходы делают из новых бетонных конструкций, сверху обязательно навесы, обязательно сходы и пандусы для инвалидов. Обязательно кладут плитку и противоскользящие пупырчатые линии для слепых в метре от края. Всякие там световые табло и освещение вообще однозначно присутствует. При этом движение поездов ни на минуту не прекращается. А трафик на вылетных линиях ж/д в Москве просто жуткий — каждые 4-5 минут обязательно идет либо электричка, либо пассажирский, либо грузовой. Ночью часа 3-4 перерыв, потом снова.

        • 1
          Human RS Human RS
          24.10.1714:25:23

          Пишут же они про новые поезда и маршруты

          Мало и не про все.

          Это такие вот времянки!

          Да, из того что я видел своими глазами, практически все добротно и качественно.

          Также радует, что повсеместно на сортировочных, на платформах, привокзальных площадях и т. д. стали массово ставить светодиодные светильники.

  • 0
    Юрий Смирнов Юрий Смирнов
    24.10.1716:04:58

    В Печатники теперь ведёт не только дорога через вечно закрытый переезд. Это большой плюс району.

    Но новость неверна: мост не над путями железной дороги, а над подъездыми путями к южному речному порту (но там движение тоже не маленькое).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,