стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

ВНИИЖТ на скоростном полигоне в Белореченске тестирует инновационный подвижной состав

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На скоростном испытательном полигоне АО «ВНИИЖТ» в Белореченске проводится цикл комплексных динамико-тормозных испытания и испытаний по воздействию на путь.

Как пояснил Gudok.ru исполняющий обязанности директора НЦ ЦПРК АО «ВНИИЖТ» Алексей Макаров, институт проводит дополнительные испытания грузовых полувагонов модели 12-9548-01 на тележках модели 18-6863 с осевой нагрузкой 27 тс производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ). Ранее эта модель подвижного состава уже получила сертификацию.

«Соответственно, целью тестов не является испытания вагонов. Основная задача проводимых испытаний это определение изменения затрат на содержание путевой инфраструктуры при вводе в обращение вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на ось. Вторая важная задача, это определение коэффициента сопротивления движению новых вагонов», — уточнил Алексей МакаровНа линию испытательного полигона «ВНИИЖТ» выведено 65 вагонов. Испытания продлятся весь 2018 год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Arsenic
  • 3
  • 1
    Нет аватара guest
    26.10.1716:36:00

    Это хорошо, только сколько % наших дорог соответствуют требуемым характеристикам для использования такого типа ПС?

    • 0
      Нет аватара guest
      27.10.1715:18:44

      Вы читать умеете? Именно это и проверяют.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.10.1715:22:34

        Я читать умею. Проверяют изменение затрат на содержание текущей инфраструктуры, а не технические требования к инфраструктуре для обеспечения пропуска составов с такими осевыми нагрузками без инфраструктурных ограничений.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,