стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
fram 02 ноября 2017, 21:01 3

Первый испытательный полет МС-21 в Жуковском

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

2 ноября 2017 г. опытный самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова, г. Жуковский, Московской области. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6000 до 12000 метров. Все системы самолета работали штатно.

Летные испытания МС-21-300 продолжаются на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева.

читать полностью


  • fram
  • 42
  • 2
    Нет аватара guest
    03.11.1715:54:33

    МО давно надо было закупать 204, а не летать на устаревших 154. И вообще конечно если ыб не обнуление пошлин и прочее, сейчас бы уже 204 третьей генерации летал бы с вполне современными характеристиками. Тоже и с ИЛ-96. Огромная страна — люди с Владивостока на поездах едут в европейскую часть или на море. ИЛ-96-400 — почти как поезд, 400 человек на борту и за несколько часов уже на море и обратно. И по деньгам не сильно дороже было бы, т.к. самолет в три раза дешевле айрбасов всяких.

    • 0
      Нет аватара Guard
      03.11.1716:08:24

      ИЛу ремоторизация на современные высокоэкономичные и высокоресурсные двигатели нужна…

      • 2
        Нет аватара guest
        03.11.1718:28:03

        ИНФА ОТ 15.01.2017 …"В сборочных цехах «Воронежского акционерного самолётостроительного общества» (ВАСО) строятся пять Ил-96 — три Ил-96-400Т и два Ил-96-300, в планах ОАК выпускать по два-три самолёта в год на период до 2023-2025 годов."."В 2019 году на мощностях ВАСО будет собран первый опытный образец пассажирского самолёта Ил-96-400М. С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском". Двигатель ПС-90А, последних модификаций, вполне приличный, в перпективе ПД-18. БОГ даст, и до ПД-35 дотянет … их нужно 2 — вместо четырёх ПС-.

        Отредактировано: Сергей Поздеев~18:32 03.11.17
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1718:36:20

          в планах ОАК
          Планы это хорошо, но они постоянно меняются.

          • 1
            Нет аватара guest
            03.11.1718:55:12

            Согласен. Но сейчас не 2012 год ,когда с супостатом, то бишь с западными «партнёрами» была типа «дружба-кукуруза», и фомировался облик МС-21. двигатели P&W, французская авионика и т. д. и т.п… Сейчас иная ситуация… «Партнёры* всё больше ЖОПУ показывают. и чем дальше, тем ЖОПА больше и вонючей… Жизнь заставляет вспоминать о российском авиапроме… Не зря же Мантуров со свитой, летал по америкам не на Боинге или Аэрбасе, а на родном ТУ.

            Отредактировано: Сергей Поздеев~18:55 03.11.17
      • 1
        Нет аватара guest
        03.11.1718:28:04

        Конечно нужна. И планировалось — ПС-90А-3 насколько я помню для своего времени был очень эффективным и современным вариантом. Но если бы их покупали/эксплуатировали, хотя бы 100 шт, то был и опыт и мастерские и исправление косяков и деньги на все это в том числе и на разработку новых и более современных/эффективных самолетов. А так все айрбасам и боингам отдали — им же мало было, надо было помочь «друзьям»

    • 4
      Нет аватара guest
      03.11.1718:05:48

      Вот и я про это!!! ТУ-204 «закопали» искусственно.денег «гайдаро-немцовым» дали. ИЛ-96, вроде планируют выпускать небольшой серией, для внутреннего использования, на мкршруте Москва-Владивосток, до выпуска российско-китайского… МС-21 -КРАСАВА! Самолёт следующего поколения после ТУ и Аэр.320, диаметр фюзеляж больше. т.п… Да и с авионикой-электроникой не всё так зависимо… В 2016,… от КРЭТ на МС-21 было около 50%, сейчас наверно больше… По плану КРЭТ- должно быть 85% российской электроники. Процесс её сертифицирования идёт… Вряд ли из оставшихся 15%, наберётся 10% - американской.

      Отредактировано: Сергей Поздеев~18:15 03.11.17
    • 0
      Нет аватара mik88
      03.11.1720:43:50

      а не летать на устаревших 154.

      У МО Ту-шки может и устаревшие, но не все старые. На заводе было несколько заделов застрявших в строительстве. Видимо,чтобы их не ломать МО сделало заказ на достройку. Что, как по мне — правильно. В результате МО получило, пусть не очень экономичные, но надежные машины.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.11.1723:01:40

        Так оно так, но, хоть я и не специалист, но по логике — Ту-204 безопаснее Ту-154. Также как Ваз 2109 безопаснее Москвича 408. Особенно в наше время, когда и водители авто привыкли к определенному уровню комфорта, также и летчики — они привыкли к каким-то вещам, которые делают полет информативнее, удобнее, проще, безопаснее.Вот мне кажется что катастрофы Ту-154 в Сочи не случилось бы, если бы это был более современный Ту-204.

        Ну и плюс закупая новые 204 — мы помогаем отечественному производителю настоящих, абсолютно безопасных самолетов (с точки зрения отсутствия всяких закладок). И если этого не делать — то закроется и Ту-204 и Ил-96 и что останется? ССЖ и МС-21 с импортной авионикой? А они потом в один прекрасный день могут просто не взлететь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,