MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 6
56

Новости дорожного хозяйства

Новый путепровод связал 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу в Москве

Эстакада прошла над путями Курского направления Московской железной дороги (МЖД).

Строители приступили к работам в мае 2016 года. За полтора года они построили двухполосную эстакаду длиной 156 метров — по одной полосе в каждом направлении. Также реконструированы участки 2-го Южнопортового проезда и Южнопортовой улицы.

Для пешеходов обустроен тротуар шириной 3,2 метра, а для удобства маломобильных граждан около наземных переходов установили пандусы, положили тактильную плитку и пониженный бортовой камень.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest23.10.17 23:25:16

    Это не наш метод. Может просто попросить их предоставить материал для сайта. Пишут же они про новые поезда и маршруты, почему бы не написать и про станции. Вообще их хорошо так делают. Если например заменяют платформу полностью, то рядом строят платформу-времянку из крепких и новых толстых таких досок толщиной наверное неменьше 50 мм и бруса 150×150 с навесами, лавочками и освещением. Все дерево обязательно обработано каким то розовым составом, видимо от гниения. Это такие вот времянки! Если меняют надземные переходы, то строят лестницы-времянки из металлоконструкций размером сечения никак не меньше 400×400, может и толще, а ступени из досок толщиной 50 мм, обязательно с перилами. Новые же платформы и переходы делают из новых бетонных конструкций, сверху обязательно навесы, обязательно сходы и пандусы для инвалидов. Обязательно кладут плитку и противоскользящие пупырчатые линии для слепых в метре от края. Всякие там световые табло и освещение вообще однозначно присутствует. При этом движение поездов ни на минуту не прекращается. А трафик на вылетных линиях ж/д в Москве просто жуткий — каждые 4-5 минут обязательно идет либо электричка, либо пассажирский, либо грузовой. Ночью часа 3-4 перерыв, потом снова.

    • Комментарий удалён