стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Мексиканская компания Interjet готова приобрести до 10 самолетов МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

БОГОТА, 26 октября. /Корр. ТАСС Антон Шамшин/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и мексиканская авиационная компания Interjet подписали протокол о поставках после 2021 года до 10 российских среднемагистральных самолетов МС-21.

Об этом сообщил в среду корреспонденту ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Мексиканская авиационная компания Interjet готова с 2021 года стать первым зарубежным клиентом ОАК при начале отгрузки за рубеж МС-21. Они проявили заинтересованность в приобретении до 10 самолетов МС-21 и на этот счет мы уже подписали протокол и будем двигаться дальше по мере сертификации», — отметил министр.

Interjet — мексиканская лоукост-компания, которая является самым крупным зарубежным заказчиком на самолеты SSJ-100. В настоящее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разрабатывает новый — среднемагистральный самолет МС-21.

  • Самолет МС-21
  • Самолет МС-21

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара lianec
    26.10.1708:25:06

    Все конечно прекрасно,но факт пока ни чем не подтвержденный.не договорами ,не подписанными контрактами. С Саудитами как-то тоже договор о намерении заключали на 20 млрд $. только на бумаге все и осталось.

    • 18
      Нет аватара guest
      26.10.1708:36:46

      С Interjet ситуация немного другая — они всё-таки уже давно сотрудничают с ОАК в плане эксплуатации SSJ и вполне ей довольны. Разумеется, всё может случиться, но вероятность того, что соглашение о намерениях перерастёт в твёрдый контракт, намного выше, чем с саудитами.

  • 4
    Нет аватара guest
    26.10.1709:26:39

    думаю что для постоянного клиента ОАК сделала очень выгодное предложение.

  • 2
    Нет аватара treins
    26.10.1709:35:21

    Интерджет уже затарился кучей Эйрбасов, куда ему Мс-21

    • 1
      Нет аватара guest
      27.10.1707:26:01

      У них львиная доля А320 в лизинге, все полученные NEO в лизинге. Это логично, самолет дорогой, а кредитные риски у лизингодателя меньше. При этом бизнес-модель InterJet нестандартная — это дискаунтер повышенного комфорта. У них одноклассная компоновка, но широкий шаг кресел и питание и развлечения на борту. Такой подход требует новых самолетов, они берут их в лизинг и очень интенсивно используют 7-9 лет. Потом эти борта обычно уходят в чартеры, где их ставят на длинные трассы (т.к. циклический ресурс уже истрачен основательно, а километраж еще есть).

      МС21 идеально подходит мексиканцам. Идеально! Именно эти решения все — широкий проход (для ускорения оборота и при этом сохранении питания на борту), более высокая топливная эффективность, с двигателями ПД-14 видимо более высокая эффективность взлетно-посадочная по топливу, высокий комфорт и скорее всего — существенно дешевле А320NEO. И первые поставки будут не завтра. К тому же на А320NEO очередь, если они хотят быстро обновлять парк, им долго ждать придется.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.10.1710:13:42

    Interjet уже полгода мурыжит наши SSJ!!!

    • 5
      Нет аватара nabludatel71
      26.10.1710:27:05

      В смысле «мурыжит»?

      • 2
        Нет аватара guest
        26.10.1717:39:35

        Там жесточайший по нагрузке траффик: взлет-посадка-взлёт-посадка.

        Без поломок и отказов.

        Отредактировано: Igor Bulytchev~17:40 26.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,