Новости судостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru14 октября передан заказчику ледокольный буксир «Юрибей» проекта Т40105 (заводской № 1001), построенный ООО «Краншип» по заказу ФГУП «Атомфлот». Буксир был спущен на воду 16 сентября этого года. Это уже 3-й буксир, построенный «Краншипом» для этого заказчика (в прошлом году «Атомфлот» получил буксиры «Пур» и «Тамбей» проекта Т3150А).
«Юрибей» стал 7-м буксиром, построенным на территории России украинской группой компаний «Трансшип» (владеет «Краншипом») за последние 3 года.
— Ледокольный буксир оснащен азимутальными колонками «Azipod ICE1400» и имеет ледовый класс Arc 6, — говорит первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.
Мощность ледокольного буксира «Юрибей» составляет 7 мВт, ледопроходимость — 1 метр при скорости 2 узла. Длина — 39, 54 м, ширина — 14 м. Численность экипажа — 10 человек.
В настоящее время буксир находится в районе Португалии по пути к месту приписки порту Мурманск.
05 октября в городе Набережные Челны комиссия Ространснадзора провела приемку нового патрульного катера
В рамках реализации подпрограммы «Государственный контроль и надзор» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
ООО «Озерная Верфь» является одним из поставщиков патрульных судов Ространснадзору в рамках государственных контрактов. Все поставленные суда являются высоконадежными судами, соответствующим высоким требованиям современной действительности. Все построенные патрульные суда поставлялись в Ространснадзор без задержек, точно в соответствии с условиями государственных контрактов, что позволяет сделать вывод о высокопрофессиональной подготовке сотрудников ООО «Озерная Верфь».
В целях использования при проведении контрольно-надзорных мероприятий на морских и внутренних водных путях и патрулирования с целью предупреждения транспортных происшествий на водных путях и пресечения нарушений законодательства данное судно 5 октября было передано в Волжское Управление государственного морского и речного надзора.
Справочно:
Основные технические характеристики катера: длина — 14,5 м; ширина — 4,0 м; осадка габаритная — 1,1 м, пассажировместимость — 10 человек. Судно оснащено новейшим навигационным оборудованием и средствами связи.
Полученный патрульный катер оборудованным современным промерным комплексом, позволяющим осуществлять промеры глубин и съемку рельефа дна 2D и 3D. Полученная информация используется для выявления нарушений.
13 октября Судостроительный завод ЧЗНМ завершил шеф-монтаж земснаряда «Челябинец 1400 ЭГС» с устройством плавного пуска от Schneider Electric 13.10.2017
Земснаряд «Челябинец 1400 ЭГС» был построен с учетом требований заказчика по ограничению величины пусковых токов от главного электронасосного агрегата до допускаемого для питающей сети карьера. Земснаряд оборудован асинхронным электродвигателем мощностью 315 кВт, который выгодно отличается от синхронного своей надежностью и высокому КПД.
«Челябинец 1400 ЭГС» с глубиной добычи до 11 м имеет в качестве основного насоса ГРУТ 1400/40, специально предназначенного для добычи песчано-гравийной смеси за счет наличия броневкладыша и большого проходного сечения — до 150 мм. Насос гидрорыхления, мощностью 50 кВт, имеет расход 300 куб. м в час при напоре 42 м вод. ст. Для точного позиционирования при папильонировании установлены свайные аппараты.
Источники:
http://transship-group.com/ru/#!/ru/article177/
http://sea.rostransnadzor...ovogo-patrul-nogo-katera/
http://chznm.ru/novosti/o...ruzka-zemsnaryada-1400-40
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.10.1716:52:27
26.10.1705:08:39
08.11.1717:58:26
10.11.1710:36:07