MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 октября 30
178

Новые истребители Су-35С для ВВС России

159-й истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Бесовец в Петрозаводске, получил 6 многофункциональных истребителей Су-35С. Самолёты изготовлены Комсомольским-на-Амуре авиазаводом им. Ю.А. Гагарина и несут бортовые номера 61, 62, 63, 64, 67 и 68 «красный».

29 октября новые истребители начали перелёт к месту постоянного базирования.

Фото Светланы Балаевой

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара drilling rig krilovka31.10.17 16:24:13

    Не стоит заниматься шапкозакидательством. «По данным СМИ, американский истребитель пятого поколения F-35 практически всухую разгромил на учениях Atlantic Trident лучшие истребители четвертого поколения. Их летчики даже не успели понять, что с ними произошло. Результаты для европейцев оказались очень плачевными: американский истребитель практически всухую разгромил французов на Dassault Rafale и британцев на Eurofighter Typhoon. Счет составил 18:0 против „Рафалей“ и 19:1 против Eurofighter Typhoon. У американских истребителей-бомбардировщиков F-15E самолеты F-35 выиграли со счетом 16:1.» naked-science.ru/article/tech/f-35-pokazal-na-ucheniyah-polnoe

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара cheri13.11.17 08:05:17

        На то они и учения. У индусов на учениях наши Су-30 также «Еврофайтеры» всухую громят.А как там в реале получится — никто не знает.

        Что-то все больше прихожу к выводу, что «Еврофайтер» — дикий самолет за дикие деньги.

        1. Индусы их разгромили 10/1 и 9/0

        2. Саудиты в Йемене вообще не используют.

        3. Теперь еще и это…

        На счет «Рафалей» — не знаю. Планер у них вполне симпатичный.

        Отредактировано: cheri~08:07 13.11.17
    • 0

      Не стоит заниматься шапкозакидательством. «По данным СМИ, американский истребитель пятого поколения F-35 практически всухую разгромил на учениях Atlantic Trident лучшие истребители четвертого поколения.
      Не сомневаюсь. Даже отвратительный 4+(+?) должен в сухую громить Мессершмитт Bf.109    

    • 0
      Нет аватара monarch01.11.17 03:25:43

      "По данным СМИ, американский истребитель пятого поколения F-35 практически всухую разгромил на учениях Atlantic Trident лучшие истребители четвертого поколения.

      Не читайте всякую чушь.

      А уж если прочитали, не разносите ее дальше   .

    • 0
      Nikituchka Nikituchka01.11.17 22:20:17

      Во-первых F-35, необходимо сравнивать с Миг-35. Сушки классом выше, это тяжёлые машины. Во-вторых. У Су-35, Су-57 радары позволяют видеть F-35 на расстоянии до 400 километров. У Су-57 этот показатель несомненно выше. F-35 может видеть радаром до 200. У сушек появилась или в ближайшее время появится РВВ БД, с дальностью до 200 километров. Если наши радары будут засекать F-35 хотя бы на расстоянии 250 километров, а начинать атаку на расстоянии 200 километров, то это американские пилоты не поймут что с ними произошло. Всё конечно покажет реальное боевое столкновение. Но меня терзают смутные сомнения, по поводу Венесуэлы. Там как известно вдруг нарисовался очередной «злой диктатор» для вашингтонских стервятников, Россия далеко, янки в теории могли бы выслать 100 штук F-35 и они бы закрыли вопрос с бедной Венесуэлой. Однако ж нет. Сутся. Не хотят испытывать на своих распиареных истребителях старую русскую систему ПВО (С-300, Су-30). Самое главное, что F-35 сравним с Миг-35 и Су-35, значит Су-57 его превосходит.    

    • 0
      Нет аватара Egregore03.11.17 10:14:14

      плядь…рукалицо однако

      Отчет счетной палаты США сенаторским комитетам по программе F-35.

       http://www.gao.gov/assets/690/687982.pdf 

      Некоторые вещи оттуда.

