MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 8
43

Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первую автоматическую посадку


 Источник фото: viperson.ru



23 ноября 2011 года, Москва – 21 ноября в Жуковском опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95004), пилотируемый экипажем ГСС в составе шеф-пилота компании Александра Яблонцева и летчика-испытателя Вадима Широких, выполнил первые две автоматические посадки по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла.

Эти полеты положили начало новой серии доводочных и сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с целью расширения условий эксплуатации лайнеров этого типа для получения Дополнения к Сертификату типа в части автоматической посадки по категории IIIA. Данное Дополнение позволит выполнять посадку в сложных погодных условиях без вмешательства пилотов вплоть до момента начала пробежки самолета по взлетно-посадочной полосе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sukhoi.superjet100.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky24.11.11 04:15:41
    "ему как будто пофигу как летать, иногда кажется если пилот захочет, то и соплами вперёд полететь сможет " ...сможет    аэродинамика машины позволяет. По-моему на Су-35-м тоже реализован ОВТ. Сверхманевреннось, даже в ракетном бою - большой плюс. По-крайней мере прибавляет возможность выжить. ...зы. Кажется пиндосские "маневренники" типа Ф-16, Ф-18, освоили кобру. Про остальное не знаю. Пишут раптор может делать кобру. Но что-то сильно сомневаюсь смотря на планьйор. Отредактировано: Hasky~03:17 24.11.2011
    • 0
      Нет аватара DrugZverey24.11.11 11:03:27
      В Миг-29 ОВТ стоит двигатель с всеракурсным соплом, то есть оно может от кланяться в любом направлении. А на Су-35 сделано компромисное решение. Плосколь в которой происходит поворот сопла повернута на 30 градусов к центральной оси самолета вокруг основной продольлной оси двигателя. В результате повышается надежность от уменьшения количества деталей и не теряется возвожность управления вектором тяги в горизонтальной плоскости. Кстати забавный факт: В гидросистеме привода поворотного сопла в качестве рабочей жидкости используется авиационное топливо. Раптор действиетльно может делать кобру. Кстати у него тоже есть поворотное сопло у двигателя, но отклоняться оно может только в вертикальной плоскости. Отредактировано: DrugZverey~10:05 24.11.2011 Отредактировано: DrugZverey~10:11 24.11.2011
      • 0
        Hasky Hasky24.11.11 15:45:01
        ...спс за инфу ))
      • 0
        ViPo ViPo24.11.11 23:43:04
        >Кстати забавный факт: В гидросистеме привода поворотного >сопла в качестве рабочей жидкости используется >авиационное топливо. Для экономии веса?