      Среднее время ремонта частей F-35 состовляет 172 дня при проектных 60-90, так-же возможность ремонта частей в войсковых мастерских отстаёт от графика на 6 лет.

      Из-за недостатка запчастей с начала года до 7 августа 22% F-35 не могли поднятся в воздух. А 19% частей F-35 требуют более 2 лет от момента начала заключения контракта до поставки в войска.

      МО США до сих пор не определилось со всеми данными, которые оно хочет получить от Лодхид Мартина. Так-же МО не знает, сколько будут стоить эти данные. Ещё до сих пор полностью не готовы инструкции по ремонту F-35. Что ведёт к тому, что техники не могут точно определить причину неисправности и в результате, по сведеньям из одной из мастерских, 68% полученных из эскадрилий F-35 частей не требует ремонта, но процесс их тестирования занимает почти 10 часов.

      Варианты F-35 для морпехов и, возможно, флота будут первоначально размещены на кораблях без возможности ремонта в море. МО определило в общих чертах необходимые требования, но это всё до сих пор не включено в бюджет на 19-23 годы.

      Так-же из-за недостатка запчастей страдает боеготовность F-35. В период март — июнь 2017 для F-35А статистика была: лётная готовность — 51,2% при цели в 70% и минимальном значении в 52%; полная боеготовность — 32,2% при цели в 50% и минимальном уровне в 38%; эффективность для миссий — 89,1% при цели в 90% и минимальном уровне в 83%. Для F-35В — лётная готовность — 52,3% при цели в 62% и минимальном уровне в 46%; полная боеготовность — 14,9% при цели в 40% и минимальном уровне 14%; эффективность для миссий — 79,9% при цели в 90% и минимальном уровне в 75%.

      И ещё, только в этом году уровень канибализации на F-35 ущёл ниже отметки в 50 случаев на тысячу лётных часов.

      Этой осенью Пентагон приостановил поставки истребителей F-35 Локхид Мартин на 30 дней, после того, как обнаружил коррозию на планере, вокруг крепежей и пока была выработана схема устранение недостатков, заявили в среду Пентагон и Локхид.

      При проведении регламентных работ, на базе ВВС Хилл, штат Юта, были обнаружены «коррозии, превышающие технические ограничения», где внешние детали из углеродного волокна крепятся к алюминиевой конструкции планера. Пентагон сообщил, что в качестве основной проблемы было определено отсутствие защитного покрытия в точке крепления, для предотвращения коррозии. Вопрос крепления на текущих F-35 не влияет на полеты и это не является вопросом безопасности. Локхид изучит масштабы проблемы коррозии на более чем 250 самолетах, развернутых в рядах вооруженных сил США и их союзников.

      Объем торгов по акциям компании Локхид подскочили после этой новости и акции временно пошли вниз. В последний раз они поднялись на 0,1% до $308.43.

      Производство не было остановлено и поставки истребителя были возобновлены. «Пока этот вопрос изучается, доставка всех F-35 для наших клиентов была временно приостановлена по совместным программам F-35 с 21 сентября по 20 октября, в то время, как мы определяли план корректирующих действий," говорится в заявлении Локхид.

      Ожидается, что пауза в доставке не сорвет цель Пентагона принять 66 самолетов в 2017 году, производство Локхид в Мэриленде, поставило 46 самолетов в 2016 году.

      Пентагон заявил, что хотя вопрос «нуждается в исправлении для предотвращения потенциальной будущей коррозии, она не создает угрозы безопасности полетов для флота F-35 и не влияет на текущие операции». Локхид заявил, что рабочие инструкции для сборщиков самолетов F-35 будут пересмотрены для решения вопроса. Коррозия была найдена на F-35А, самой распространенной модели самолета.

      Отредактировано: Egregore~10:16 03.11.17